Инди Natalia Fursa
640

Space traveller. Не такой как на первый взгляд?

Принимаю эстафету и предлагаю ознакомиться с моей идеей игры для конкурса DTF Indie-Jam.

В закладки

Всем привет. Хочу рассказать вам о своей игре для мобильных устройств. Но не буду вдаваться во все подробности. Все можно будет "пощупать" в игре =)

Ход мыслей при формировании геймплея

На сегодняшний день создать что-то особенное является не совсем простой задачей, поэтому я не стремлюсь разработать уникальный продукт, но хочу предоставить качественную и наполненную контентом игру.

Для реализации своей идеи я выбрала раздел космических шутеров. Я понимаю, что игр, связанных с этой тематикой, огромное количество, но именно здесь можно развернуться по-крупному.

Берем обычную механику космического шутера: летаем, стреляем, движемся по уровням. Да, действительно быстро затягивает, но также быстро и надоедает. Поэтому, добавим систему прокачки и инвентарь, к кораблю пользователя. Но в конечном счёте можем получить довольно надоедливый и сложный процесс, который скорее всего оттолкнёт игрока. Как же быть? Отвечая на этот вопрос, я решила использовать самый простой процесс апгрейда: если пользователь покупает щиты 2-го уровня, то они по всем параметрам будут лучше щитов 1-го, то есть никакие из характеристик не уменьшаются, а становятся только выше. Например, если игроку станет сложнее продвигаться по уровням, то он всегда сможет зайти в магазин и купить что-то более высокого уровня, не заморачиваясь подробностями характеристик. Это все конечно же хорошо, но даже и такое может быстро надоесть. Для устранения этой проблемы было решено добавить специализации. В зависимости от них, у игрока будет разная цель в игре и разные механики. Подробнее можно будет узнать уже в самой игре.

Итого

Совмещая всем известные компоненты игр, у меня есть желание попробовать сделать, что-то залипательное, но при этом не лишать игроков цели. На мой взгляд, будет довольно интересно прокачивать корабль, смотреть как он визуально меняется и пробовать играть за все специализации.

Что в игре от "игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала"? Ставлю ставку на специализации и некоторые другие игровые плюшки.

#индиджем

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Natalia Fursa", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 13, "likes": 4, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 49744, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 May 2019 15:27:34 +0300" }
{ "id": 49744, "author_id": 134977, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49744\/get","add":"\/comments\/49744\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49744"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Space

Не такой как на первый взгляд?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–5

Честно? Прокачка бывает только в донатных играх и обязательно будет paywall. Я за игры, где прокачка есть, но не обязательна, то есть можно пройти игру с нулевой экипировкой, дело в навыках и реакции (есть же умельцы, которые проходят всю Dark Souls и Ведьмака с начальным шмотом на хардкоре)

Ответить
2

Давно в Дарк Соулс или в Ведьмаке есть донат?

Ответить
0

А причет тут донат и Дарк Соулс? Я просто привел пример игры, где важна реакция, а не прокачка

Ответить
0

Ты утверждаешь, что "прокачка бывает только в донатных играх и обязательно будет paywall". Дарк Соулс - это про скилл, согласен, но тем менее центральный элемент игры - та самая пресловутая прокачка.

Ответить
0

Прокачка бывает только в донатных играх и обязательно будет paywall

В ведьмаке прокачка есть? Есть. Донатная? нет.

"Убивает не оружие, убивают люди"

Ответить
0

То есть за те, где кулаком можно уничтожить танк, если долго перекатываться и стучать по броне?

Ответить
0

Вы (и все минусующие), видимо, неверно истолковали мои слова. На Youtube есть ролики, например, где в игре Castlevania финального босса забивают кулаком и при этом не получают урона. С танком аналогично, можно потратить 100 часов, прокачав оружие и разбив танк за один удар, а можно ничего не прокачивать и также уничтожить танк с помощью имеющегося оружия.

Ответить
0

Ждем смесь Freelancer и космических рейнджеров)

Ответить
0

Удачи! Если не играли, посмотрите игру Everspace, особенно в части специализации и прокачки корабля, там она сделана весьма подробно, может что-то можно позаимствовать

Ответить
0

если игроку станет сложнее, он всегда может зайти в магазин и купить, что-то более высокого уровня, не заморачиваясь подробностями характеристик

Уже придумал сюда модель монетизации)

Ответить
0

Звучит как FTL

Ответить
0

Мне показалось больше похоже на космических ренджеров.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления