Берем обычную механику космического шутера: летаем, стреляем, движемся по уровням. Да, действительно быстро затягивает, но также быстро и надоедает. Поэтому, добавим систему прокачки и инвентарь, к кораблю пользователя. Но в конечном счёте можем получить довольно надоедливый и сложный процесс, который скорее всего оттолкнёт игрока. Как же быть? Отвечая на этот вопрос, я решила использовать самый простой процесс апгрейда: если пользователь покупает щиты 2-го уровня, то они по всем параметрам будут лучше щитов 1-го, то есть никакие из характеристик не уменьшаются, а становятся только выше. Например, если игроку станет сложнее продвигаться по уровням, то он всегда сможет зайти в магазин и купить что-то более высокого уровня, не заморачиваясь подробностями характеристик. Это все конечно же хорошо, но даже и такое может быстро надоесть. Для устранения этой проблемы было решено добавить специализации. В зависимости от них, у игрока будет разная цель в игре и разные механики. Подробнее можно будет узнать уже в самой игре.
Space
Не такой как на первый взгляд?
Честно? Прокачка бывает только в донатных играх и обязательно будет paywall. Я за игры, где прокачка есть, но не обязательна, то есть можно пройти игру с нулевой экипировкой, дело в навыках и реакции (есть же умельцы, которые проходят всю Dark Souls и Ведьмака с начальным шмотом на хардкоре)
Давно в Дарк Соулс или в Ведьмаке есть донат?
Комментарий недоступен
Ждем смесь Freelancer и космических рейнджеров)