Поздравляю с релизом! Как от человека, который хочет заняться разработкой своего проекта, но не знает как подступиться и выделить ресурсы, вопросы: 1) Сколько времени в часах ушло на разработку? 2) Как выделялось время (выходные, после работы и тд) и по сколько? 3) Какой был использован движок? Если UE, то с++ или блюпринты? 4) Модельки, бэк, элементы меню - все это было нарисовано самостоятельно или использовались ассеты? Если вспомню еще что-то, дополню. Заранее спасибо. =)
Спасибо) Я тоже долго подступался и как и сказал пытался собрать команду, где каждый будет отвечать за чтото свое. Но по итогу пришел к выводу, что придется делать в одиночку. Стиснул зубы и начал гуглить. Самый адок оказалась музыка к игре и собственно сам код. 1) На этот проект ушло пол года. Но это если не учитывать, что я просто болел идеей выпустить игру и просто учился по тихоньку тому и сему. 2) На игру выделялось по 5-6 часов после работы каждый день. 3) Я делал на юнити, потому что на плюсах нельзя говнокодить, а шарп как раз для этого предназначен как нельзя лучше) 4) Все рисовал сам
Сейчас занят вопросом о том как продвигать игру и каждый фидбэк будет важен.
Поздравляю с релизом!
Как от человека, который хочет заняться разработкой своего проекта, но не знает как подступиться и выделить ресурсы, вопросы:
1) Сколько времени в часах ушло на разработку?
2) Как выделялось время (выходные, после работы и тд) и по сколько?
3) Какой был использован движок? Если UE, то с++ или блюпринты?
4) Модельки, бэк, элементы меню - все это было нарисовано самостоятельно или использовались ассеты?
Если вспомню еще что-то, дополню. Заранее спасибо. =)
Спасибо)
Я тоже долго подступался и как и сказал пытался собрать команду, где каждый будет отвечать за чтото свое. Но по итогу пришел к выводу, что придется делать в одиночку. Стиснул зубы и начал гуглить. Самый адок оказалась музыка к игре и собственно сам код.
1) На этот проект ушло пол года. Но это если не учитывать, что я просто болел идеей выпустить игру и просто учился по тихоньку тому и сему.
2) На игру выделялось по 5-6 часов после работы каждый день.
3) Я делал на юнити, потому что на плюсах нельзя говнокодить, а шарп как раз для этого предназначен как нельзя лучше)
4) Все рисовал сам
Сейчас занят вопросом о том как продвигать игру и каждый фидбэк будет важен.