Sketch JRPG

Там небольшое полотно, по этому я сразу скажу : Удачи вам в ваших проектах!

Поехали

Давно начал разбирать на фандом вики и геймсфаге игровой баланс 9ой финалки.И вот увидев джем собрался(и начал) писать всю систему ,включая все тонкости боевки, бафов,дебафов, элементов , построение отряда и инвентаризации. ( диалоги еще в плане и прочая ерунда)

Типо хз , я не хочу флексить всей системой из за сроков джема (тк работа еще есть) , но если за месяц хотя бы основной костяк сделаю , то можно и на джем выдвинуть.

Так как я так же рисую и анимирую , то я сделаю по рофлу один визуальный стиль , чисто для джема, стырю песни из анимех что бы было эпично и типо хватит , сразу скажу что этот визуальный стиль который планирую на самом деле не обкатанный(в плане игр) и топовый(для меня) .

Только вот он под жанр игры ну никак не подходит, по этому я и назову проект на джем Sketch JRPG (если армейка меня не загребет,или если успею) , и больше буду расценивать не как полноценную игру на будущее ,а как реализацию системы и как визуальная идея для игры в другом жанре.

Типо там реально не тривиальная система в девятки,если рассматривать все под капотом , пересечение баланса просто на каждом шагу.

Так как я визуалом займусь только под самый конец как(если) сделаю что то играбельное, по этому просто скину скрины SOшек скила и бафа с кучей непонятный параметров (я бы скинул скрин резалта каждого экшона который уже прописал,в котором полотно результатов о действиях на каждого врага,обернутую в историю действий, но я посреди рефакторинга и внедрения новых фич по этому запустить нереально )

559559 открытий
13 комментариев
Ответить
Комментарий удалён модератором

а я на пофиг написал , особо не парясь, ведь я даже не знаю успею или нет, но делать говно на скорую руку не собираюсь, если увижу,что не буду успевать

Ответить

Раз такое дело, может кто-нибудь назвать ARPG, CRPG или JRPG с балансом, близким к идеалу ? Что бы каждый навык был важен и влиял на стиль прохождение. Я слышал, только в Kingdom Hearts II имелось что-то подобное.

Ответить

идеальной нет я считаю, просто каждая уникальна по своему,и кому то зайдет,кому то нет,темболее в таких играх тащит сюжет (ну не во всех конечно ), даже каждая финалка с абсолютно разными балансами и механиками, просто 9ая своим антуражем завлекла еще в бородатые на соньке 1ой, и мне легче разобраться в полотне механик,так как более менее помню что к чему из игрового опыта , + я же не геймдиз , на примере готового баланса,можно разобрать все по полочкам и научиться в этом плане чему то, и потом крутить систему как душе угодно под разные проекты

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

хах ,да,похоже)

Ответить