Привет. Большое спасибо за релиз игры и исходников. Хотелось бы уточнить один момент. Игре, очевидно, очень подходит использование реляционной встроенной БДшки - можно удобно менеджить вопросы, проблемы с локализацией, судя по коду, решаются очень красиво и легко. Но интересно на что еще при разработке игры стоит обратить внимание помимо SQLite для управления большим колличеством подобных данных, с которыми часто приходится работать на высоком уровне (поиск по критериям, сортировка)? Может есть какие-нибудь еще решения? Я не говорю, что меня не устраивает это, просто хочу рассмотреть и альтернативы если имееются. Заранее спасибо!
Привет. Большое спасибо за релиз игры и исходников.
Хотелось бы уточнить один момент. Игре, очевидно, очень подходит использование реляционной встроенной БДшки - можно удобно менеджить вопросы, проблемы с локализацией, судя по коду, решаются очень красиво и легко. Но интересно на что еще при разработке игры стоит обратить внимание помимо SQLite для управления большим колличеством подобных данных, с которыми часто приходится работать на высоком уровне (поиск по критериям, сортировка)? Может есть какие-нибудь еще решения? Я не говорю, что меня не устраивает это, просто хочу рассмотреть и альтернативы если имееются. Заранее спасибо!