Инди Ben Johns
798

The perfect day

Всем салют. Пришло время поделиться и нашей идеей для джема.

В закладки

Поскольку показать пока нечего, выкладываю сюда описание концепта.

The Perfect Day - необычная история, в жанре adventure, действие которой происходит в повседневном сеттинге 80-90х в доме престарелого музыканта страдающего провалами в памяти.

На протяжении игрового процесса игроку предстоит разобраться в причинах постоянно повторяющегося одного дня из жизни музыканта(типа День Сурка), побывать в его воспоминаниях, раскрыть что же привело к сбою течения времени и как это прекратить, а к концу игры совершенно по новому взглянуть на происходящее.

В техническом плане это игра с видом сбоку, 2д интерактивными локациями, пиксельной графикой и point-and-click интерфейсом.

Задача - сделать небольшую, но максимально привлекательную с эстетической точки зрения игру.

Основа проекта – качественный аудиовизуальный контент и сюжет.

Во время игры должно быть максимальное ощущение погружения внутрь интересной истории. Всяческая интерактивность статичного окружения должна заставлять любоваться происходящим и предлагать игроку выполнять действия вновь и вновь.

Неторопливый геймплей будет идти рука об руку с сюжетом. В игре планируется проработанный сюжет с несколькими необычными поворотами и заставляющей задуматься подоплекой. Изначально игрок думает, что он попал в один зацикленный день из жизни престарелого музыканта. Постепенно он начинает узнавать все больше о человеке, за которым он наблюдает, раскрывать черты его характера и предпочтения. Более того, вмешиваясь в события происходящие с персонажем,он может добиться того,что каждый следующий прожитый им день будет все более и более соответствовать его представлениям об идеальном дне.

Я понимаю,что звучит это все несколько сумбурно, но не судите строго это только начальные наработки, вполне возможно все еще круто поменяется.

Касаемо механики, есть пара интересных задумок, но пока не совсем понятно реализуемы ли они. ( Это точно не будет сплошной нарратив без каких либо признаков собственно игры.)

Как только будет что показать, поспешу поделиться.

P.S. У нас в команде очень не хватает пиксельного человека.

#индиджем #theperfectday

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ben Johns", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","theperfectday"], "comments": 16, "likes": 9, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 50153, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 May 2019 23:04:00 +0300" }
{ "id": 50153, "author_id": 135054, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50153\/get","add":"\/comments\/50153\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50153"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Как хорошо, что Морган Фримен нам все так понятно объяснил.

Ответить
4

Зачем хорошие идеи оборачивают в огромные пиксели (ну или квадратики)

Ответить
2

Ошибочно полагают, что "пиксели" упростят работу?

Ответить
5

я большой поклонник пиксельной графики, это наверное единственная причина

Ответить
1

Чем больше пиксели тем больше ностальгии. А если делаешь игру на анриале, то пусть все светится как на рейве.

Ответить
4

Касаемо механик, могу подкинуть идею. Раз у вас талантливый музыкант с провалами в памяти, то может оставить его музыкальные воспоминания на месте, а личные - как раз таки потеряны. И, когда он будет играть на своём инструменте, будет вспоминать что-то из своей жизни. А в конце все эти маленькие истории можно оформить в целое музыкальное произведение. Тем самым к point-and-click геймплею добавляются ещё и ритм-элементы.

Ответить
1

Винил это ты?

Ответить
0

Hunt down the Freeman!

Ответить
0

Мне кажется, что вы не доберетесь даже до прототипа.

Ответить
0

вы не поверите,но подобная механика входит в список рассматриваемых,правда без ритм элемента,
спасибо за наводку

Ответить
0

Да почему же, верю)

Ответить
0

Блин, я подумал, что музыканту только кажется, словно он проживает один и тот же день и связано это с тем, что он забывает предыдущие. Но дело и правда в странностях течения времени?

Ответить
0

на этом вопросе по сути держится часть сюжета)

Ответить
–1

В техническом плане это игра с видом от третьего лица,2д интерактивными локациями, пиксельной графикой и point-and-click интерфейсом.

И вот после этого нужны референсы, потому что я, например, ничего не понял.
От третьего лица, то есть из-за спины? Но при этом в 2д локациях? Point-and-click подразумевает вполне статичные камеры\ракурсы, но у вас камера за спиной?

Или это всё кривое описание классических эдвенчюр типа Broken Sword?

Ответить
0

можно сказать что кривое описание,
хотя технически третье лицо может находиться в любой точке обзора,не обязательно за спиной,
спасибо,исправлю что бы было яснее

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления