Касаемо механик, могу подкинуть идею. Раз у вас талантливый музыкант с провалами в памяти, то может оставить его музыкальные воспоминания на месте, а личные - как раз таки потеряны. И, когда он будет играть на своём инструменте, будет вспоминать что-то из своей жизни. А в конце все эти маленькие истории можно оформить в целое музыкальное произведение. Тем самым к point-and-click геймплею добавляются ещё и ритм-элементы.
Как хорошо, что Морган Фримен нам все так понятно объяснил.
Комментарий недоступен
Ошибочно полагают, что "пиксели" упростят работу?
Чем больше пиксели тем больше ностальгии. А если делаешь игру на анриале, то пусть все светится как на рейве.
Касаемо механик, могу подкинуть идею. Раз у вас талантливый музыкант с провалами в памяти, то может оставить его музыкальные воспоминания на месте, а личные - как раз таки потеряны. И, когда он будет играть на своём инструменте, будет вспоминать что-то из своей жизни. А в конце все эти маленькие истории можно оформить в целое музыкальное произведение. Тем самым к point-and-click геймплею добавляются ещё и ритм-элементы.
Винил это ты?
https://youtu.be/QYEC4TZsy-Y