Инди Czeeep Games
1044

Я выпустил свою первую игру и что мне делать дальше? Hook Throw Twice

Hook Throw Twice
В закладки

Добрый день! Хочу с вами поделиться тем, что я наконец то реализовал свою мечту и выпускаю свою первую игру. Путь был долгим.

Ранее я не писал про игру по этому обо всем по порядку

Так как бюджет игры банка пива и бутерброд без мяса было принято решение делать игру на телефон.

Геймплей

Начал я отталкиваться от удобства и простоты управления. Так как игра будет на телефон то управление должно осуществляться одной рукой и лучше всего одним пальцем. Так же хотелось сделать супер мега хардкорную игру. Как то эти два пункта не сочетаются, но как говорили нам на физтехе: "значит вы дурак, а решение все равно есть". В общем в первом драфте игры я сделал пиняту. Но проклятые капиталисты не завезли оптимизацию и рука игрока то и дело застревала в пиняте. Тут то и пришло в голову решение. Все гениальное просто. Персонаж должен прыгать с хлыстом, как Индиана Джонс. В итоге получается такой геймплей, как показано в ролике. Просто и хардкорно. Все как я и хотел. Не стоит смотреть на то, что в ролике так ловко все получается. Стоит попробовать самому и дойти хотя бы до 3-го уровня сложности. Градации нет, но вы поймете, что вы на верном пути. После каждого острова вы будете выдыхать.

Hook Throw Twice Label Andrey Ogrebo

Дизайн персонажей

Лично для меня это было самой сложной частью работы. Я обычно моделировал персонажей по чужим концептам, и не было ни каких проблем. Но как дело встало самому придумать героев игры, на которых будет приятно смотреть, оказалась еще той задачкой. За основу решил взять свой старый арт с самураями. По сути этот арт стал отправной точкой всего стиля игры.

GigaAI Twich Label Andrey Ogrebo

Рисовал давным давно для оформления своего канала на твиче.

1st draw Andrey Ogrebo

Хотелось чтото в японском стиле. Когда я сел за работу, то увидел рекламу конторы с названием "Рога и копыта", так и решил рисовать.Таким был первый персонаж очень долгое время. Пока я был занят программированием я постоянно смотрел на него и казалось, что что-то не то.

2nd draw Andrey Ogrebo

Данный вариант, почти последний, потому что во время перерисовывания я то и дело пересохранял модели и текстуры. Но думаю понятно, что от рогов и копыт я отказался.

3rd draw Andrey Ogrebo

И вот перед самым релизом смотря на втором экране "Викинги"... Меня осенило.

Каждый раз, нарисовав по новой персонажа, я показывал его своим знакомым и друзьям. Все говорили: "ништяк, круто", но не было огонька в глазах. Остановился я когда услышал от знакомой: "отстань, я животное рассматриваю".

Остальных персонажей нарисовать не было особого труда, разве что хотел бы отметить персонажа Джагер.

Jaeger Andrey Ogrebo

Когда я думал, какого бы персонажа нарисовать. Яндекс радио включил песню с такой обложкой. Отличная идея подумал я...

На этом думаю с дизайном можно закончить.

Окружение

Тут особо не чего сказать вдохновлялся фильмом "Аватар" и игрой "WoW". Кроме, как рисовать это было оооочень скучно.

Итог

В игре полностью все реализовано моими силами. От кода и графики до звукового сопровождения. Ведь моей мечтой было разрабатывать игры, а как то, все собранные команды постоянно разваливались не успев собраться. Пришлось долгие годы учить все все. Как говорится: "и чтец и жнец и на трубе дудец". Данную игру я реализовал за 6 месяцев. Говорить сколько времени ушло на учебу... Очень и очень много. Конечно так и не описать сколько сил и страданий принесло мне это. Сколько раз хотелось бросить и смириться с фразой: "ты умрешь бомжом, так еще и тупым". Второго пункта я думаю можно больше бояться.

Надеюсь игрокам понравится моя игра.

Ниже ссылка на игру для обладателей андройдов. Установленного бюджета не хватило на сборку под айфон

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Czeeep Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 6, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 52819, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 14:03:03 +0300" }
{ "id": 52819, "author_id": 140665, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52819\/get","add":"\/comments\/52819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
23 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Ни строчки о том как проходила разработка. Тупа реклама.

Ответить
–4

Я написал, что хочу написать пост о том как проходил разработка, но сначала надо понять, что было бы интересно людям. Еще я написал что игра полностью моя. Я разработчик и в маркетинг начал только 3 дня назад. Но спасибо и на таком коментарии)

Ответить
2

Очередной пост рекламный, хоть бы для приличия тут пообщался бы месяц, а не так сразу

Ответить
2

Не рекламный) Я же напиал что нужно узнать о чем интересно было бы людям узнать. Я игру сделал полностью сам и поэтому могу не понимать, что в первую очередь было бы интересно людям. А то напишу пост о том как я 2 недели убил на то чтобы у одного из персонажей из трубы шел дымок и мне это понравилось и этот дымок не съел все ресурсы телефона

Ответить
1

А напишите. Серьёзно, интересно какие фичи были применены для оптимизации (если это, конечно, не ткнуть 2 галочки в настройках).

Ответить
–3

у меня не рекламный. Но заминусовали сразу

Ответить
2

Я пост написал не как рекламный. Но минусят как то) Я хотел бы собрать информации о том что было бы интересно послушать людям

Ответить
–2

а тут рекламный, но минусов нет и пост висит

Ответить
1

Да не рекламный я!!!)

Ответить
–5

да уже насрать. На этот конченый сайт

Ответить
3

А дальше выпустит вторую.
Нихера без меня сделать не могут.

Ответить
0

Поздравляю с релизом!
Как от человека, который хочет заняться разработкой своего проекта, но не знает как подступиться и выделить ресурсы, вопросы:
1) Сколько времени в часах ушло на разработку?
2) Как выделялось время (выходные, после работы и тд) и по сколько?
3) Какой был использован движок? Если UE, то с++ или блюпринты?
4) Модельки, бэк, элементы меню - все это было нарисовано самостоятельно или использовались ассеты?
Если вспомню еще что-то, дополню. Заранее спасибо. =)

Ответить
–1

Спасибо)
Я тоже долго подступался и как и сказал пытался собрать команду, где каждый будет отвечать за чтото свое. Но по итогу пришел к выводу, что придется делать в одиночку. Стиснул зубы и начал гуглить. Самый адок оказалась музыка к игре и собственно сам код.
1) На этот проект ушло пол года. Но это если не учитывать, что я просто болел идеей выпустить игру и просто учился по тихоньку тому и сему.
2) На игру выделялось по 5-6 часов после работы каждый день.
3) Я делал на юнити, потому что на плюсах нельзя говнокодить, а шарп как раз для этого предназначен как нельзя лучше)
4) Все рисовал сам

Сейчас занят вопросом о том как продвигать игру и каждый фидбэк будет важен.

Ответить
2

Шарп не обижай!

Ответить
–1

Его майки обидели, я то тут при чем)

Ответить
0

5-6 часов после работы...да, для этого нельзя уходить на работу в 7:40, а приходить в 20 с мелочью х)
т_т

Ответить
0

Говнокодинг никак не зависит от языка. Да, у с# порог вхождения ниже, но это ничего не значит. Просто ты сам для себя выбрал такой путь))

Ответить
1

даже ни одного геймплейного скриншота(

Ответить
0

Такой шрифт имеет смысл ставить только на контрастирующий фон, и текста должно быть минимум. Это тяжело читать. Глупо рассчитывать, что люди на площадке будут всматриваться. Уже эта надпись вызывает ассоциации с дешевыми поделками, на качественный артдир уже никто точно не рассчитывает

Дальше не смотрел и не читал, причины в принципе выше

Ответить
0

Поздравляю с релизом. Можно начать делать ремастер! :)

Ответить
0

Посмотрев ролик, могу сказать, что это выглядит неиграбельно. Геймлей повторяет игру Swing от кетчапп, но в 3D. И это главная проблема, потому что невозможно точно понять расстояние до след препятствия из-за плохого ракурса. Плюс сам герой еще и назад отходит, удаляя камеру от цели. Сами платформы сливаются с окружением, это еще больше усложняет процесс определения нужного расстояния.
Что делать дальше? Попробовать поменять ракурс на более удобный. Поработать над цветовой гаммой, сделать платформы более выделяющимися.

Ответить
0

Та же проблема. Думал, то ли я тупой, то ли лыжи не едут, ведь по сути вся игра сводится к "хмм, повезёт ли мне угадать расстояние до следующей платформы?".

Ответить
–2

После обучения кодингу, неплохо бы ещё подтянуть грамматику и пунктуацию русского языка.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления