Нет скидки — нет аудитории: почему разработчикам приходится снижать цены на свои игры
Нет скидки — нет аудитории: почему разработчикам приходится снижать цены на свои игры
1313

Распродажи обижают фанатов.

Никогда не обижался. Нет ничего хуже, чем считать чужие деньги.

К счастью, он не говорил про цену чашки кофе

Я вообще не пиратствую, но когда слышу фразочки подобные этим "чашкам пива" возникает желание начать.

3
Ответить

Вообще не представляю как они там выживают, если учесть ещё и пиратство.

Ответить

Влияние пиратства переоценивают.

9
Ответить

Мне кажется, что люди более склонны скачать на торрентах дорогостоящий проект, нежели хорошую инди за 5-10 долларов.

4
Ответить

Просто стим завален инди мусором, поэтому трудно выбирть интересные игры. Да и бандлы а-ля "56 игр за доллар" оказывают влияние.

1
Ответить

"Ты -- то, что ты ешь".
"твой стим -- то, во что играешь ты и твой друзья"

2
Ответить

ну, насчёт бандлов как минимум спорно. иной раз на десяток игр за пару баксов примерно половина отличные. я регулярно просматриваю подобные ресурсы, иной раз что-то покупаю - стоит копейки, а выцепить интересные проекты запросто можно.

Ответить

Могли бы делать, как магазины на распродажах. Хочешь продать игру за десять баксов - ставишь ценник 15 баксов и выпускаешь со скидоном 33% на релизе, мне кажется прокатит.

Ответить

На фоне таких хитов, как SMB или Stardew Valley, легко не заметить тысячи других игр, чьим разработчикам живется гораздо сложнее из-за низких продаж и недостатка внимания аудитории.

Ответить

"Джефф Вогл (Jeff Vogel)"
Я, может и придираюсь, но во всем русскоязычном сегменте интернета его фамилия пишется как Вогель.

Ответить

Я продаю свою игру за 15 руб. Разумеется, она стоит не столько. Но зато, мы ТОП-1 ру-стора (правда, только в категории пока). Денег нет, но можно потешить ЧСВ. Повышение цены даже до 29 руб (что тоже далековато от цены, адекватной моей работе) - это минус 5-10 позиций, сходу. Такое вот сейчас время.

Ответить