Space traveller. Не такой как на первый взгляд?

Принимаю эстафету и предлагаю ознакомиться с моей идеей игры для конкурса DTF Indie-Jam.

Всем привет. Хочу рассказать вам о своей игре для мобильных устройств. Но не буду вдаваться во все подробности. Все можно будет "пощупать" в игре =)

Ход мыслей при формировании геймплея

На сегодняшний день создать что-то особенное является не совсем простой задачей, поэтому я не стремлюсь разработать уникальный продукт, но хочу предоставить качественную и наполненную контентом игру.

Для реализации своей идеи я выбрала раздел космических шутеров. Я понимаю, что игр, связанных с этой тематикой, огромное количество, но именно здесь можно развернуться по-крупному.

Берем обычную механику космического шутера: летаем, стреляем, движемся по уровням. Да, действительно быстро затягивает, но также быстро и надоедает. Поэтому, добавим систему прокачки и инвентарь, к кораблю пользователя. Но в конечном счёте можем получить довольно надоедливый и сложный процесс, который скорее всего оттолкнёт игрока. Как же быть? Отвечая на этот вопрос, я решила использовать самый простой процесс апгрейда: если пользователь покупает щиты 2-го уровня, то они по всем параметрам будут лучше щитов 1-го, то есть никакие из характеристик не уменьшаются, а становятся только выше. Например, если игроку станет сложнее продвигаться по уровням, то он всегда сможет зайти в магазин и купить что-то более высокого уровня, не заморачиваясь подробностями характеристик. Это все конечно же хорошо, но даже и такое может быстро надоесть. Для устранения этой проблемы было решено добавить специализации. В зависимости от них, у игрока будет разная цель в игре и разные механики. Подробнее можно будет узнать уже в самой игре.

Итого

Совмещая всем известные компоненты игр, у меня есть желание попробовать сделать, что-то залипательное, но при этом не лишать игроков цели. На мой взгляд, будет довольно интересно прокачивать корабль, смотреть как он визуально меняется и пробовать играть за все специализации.

Что в игре от "игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала"? Ставлю ставку на специализации и некоторые другие игровые плюшки.

11 показ
819819 открытий
14 комментариев

Space

Не такой как на первый взгляд?

Ответить

Честно? Прокачка бывает только в донатных играх и обязательно будет paywall. Я за игры, где прокачка есть, но не обязательна, то есть можно пройти игру с нулевой экипировкой, дело в навыках и реакции (есть же умельцы, которые проходят всю Dark Souls и Ведьмака с начальным шмотом на хардкоре)

Ответить

Давно в Дарк Соулс или в Ведьмаке есть донат?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ждем смесь Freelancer и космических рейнджеров)

Ответить