Инди Sergey Pekar
1 060

Ещё один проект для DTF Game Jam

Всем привет, меня зовут Сергей и я алкоголик, то есть еще один (надеюсь успешный) участник #индиджем.

В закладки
Аудио

Эту часть можете просто проскролить.

Коротко о себе: я молодой (немного за 25) разработчик.

Умею:

  • программировать
  • рисоватьв Procreate,
  • делать 3D в Blender и совсем чуть-чуть музыку;

У меня есть: компьютер, последняя версия Unreal Engine, желание сделать что-нибудь и практически никакого опыта в геймдеве. Так получилось, что на момент моей учебы в университете отсутствовали какие-либо дисциплины связанные напрямую с геймдевом (а сейчас дают и Unity и Unreal Engine), поэтому программирование игр казалось очень сложным и не перспективным. В тот момент я знал, что в моем городе есть только Wargaming и пару компаний, которые делают фермы и Match 3 для социалок и мобилок; а программировать хотелось что-нибудь на ПК и, желательно с кровищей и кишками, или развитием навыков ну конечно с магией и демонами как в Diablo, что соответственно исключало мое устройство в WG (кому нужен джун без опыта) да и танки у меня ассоциировались с второй мировой, которую я ну очень не люблю(спасибо учителям истории :-). Поэтому я занялся изучением iOS и программировал всякие магазины, фильтры для картинок, камеры, ну в общем что-то очень далекое от игр. Но, годы шли, как оказалось игры я стал любить еще больше.Поэтому я здесь...

Вот примерно здесь я перехожу к основной теме.

Собственно к делу. На протяжении 2-х месяцев я буду выкладывать здесь свой прогресс, а также комментировать процесс разработки, на столько, насколько мне будет позволять свободное время постараюсь не реже раза в неделю (но и чаще, наверное не стоит) .

Я собираюсь сделать проект в стиле Beat Em Up что-то вроде Battle Toads, Double Dragon или Teenage Mutant Ninja Turtles Именно с таких игр я в далеком 94-ом я познакомился с видео играми.

На данный момент я совершенно не представляю что из этого получится и как игра будет называться, но я определенно постараюсь придумать что-нибудь как можно более пафосное.

Игра будет сделана на Unreal Engine, (почему?) во первых я очень люблю C++, а во-вторых: Epic Games раздают гранты, может и мне дадут (а потом догонят и еще раз дадут).

По стилистике пока ничего не скажу, посмотрим, что смогу сделать/найти на ассет-сторах или сделать сам. Скорее всего будет что-то в космосе про инопланетян и киборгов (а если успею, то обязательно добавлю набигающие домики и возможность грабить корованы ).

Таким образом вы, дорогие читатели (ну то есть, скорее всего моя мама и папа) будете наблюдать процесс создания игры, освоения мной игрового движка, а также поток моей больной фантазии.

И первое, с чего должен начинаться любой проект, конечно же - цели:

  • Освоить движок,
  • сделать игру,
  • выиграть джем,
  • подписаться с паблишером,
  • получить много миллионов инвестиций,
  • продать много миллионов копий.

Нуууу или хотя бы научиться относительно связно выражать свои мысли в письменном виде.

На этом я с вами прощаюсь и желаю всем удачи.

P.S. Зачем я вообще пишу весь этот бред? Можете считать что выкладывая этот пост, я обязываю себя регулярно работать над проектом.

Почему я ничего толком не написал об игре? Потому, что считаю, что работать нужно от общего к частному, а потому: выбор механик, сеттинга, проработка персонажей и сюжета буду описывать по мере продвижения работы отдельными постами.

Как игра соответствует теме? Ну не факт, что у меня получится что я хочу, поэтому может показаться что делаю Beat Em Up, а в итоге выйдет платформер или Match 3 😊

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Pekar", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 12, "likes": 29, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 49755, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 May 2019 14:29:14 +0300" }
{ "id": 49755, "author_id": 135462, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49755\/get","add":"\/comments\/49755\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49755"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Судя по вашим словам, у вас есть амбиции. Мне нравится ваш настрой. Я пожелаю вам удачи. Может вы выиграете Джем и получите гранты. Я хочу увидеть вашу игру в обоих магазинах, и в Steam, и в EGS.

Ответить
0

Удачи в джеме! Единственное, я не понял, зачем использовать Unreal Engine для чего-то в духе Battle Toads. Если графический стиль тоже будет соблюден, то в таком случае лучше (ИМХО) заюзать что-то типа SDL/SFML. Обе библиотеки на плюсах, хотя также имеют бинды и для других языков.

Ответить
1

Что бы получить грант от Epic games, игра должна быть сделана на их движке.

Ответить
0

А можно сказать где копать про гранты от эпиков? Гугл что-то все больше интриги, шплетни, "расследования" про гранты показывает :(

Ответить
0

У них на сайте, заполняешь анкету.
https://www.unrealengine.com/en-US/megagrants

Ответить
1

Ещё можно cocos2dx юзать, но это все библиотеки или фреймворки, а unreal готовый движок со всем необходимым инструментарием для работы и с аудио, и с физикой, и анимациями и кучей других удобный штук (например не нужно перекомпилировать проект чтобы увидеть как все будет на сцене хотябы примерно)

Ответить
0

Про то, что игра должна удивить темой или геймплеем не забывай) Удачи.

Ответить
0

Спасибо, обязательно что-нибудь придумаю 😊, надеюсь 😅

Ответить
0

Любить C++ недостаточно чтобы сидеть днями копаться в ядре UE4) Мы тут игры делаем или движки изучаем?)

Ответить
0

Но я не собираюсь в самом движке копаться, я собираюсь пользоваться его инструментарием и API для того, чтобы делать игры 😁 .

Ответить
0

Удачи!

Ответить
0

Спасибо 🙏

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления