Год в раннем доступе: опыт выпуска и поддержки настолки Fated Kingdom

Ровно год назад мы выпустили в раннем доступе свой дебютный проект - цифровую настольную игру. Инфографика, хорошие и плохие решения, выводы и планы на будущее.

Год в раннем доступе: опыт выпуска и поддержки настолки Fated Kingdom
22 показа
2.4K2.4K открытий

Я понимаю Ваше стремление минимизировать риски и работать на игрой не на полный день. По оценочным расчётам на игру было потрачено пол года рабочего времени (5 дней по 8 часов, без переработок и преимуществ плотной работы над одним проектом). У Вас не было финансовой возможности менее года работать только над игрой или Вы ей осознанно не воспользовались (а если бы была воспользовались бы?)?
Если не раздувать команду и не брать дополнительных обязательств, а так же работать в 2-5 человек, то финансовый провал будет не фатален (хватит порядка 200к на человека при возможности). В любом случае организация разработки следующей игры будет зависеть от финансовых результатов первой и может изменится.
Очень интересно услышать ответ, сам стою на перепутье.

Ответить

Блин, опять не туда написал. Вот тут ответ: https://dtf.ru/indie/52069-god-v-rannem-dostupe-opyt-vypuska-i-podderzhki-nastolki-fated-kingdom?comment=2130490

Ответить