Ещё один проект для DTF Game Jam

Всем привет, меня зовут Сергей и я алкоголик, то есть еще один (надеюсь успешный) участник #индиджем.

Эту часть можете просто проскролить.

Коротко о себе: я молодой (немного за 25) разработчик.

Умею:

  • программировать
  • рисоватьв Procreate,
  • делать 3D в Blender и совсем чуть-чуть музыку;

У меня есть: компьютер, последняя версия Unreal Engine, желание сделать что-нибудь и практически никакого опыта в геймдеве. Так получилось, что на момент моей учебы в университете отсутствовали какие-либо дисциплины связанные напрямую с геймдевом (а сейчас дают и Unity и Unreal Engine), поэтому программирование игр казалось очень сложным и не перспективным. В тот момент я знал, что в моем городе есть только Wargaming и пару компаний, которые делают фермы и Match 3 для социалок и мобилок; а программировать хотелось что-нибудь на ПК и, желательно с кровищей и кишками, или развитием навыков ну конечно с магией и демонами как в Diablo, что соответственно исключало мое устройство в WG (кому нужен джун без опыта) да и танки у меня ассоциировались с второй мировой, которую я ну очень не люблю(спасибо учителям истории :-). Поэтому я занялся изучением iOS и программировал всякие магазины, фильтры для картинок, камеры, ну в общем что-то очень далекое от игр. Но, годы шли, как оказалось игры я стал любить еще больше.Поэтому я здесь...

Вот примерно здесь я перехожу к основной теме.

Собственно к делу. На протяжении 2-х месяцев я буду выкладывать здесь свой прогресс, а также комментировать процесс разработки, на столько, насколько мне будет позволять свободное время постараюсь не реже раза в неделю (но и чаще, наверное не стоит) .

Я собираюсь сделать проект в стиле Beat Em Up что-то вроде Battle Toads, Double Dragon или Teenage Mutant Ninja Turtles Именно с таких игр я в далеком 94-ом я познакомился с видео играми.

На данный момент я совершенно не представляю что из этого получится и как игра будет называться, но я определенно постараюсь придумать что-нибудь как можно более пафосное.

Игра будет сделана на Unreal Engine, (почему?) во первых я очень люблю C++, а во-вторых: Epic Games раздают гранты, может и мне дадут (а потом догонят и еще раз дадут).

По стилистике пока ничего не скажу, посмотрим, что смогу сделать/найти на ассет-сторах или сделать сам. Скорее всего будет что-то в космосе про инопланетян и киборгов (а если успею, то обязательно добавлю набигающие домики и возможность грабить корованы ).

Таким образом вы, дорогие читатели (ну то есть, скорее всего моя мама и папа) будете наблюдать процесс создания игры, освоения мной игрового движка, а также поток моей больной фантазии.

И первое, с чего должен начинаться любой проект, конечно же - цели:

  • Освоить движок,
  • сделать игру,
  • выиграть джем,
  • подписаться с паблишером,
  • получить много миллионов инвестиций,
  • продать много миллионов копий.

Нуууу или хотя бы научиться относительно связно выражать свои мысли в письменном виде.

На этом я с вами прощаюсь и желаю всем удачи.

P.S. Зачем я вообще пишу весь этот бред? Можете считать что выкладывая этот пост, я обязываю себя регулярно работать над проектом.

Почему я ничего толком не написал об игре? Потому, что считаю, что работать нужно от общего к частному, а потому: выбор механик, сеттинга, проработка персонажей и сюжета буду описывать по мере продвижения работы отдельными постами.

Как игра соответствует теме? Ну не факт, что у меня получится что я хочу, поэтому может показаться что делаю Beat Em Up, а в итоге выйдет платформер или Match 3 😊

1515 показов
1.4K1.4K открытий
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Удачи в джеме! Единственное, я не понял, зачем использовать Unreal Engine для чего-то в духе Battle Toads. Если графический стиль тоже будет соблюден, то в таком случае лучше (ИМХО) заюзать что-то типа SDL/SFML. Обе библиотеки на плюсах, хотя также имеют бинды и для других языков.

Ответить

Что бы получить грант от Epic games, игра должна быть сделана на их движке.

Ответить

Ещё можно cocos2dx юзать, но это все библиотеки или фреймворки, а unreal готовый движок со всем необходимым инструментарием для работы и с аудио, и с физикой, и анимациями и кучей других удобный штук (например не нужно перекомпилировать проект чтобы увидеть как все будет на сцене хотябы примерно)

Ответить

Про то, что игра должна удивить темой или геймплеем не забывай) Удачи.

Ответить

Спасибо, обязательно что-нибудь придумаю 😊, надеюсь 😅

Ответить

Любить C++ недостаточно чтобы сидеть днями копаться в ядре UE4) Мы тут игры делаем или движки изучаем?)

Ответить