Indie Jam. Beat Em Up. Unreal Engine - Первые впечатления

Всем привет. Уже больше месяца прошло после старта #индиджем и, по-хорошему, этот пост нужно было написать недели 2 назад, но не успел, бывает.

2727

Боёвка выглядит сочно. Правильно сделал, что засунул гифку в превью, сразу цепляет внимание. Жду демо :)

Кстати, Pro подписка на юнити нужна только для команд (фичи в облаке, статистика, интеграции куда попало). Все фичи, непосредственно связанные с разработкой игры, доступны в бесплатной версии.
Но некоторый функционал действительно недоступен из коробки. Например, мне сейчас пришлось откопать плагин RealtimeCSG, который я покупал года два назад, потому что я замучался возиться с пробилдером. (Пробилдер это официальный редактор уровней, который тоже подключается как плагин). Про дефолтный редактор вообще молчу, он почти ничего не умеет.
менее user friedly чем, например UnityА вот тут в точку. Жопа горит каждый раз, когда пробую освоить. Юнити же осваивается за 2 видоса с ютуба, дальше можно тупо в документацию по конкретным фичам смотреть.

2
Ответить

Благодарю, за совет с гифкой спасибо Воистину Хлориду, сам не знал, что можно самому указать картинку. А демо, обязательно выложу как только добавлю что-нибудь кроме статичных объектов, то есть хотя бы научу врагов ходить 😄
Кстати UE тоже не особо сложно осваивать. Хотя формат видео я не очень люблю, очень уж тяжело поиск организовать.

Ответить