Инди
Grim
6916

Очарование VA-11 HALL-A

В закладки
Аудио

VA-11 HALL-A: Cyberpunk Bartender Action - это визуальная новелла студии Sukeban Games, которая располагается в Венесуэле. Это важный момент, несмотря на явную анимешную стилизацию, темы, настроение, юмор и прочее тут западные, что и выделяет Вальгаллу из ряда новелл, делает её более привычной и, одновременно, экзотичной.

Как следует из названия, новелла представляет собой симулятор бармена в киберпанковом городе-государстве Глитч-сити, где лилимы - андроиды с полным самосознанием - живут на равных правах с обычными людьми. Все элементы сеттинга на месте - корпорации, генетические модификации, импланты, хакерские атаки, коррупция и беззаконие. Однако это лишь отдалённый фон для истории уютного бара на маленькой улочке большого города.

Чуть ли не негласный девиз

Настроение Вальгаллы - светлая и тёплая меланхолия. Всё, конечно, плохо, но жизнь продолжается, будет ещё и смех и веселье, свои взлёты и падения, а пока нужно ловить момент и наслаждать жизнью.

Не надо думать, что Вальгалла грустная или мрачная. На деле это трагикомедия и часть с комедией тут весьма большая. В новелле очень много юмора, который разбавляется драмой, просто интересными историями, уютными разговорами о всяких мелочах, обсуждением новостей, городских легенд, слухов и других повседневных вещей. Всё это подается через диалоги, которых очень много. Фактически вся игра - это череда диалогов с небольшими перерывами на изготовление коктейлей. Диалоги и персонажи весьма хороши и именно они вносят в Вальгаллу всё её очарование.

Персонажей в Вальгалле много и они весьма разнообразны. Завсегдатаи заведения, с которыми у главной героини формируется самая настоящая дружба, персоны, которые заходят лишь раз и исчезают навсегда, оставляя истории из разряда "однажды к нам зашёл мозг в банке", мутный тип, наёмный убийца, робот-проститутка, девушка, которая стримит свою жизнь 24\7 (с премиум-трансляциями в душе), частный детектив - всё это ваши колоритные клиенты. Все они вызывают разные эмоции, кто-то забавный, кто-то милый, иной не самый приятный тип, а четвёртый всё вперемешку, но самое главное, что за беседами с ними приятно проводить время, а кто-то становится по-настоящему дорог.

Повествование в новелле построено очень и очень хорошо. У нас есть целая плеяда историй клиентов, которые развиваются с течением времени, причём разные персонажи подчас продолжают или дополняют истории друг друга, сплетая их между собой. Не скажу, что это очень комплексные истории и что они все посвящены глубокому раскрытию одной темы или что-то подобное. Это просто рассказы людей о своих жизнях, в которых со временем что-то происходит, меняется и разрешается тем или иным образом. Некоторые истории проходят полный цикл, некоторые обрываются на середине, а отдельные и вовсе не начинаются и лишь иногда оказывается, что разные люди, сведённые сюда загадочным стечением обстоятельств, знакомы друг с другом. Всё потому, что Вальгалла и не ставит целью рассказать какую-то сложную или связную историю - это от и до "один день из жизни бармена"(день тут правда вовсе не один, что не многое меняет). Даже история главной героини, Джилл, не так сильно выделяется из потока жизни этого места.

Истории о парне, который купил "зелья левитации" и вышел в окно небоскрёба, о лилиме у которого не было денег на техобслуживание и он медленно разваливался на части и умирал "как человек", о мужчине который платит андроиду за то, что она изображает его погибшую дочь, о поп-диве, которая абсолютно забыла как она жила до сцены и уже плохо отличает себя настоящую от собственного образа - из всего этого и состоит Вальгалла. И это на удивление атмосферное и приятное времяпрепровождение.

Ключевой момент в том, что персонажи требуют внимания к себе. Довольно часто встречаются заказы "как обычно", а как более тонкий вариант завсегдатаи просто приходят расстроенные и тут можно вспомнить как пару дней назад они рассказывали о своём любимом коктейле. И если это вспомнить, то обязательно расскажут какую-нибудь историю в награду, не говоря уже о том, что в такие моменты просто чувствуешь себя хорошим другом и это весьма трогательно.

Сами заказы тоже бывают специфичны, кто-то просит подать ему напиток названный в честь друга автора, кто-то просто что-то сладкое с горчинкой, а некоторые личности бросаю и вовсе лаконичное "подайте мне непорочность" и понимай это как хочешь. Что-то можно понять из описания напитков, для чего-то нужно внимательно слушать рассказы главной героини о коктейлях, а остальное придётся угадывать. Всё это разноображивает геймплей, который заключается вообщем-то в том, чтобы смотреть на рецепты и добавлять нужные ингредиенты в нужном количестве плюс пара модификаторов. В этом нет особой глубины и механической сложности, так что я бы назвал его слабейшей частью новеллы. Не могу сказать, что он плох, но и удовольствие приносит только головоломка с угадывание что нужно тому или иному клиенту, а исполнение ближе к концу начало откровенно раздражать своей медлительностью и прерыванием повествования.

Поначалу кажется, что Вальгалла, при понимании визуальной новеллы как интерактивной книги, намного более "книга" - история линейная и каких-либо сюжетных выборов тут нет, однако в определённый момент я был поражён огромным количеством скрытого контента и насколько поощряется экспериментирование с напитками. Единственная свобода которая есть у игрока - выбор какой коктейль подать и, в ряде случаев, насколько алкогольным его сделать. И тут всё становится довольно интересным. Во время вышеупомянутой сцены, когда нужно было подать любимый напиток подруге, у меня возник вопрос "А что если бы я не вспомнил и подал что-нибудь другое"? Так я и сделал и началось всё с того, что она среагировала на то, что напиток был безалкогольным (что породило ещё одно "А если бы..."), а закончилось тем, что из диалога исчезли огромные куски, а местами появились новые. И тут бездна разверзлась.

В линейном повествовании есть огромное количество ответвлений с различными "секретными" диалогами. Некоторые из них довольно очевидны - в конце концов нам прямо говорят, что некоторые коктейли можно сделать безалкогольными, а можно набить их спиртом под завязку, что всё меняет в достаточно очевидном ключе. Однако другие вещи гораздо менее интуитивны. Можно подавать совсем не то, что заказали клиенты и обычно на это они реагируют не банальным "переделай", а отдельной фразой, которая связывается с дальнейшим повествованием, а в ряде случаев это может вызвать полноценные диалоги. Да что там говорить, тут есть целых три сцены с отдельными уникальными персонажами, которые появляются только если в специфичных обстоятельствах подать секретный коктейль, которого даже нет в базе... Меня просто поразило как простая история стала намного более разветвлённой и реиграбельной благодаря таким решениям.

В произведении очень много юмора, хорошего и разного. Пошлый, глупый, чёрный, каламбуры, юмор ситуации, немножко кринжа и пара отсылок - на любой вкус и, должен признаться, с некоторых шуток я по-настоящему сильно смеялся. Это очень сильная часть новеллы и я не могу не отдать ей должное - порой одного появления Дороти было достаточно, чтобы вызвать улыбку и даже сложно выразить насколько я этим очарован.

Вальгаллу просто очень приятно читать и это компенсирует всё. Драма выглядит настоящей, трогательные моменты милыми - черты крепкого произведения, работающего, как мне кажется, благодаря реализму. Да, пускай это слегка абсурдное будущее, в котором празднуют Мегарождество, у торговых автоматов есть полноценный ИИ, а генная инженерия дошла до того, что наделяет интеллектом собак. Но люди остались теми же и их проблемы абсолютно понятны, даже обыденны и потому всем этим миром проникаешься, этим абсурдом, которого хватает и в реальном мире, этими людьми, встрече с которыми ты почему-то всегда рад, этим уютом и теплом.

Наверное, это скажет обо мне больше чем о новелле, но я проникся самим процессом общения - ведь так здорово, собраться с друзьями, в числе которых самый лучший в мире босс, заказать кучу еды и просто играть в глупые игры, задавать дурацкие вопросы, делится историями и наслаждаться обществом друг друга. Мне захотелось провести так время и это, как я считаю одно из самых больших достижений Вальгаллы, которую я очень искренне полюбил.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Grim", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": 248, "favorites": 189, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 53542, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Jun 2019 03:27:01 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 53542, "author_id": 111570, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53542\/get","add":"\/comments\/53542\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53542"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

29

что с ними?

Ответить
–5

Они есть :)

Ответить
41

вы не поверите, они есть в каждой игре!

Ответить

Комментарий удален

16

Фактически, визуал игры это дань поколению PC-98. На японских PC-88/98 был великолепный арт в свое время, если сравнивать с западными ПК тех лет.
Я не буду распинаться почему так было, ибо тут нужно за железо пояснять.
https://www.google.com/search?q=pc-98+art&safe=off&client=firefox-b-d&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjijYDq1dviAhWGJ1AKHdnXCPkQ_AUIECgB&biw=1056&bih=531

Ответить

Комментарий удален

18

А люди всё ещё печатают бумажные книги чернилами, да?

Ответить

Комментарий удален

1

Береста и пергамент уступают в юзабилити (и мне кажется ты плохо понимаешь, что значит действительно древнее настолько, что тяжело пользоваться, видел как спектрум выглядит хотя бы?), а книги успешно печатают уже почти тысячелетие.

Ответить

Комментарий удален

2

Ну так ты и не аудитория этой игры, иди мимо, друг.
Тебе же объяснили, это стилизация, для любителей этого самого, хрустящих страниц и запаха чернил.

Ответить

Комментарий удален

6

Держи в курсе.

нормальный арт в инди игре

Уровня типа "глядите я выпустился из художки"? Иногда я предпочту пиксели.

Ну а по факту не так сложно видеть разницу между хуйней на коленке за 5 минут и артом, на который потрачены часы, чтобы это видеть необязательно быть илитарием, достаточно немного ознакомиться с производственным процессом.

Ответить
4

Кстати, я так замечаю, что хейтить пиксели, потому что они "твой стим завалили", сейчас как раз модно среди нонконформистов~
При том что действительно вы в качестве исполнения даже не удосуживаетесь разобраться.

Ответить
0

как по мне - в стиме больше всякой ерунды с казуальной графикой, чем пиксельной.
После Final Station, Kingdom и Stardew Valley ищу именно в таким стиле игры:))

Ответить

Комментарий удален

0

Графонорожденный илитарий, ты?
Звучит предвзято.

Ответить
0

Ну и пошел вон из этого треда. Всем плевать что там у тебя течет.

Ответить
0

Как-будто это когди-либо было проблемой? )

Ответить
2

А что такое PC-98 PC-88/98 или где про это почитать. Арты действительно великолепные - спасибо за ссылку

Ответить
7

Вот тут подробно показано, почему у японцев графика именно такая какая есть (и откуда корни визуальных новелл) - им просто было необходимо большее разрешение для иероглифов ещё в 80-е годы.
https://core-rpg.net/articles/analytics/history/the_birth_of_japanese_rpgs

Ответить
0

Вот кстати, всегда эту статью любил и ненавидел одновременно. Я про англоязычный источник. Некоторые вещи из нее можно было бы и выкинуть, а многое не помешало бы добавить.
Тоесть, в принципе, сама структура хороша, да и таймлайн выверенный, но есть где доколупаться. Вот потиху со своей колокольни переписываю в черновике
Если не ошибаюсь, в Японии таки выходил Apple II J-Plus, с дефолтным западным разрешением. При этом, поддерживалась лишь катакана, а о полной поддержке кандзи даже и речи быть не могло.

Ответить
3

Японские домашние ПК, не вполне совместимые с IBM. Были популярной игровой платформой (в частности для визуальных новелл), и много homebrew, сейчас более менее успешно эмулируется NekoProject'ом наверное.

Ответить
0

Кстати, висит 50+ гигов PC-98, но так и не смог через NP разных версий запустить Policenauts.

Ответить
0

Ну мы то понимаем, почему именно ВН, и text-based вещи. Если 98 более-менее справлялась, то динамика на 88 была тем еще адом.

Ответить
1

Не только графику, но и музыку довольно душевную выдавал.

Ответить
0

Цыц! Это не на NEC музыкуа крутая, это Falcom J.D.K боги! Если что, я в свое время остнов насобирал в один пак для себя. https://nyaa.si/view/1001293
https://youtu.be/XXXxiyn4aWY?t=740
https://youtu.be/sELxr_8Iy5g

Ответить
1

Не спорю, но звучание чипа ведь характерное.

Ответить
1

Таки как уже люди подсказывают, японские ПК. Работающие на кастомном DOS'е, с довольно кастомным железом.
Список их большой, но наиболее известные представители это NEC PC-88, PC-98, Fujitsu FM-7, FM-77, FM-TOWNS, Sharp X1, Sharp X68000.

Ответить
0

о я вообще в пиксельные игры не играю, на моем 55 телике кровь из глаз от них идет...

Ответить
0

у меня жалкие 49, и я только так наяриваю в игры 80-90х )

Ответить
0

я хз как ты играешь... у меня кровь из глаз. На монике норм играть, но я все таки диван и геймпад предпочитаю

Ответить
0

пека к телеку, геймпад беспроводной в руки, беспроводная клавомыша, и айда на диване наяривать
нашли мне проблему, пекарить с дивана )

Ответить
0

ну у меня так все и подключено) проблема в том, что пиксельные игры режут глаза на таких больших диагоналях

Ответить
0

не пиксели режут глаза, а восприятие человека.
пиксели вообще разные бывают. одно дело когда тихий ужас вида https://youtu.be/Aq9-xp8yc80
другой вопрос, когда нечто получше https://youtu.be/Upr6zoYUFAw?t=66

Ответить
1

Ещё реже люди умеют оценивать пиксельную анимацию.

Ответить
0

Слышь, не трави душу, я тут Indivisible заждался.

Ответить
0

Пиксели там миленькие, а вот геймплей скучный, к сожалению.

Ответить
1

Это же новелла, какой геймплей? А кто-то любит почитать под прекрасную музыку.

Ответить
0

Там кроме чтения надо ещё коктейли делать и это надоедает уже после третьего клиента, а пропустить это видимо нельзя.

Ответить
1

Нельзя, но концовки зависят от этих коктейлей, благо они быстро делаются. В принципе, от бара другого не ждешь)

Ответить
7

Ну впринципе все верно, но есть одно замечание. Собак не наделяют интеллектом, а всего лишь был изобретен ошейник, который транслирует мозговые волны собак в речь. Собаки сами по себе в процессе эволюции повысили свои когнитивные функции.

Ответить
4

Зимой увидел упоминание этой игры в комментариях на дтф. Потом нашел порт для андроида и решил попробовать, затянула с первых же минут. Отличная новелла, подарила мне массу положительных эмоций. Только приготовление коктейлей быстро надоело, но, возможно, это из-за неудобного управления на смартфоне.

Ответить
1

На ПеКа коктейли делать тоже очень быстро надоедает. Из-за этого не смог пройти игру, а жаль, ведь сюжет, музыка и арт там классные.

Ответить
4

Скоро выходит вторая часть кстати
https://store.steampowered.com/app/914210/N1RV_AnnA_Cyberpunk_Bartender_Action/

Ответить
3

Хорошая игра. Отлично передаёт атмосферу того самого наивного киберпанка 80х, который в игровой форме лучше всего находил своё воплощение на японских компьютерах типо MSX1/2, X68000 или PC-98.
Уже упомянули Снэтчера от Гения (тоже в оригинале с PC-98), а ведь по нему была ещё полноценная jrpg SDatcher. Эх, перевод бы Illusion City...
Сейчас есть небольшой ренессанс по тематике - 2064: Read Only Memories, Cosmic Star Heroine (отчасти)

Ответить
0

Еще можно упомянуть Policenauts, хоть рисовка не такая и больше аниме, но тоже киберпанк/скай-фай. Как раз есть англоязычный образ на эмулятор PS1 :)

Ответить
0

Ну там очень сильный крен в полицейские "бадди-муви" типо Смертельного оружия. Игра без вопросов хорошая, но послабее Снэтчера именно атмосферой, как по мне.
И, кстати, лучшая и самая полная версия игры выходила на Сега Сатурн. И тоже есть перевод. Эмулируется без проблем

Ответить
0

Я Снетчера как раз на эмуляторе Сатурна проходил, годная игра и атмосферная, да. Правда мне под конец не нравилась стрельба, так как очень быстро враги появлялись и не успевал атаковать их (а реакция у меня быстрая, шутерная). Возможно эмулятор спешил, либо так задумано тупо. Прошел эту зону быстрым спамом во все 9 углов. Хотя есть еще один маленький минус, но это такое.

Ответить
0

Забыл добавить, что враги появлялись пачками по 5-6 сразу)

Ответить
1

Венесуэла

Думаю, что там сейчас не до игр.

Ответить
6

Фишка этой игры в том, что географическая привязанность её авторов совсем неважна. Это дитя нашей общей культуры - интернет, музыка, видеоигры, разнообразные -вейвы — всё шло к тому, чтобы такая игра рано или поздно появилась в нынешнем десятилетии. Уж не знаю, есть ли название у этого феномена, но на мой взгляд это было практически неизбежно и мы должны быть благодарными авторам за то, что они успешно извлекли наиболее резонирующую с людьми эстетику и тематику, и успешно упаковали то, что словно витало в воздухе, в нечто осязаемое.

Ответить
2

Отличная игра с приятным пиксель-артом ( терпеть не могу пиксель-арт, вообще-то), добрыми и жизнеутверждающими историями, отличным юмором и ламповой атмосферой. Ну и персонажи, конечно, на редкость шикарно проработаны.

Ответить
2

Спасибо за тёплый рассказ. Купил её в стиме недавно, но всё руки не доходят. Ваш текст укрепил во мне желание к ней приобщиться. Пишите побольше таких личных текстов)

Ответить
0

почему не в подсайте "аниме"

Ответить
3

Потому что, блять, аниме это особый стиль визуальной мультипликации изобретённый в Японии и никаким образом сюда не относящийся!

Откуда вы лезете?

Ответить
0

Автор, спасибо за душевный обзор. Заинтересовала игра, залез в стим на страницу этой игрушки, а там, оказывается, не поддерживается русский язык. Хотя на скриншотах я его вижу. Русский нужно где-то отдельно качать?

Ответить
3

Зайдите в «центр сообщества» или «руководства» там зачастую оставляют ссылки на русификаторы.

Ответить
0

Там очень простой английский. У меня с моим таким себе знанием проблем не возникало

Ответить
1

Напомнило Snatcher от нашего любимого гения Кодзимы. Тоже киберпанк, аниме и превалирование визуальноновельных элементов.

Ответить
1

Имхо, одна из немногих игр которые меня зацепили в том году. Небольшая и простая история, но очень приятная, причём с каноничным киберпанком - история про обычных людей, а не избранных, ломающих систему.

Ответить
1

Отличная такая новелла с красивой музыкой, прошел где-то год назад. Орал с некоторых моментов, да и персонажи запоминающиеся. Кому зайдет, можете более сложную Red Strings Club пройти, жанр адвенчер с головоломками. Кто хейтит стилизацию, она просто не для вас, а писать фактом, что пиксели говно, будут лишь недалёкие люди.

Ответить
0

не интересно как-то, от слова совсем

Ответить
0

интересно будет тем, кому понравился paper's please. только там играли за злого таможенника, а тут за бартендера.

Ответить
0
Ответить
0

Удалить комм. нельзя(((

Ответить
0

Описание напомнило о The Red Strings Club, странно что никто не вспомнил её. Крайне годная вещь, рекомендую, если что-то подобное нравится.

Ответить
0

VA-11 HALL-A

Ответить
0

Девиз моего понедельника
"Всё, конечно, плохо, но жизнь продолжается"

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]