Инди Никита Осадчук
1374

DTF Indie-Jam. Моя будущая игра. Часть №1

Здравствуй DTF!

В закладки

В преддверии защиты диплома, я увидел, что сайт проводит Indie-Jam, и первая моя мысль была: Блин, вот бы они провели этот джем на пару месяцев раньше или позже! На следующий день, прикинув свои шансы, все обдумав, решил рискнуть (да, вы правы я мазохист), и поучаствовать в джеме.

*Пару фотографий которые станут (или нет) текстурами

Немного про себя

Мне 20. Хочу создавать игры. Позиционирую себя как начинающий environmental artist (но могу и другие вещи); читаю книги, смотрю GDC конференции и читаю DTF конечно же), стараюсь развиватся в этом направлении. Занимался только несерьезными проектами, это будет самый масштабный и полноценный.

Об игре

- Движок: UE4

- Сеттинг: окраины Припяти. (Нет, у меня не проблемы с оригинальностью. Нет, это не плагиат. Да, я уверен=D. Просто у меня есть давнее желание поработать над вторым сталкером)

- Жанр: (то что вы увидите не подходит под определение - жанр)

Особенности проекта

В игре делаю упор на сюжет, и эффект неожиданности (тему джема собираюсь использовать по полной, но спойлерить вам не буду=D)

Все ассеты абсолютно свои и сделаны (и будут сделаны) под Jam, в том числе текстуры, модели, анимации итд. (Только, вопрос по музыке и звуку к DTF: можно ли использовать стоковые или нужно самому создавать?)

Прогресс на данный момент

- За эти (почти) 2 недели не терял времени, путешествуя по родному городу искал и фотографировал подходящие текстуры (поверьте "гранжа" у нас навалом). В итоге на данный момент 28 тайловых текстур (будут еще).

- Один дом

- Готовый сценарий

Спасибо за прочтение, следующий пост будет примерно через неделю.

Дом еще в процессе

PS. После череды минусов решил все таки вставить сюда фото дома в процессе, так что можно больше не минусить) Заодно скажите свое мнение о нем

#индиджем

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Осадчук", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 54, "likes": 15, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 50977, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 May 2019 18:09:50 +0300" }
{ "id": 50977, "author_id": 117769, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50977\/get","add":"\/comments\/50977\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50977"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
54 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

И зачем я это прочитал? Сделай хоть набросок, и потом уже показывай. Ну что за привычка тратить чужое время впустую?

Ответить
1

Надеялся что фотографий будет достаточно, все таки это часть игры и вдохновение, заменяющее наброски (тем более фото свои)

Ответить
5

И что я должен из этого понять? Открываешь любой сайт с текстурами, и видишь такие же фотографии.
тем более фото свои

Тоже мне, повод для гордости. Давай я пришлю тебе миллион своих фото всяких деревяшек, травинок и листьев? У меня эти фото начинают копиться каждый раз, как выйду на улицу.

Ответить
1

Но вообще, давай так. Да, у меня пригорело. НО. Ты молодец. Ты определился с тем, что собираешься делать, и делай это дальше.

Ответить
0

Добавил рендер дома в процессе

Ответить
5

почему раздел "инди" превратили в помойку?

Ответить
0

Отпишитесь от тега, если вам кажется, что постов по нему много. Увы, некоторые участники забывают его ставить, но большинство всё-таки это делает.

Ответить
0

Мой прокол

Ответить
0

*к сожалению

Ответить
4

А где тут прототип? В названии то о нем написано.
Не успеешь все замоделить) Но удачи.

Ответить
0

Спасибо. Насчёт прототипа, я изменил название что бы не вводить в заблуждение

Ответить
2

Торжественно объявляю что я лажанул с постом! Спасибо за внимание, в следующий раз будут конкретные скрины)

Ответить
0

поставьте пожалуйста хэштег " #индиджем "

Ответить
0

Так стоит же вроде уже

Ответить
0

похоже сайт нормально не фильтрует по тегам

Ответить
1

Удачи в реализации проекта!!

Ответить
1

Дом текстурировал в Фотошопе или использовал спец.софт типа Substance Painter?
И хорошо, что движок UE4, сам на нем делаю (изучаю), но показывать еще рано.

Ответить
0

И Photoshop и Substance.

Ответить
0

Лично у меня что-то не получается адекватно текстурировать большие модели (типа домов) в паинтере. Получается какое-то мыло мыльное.

Ответить
0

Ты или UV Maps настрой аккуратнее, или делай текстуры тайловыми, потом в ue4 cможешь подстроить UV tiling

Ответить
0

А если я использую материал типа Steel (сталь). Тайлинг там то и не видно, но моделька смотрится мыльной.

Ответить
0

Ну я так думаю тут проблема в UV maps, ты в чем моделишь? Еще вариант это делить сложную модель на части, например крыша отдельно, "тело" отдельно, дверь отдельно, и уже в движке все соединить. Тогда и больше места для UV maps будет, и тени корректнее в движке будут отображаться

Ответить
0

ну не знаю как в 3d Max, а в Maya можно одной кнопкой настроить UV, для ленивых)

Ответить
0

UV я готовлю в Rizom UV VS) ручками. Автоматически фигня получается.

Ответить
0

Ясно) А вы в Substance меняли document resolution?)

Ответить
0

Текстурки в 4к.

Ответить
0

Покажи пример модели и ее UV.

Ответить
1

Похоже ты не используешь симметрию и оверлапы на развертке. Если их использовать, то высвободится дополнительное свободное место, да и текстурить получится быстрее.

Ответить
0

Да, не использую...

Ответить
0

Вообще, если постараться, то можно укомплектовать более аккуратно. И на скриншоте мыла не вижу. Это 4К текстура?
И для подобных футуристических моделей используют двойной UV, но я про это ничего не знаю.

Ответить
0

Тогда последний вариант который приходит в голову, это скачайте нужный текстур сет (Base color, roughness, metallic и normal) из корневой папки Substance, и добавте его материалом уже в ue4 а там настройте нодами uv tiling

Ответить
0

Это явно не то)))

Ответить
0

Почитай про texel density, определись со значениями. Сделай соответствующую развертку.

Ответить
0

Про это смотрю данное видео https://www.youtube.com/watch?v=DmjP4gq5qYc

Ответить
0

Раздели модель на части и текстурь отдельно

Ответить
1

Дом и стена на заднем фоне прям замыленный до нельзя вариант из сталкера. Причём примерно такой же дом можно обнаружить на Рыбацком хуторе в ЧН.

Ответить
0

Спасибо за коммент, специально занизил качество текстур для оптимизации, но судя по всему зря

Ответить
0

Всегда пожалуйста, удачи с проектом!

Ответить
0

#индиджем
вы хэштег забыли

Ответить
0

Я не знаю что ты там за "диплом" получаешь. Но прототип - это что уже можно использовать, потрогать, поиграть. 3 фотографии и текст сценария - это не интерактив, на этом ничего не протестировать, в это не поиграть. Это не прототип. Заборостроительный что ли заканчиваешь?

Ответить
0

За какой период это будет реализовано?
-Первая неделя 3 фотографии.
-Вторая неделя 3 текстуры?

Ответить
0

28 тайловых текстур готово, смоделен один дом, написано

Ответить
0

Написано, но не показано.
Успехов!

Ответить
0

Та весь пост судя по всему немного лажовый) Удалять уже не буду Спасибо)

Ответить
0

то что вы увидите не подходит под определение - жанр

Мы уже это по первому посту поняли.

Ответить
0

И? где игра?

Ответить
0

За 2 недели 1 дом, так боюсь и года не хватит на разработку, второй сталкер быстрее выйдет :)

Ответить
–1

Всем привет ребята, я тут игру делаю, там есть сюжет и готовый дом.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления