Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Hollow Knight
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Инди
13.05.2019

Статья удалена

Всем салют. Пришло время поделиться и нашей идеей для джема.

Поскольку показать пока нечего, выкладываю сюда описание концепта.

The Perfect Day - необычная история, в жанре adventure, действие которой происходит в повседневном сеттинге 80-90х в доме престарелого музыканта страдающего провалами в памяти.

На протяжении игрового процесса игроку предстоит разобраться в причинах постоянно повторяющегося одного дня из жизни музыканта(типа День Сурка), побывать в его воспоминаниях, раскрыть что же привело к сбою течения времени и как это прекратить, а к концу игры совершенно по новому взглянуть на происходящее.

В техническом плане это игра с видом сбоку, 2д интерактивными локациями, пиксельной графикой и point-and-click интерфейсом.

Задача - сделать небольшую, но максимально привлекательную с эстетической точки зрения игру.

Основа проекта – качественный аудиовизуальный контент и сюжет.

Во время игры должно быть максимальное ощущение погружения внутрь интересной истории. Всяческая интерактивность статичного окружения должна заставлять любоваться происходящим и предлагать игроку выполнять действия вновь и вновь.

Неторопливый геймплей будет идти рука об руку с сюжетом. В игре планируется проработанный сюжет с несколькими необычными поворотами и заставляющей задуматься подоплекой. Изначально игрок думает, что он попал в один зацикленный день из жизни престарелого музыканта. Постепенно он начинает узнавать все больше о человеке, за которым он наблюдает, раскрывать черты его характера и предпочтения. Более того, вмешиваясь в события происходящие с персонажем,он может добиться того,что каждый следующий прожитый им день будет все более и более соответствовать его представлениям об идеальном дне.

Я понимаю,что звучит это все несколько сумбурно, но не судите строго это только начальные наработки, вполне возможно все еще круто поменяется.

Касаемо механики, есть пара интересных задумок, но пока не совсем понятно реализуемы ли они. ( Это точно не будет сплошной нарратив без каких либо признаков собственно игры.)

Как только будет что показать, поспешу поделиться.

P.S. У нас в команде очень не хватает пиксельного человека.

Статья удалена

#индиджем #theperfectday