Что-то из разряда пазлов

#индиджем я вернулся.

немножко игры

Два месяца прокрастинации дали о себе знать. Предыдущую идею, о которой я писал ранее, пришлось забросить из-за моей некомпетентности. На этот раз более ответственно подойду к разработке.

И текущий проект получает свое рабочее название "TILEBOARD". ура-ура.

Временная, а может и нет, графика а также основной геймплей показаны в видео.

Предполагается наличие бесконечного режима над, которым я сейчас работаю, и сюжетной части.

Суть игры будет заключаться в перемещении выданных плиток на доску и создании нужных связей между ними.

У плиток могут быть: пустые стороны, к которым нельзя ничего подсоединить; входы,куда может подсоединиться стрелка; сами стрелки (красные/зеленые), первые отнимают от присоединенной клетки свой уровень, вторые прибавляют.

Ни к чему не присоединенные плитки будут терять по единицы уровня в конце хода.

Сами плитки бывают трех видов:
* Обычные (бежевые) - могут существовать только с положительным уровнем и погибают при приобретении отрицательного.
* Зачарованные (синие) - существуют также как и обычные только с положительным уровнем, но в отличии от первых они не теряют уровень, если не имеют связь.
* Мертвые (фиолетовые) - могут существовать только с отрицательным уровнем и погибают при приобретении положительного.

Большинство плиток имеют лишь декоративные изображения, от которых зависит лишь максимальное количество стрелок и входов для этих стрелок (например: сундук может иметь только один или два входа для стрелок и больше ничего, зелье не может иметь ни одного входа, а костер вовсе имеет строгое положение трех красных стрелок).

Есть особенные плитки, имеющие интерактивчик (например: бомба взрывается, уничтожая все соседние клетки, если ее уровень будет равен нулю, при этом эта же бомба не имеет никаких путей связи, поэтому остановить ее обычным соединением с чем-нибудь не получится)

На то чтобы расставить плитки будет даваться примерно 30-40 сек.
Ход считается завершенным, если все выданные плитки размещены на доске. Если какие-то плитки не будут помещены на доску, то гг получит урон от не поставленных плиток и они удаляться.

После хода с учетом связей подсчитываются уровни плиток, выдаются новые плитки и начинается следующий ход.

другие подробности расскажу позже :*

55
7 комментариев

Без прочтения текста ничего не понятно, мне кажется если по видео игры ничего не понятно и надо читать текст, то игра как то не очень.

2
Ответить

Это ведь не окончательный вариант :) В дальнейшем будет всё интуитивно понятно :*

Ответить

Дискуссия началась.

Ответить

Большинство плиток имеют лишь декоративные изображениязачем тогда изображения? это же сбивает с толку
или у вас как в обычном пазле, надо 1 большую картину собрать?
А так одобрямс конечно, у вас хотя бы игра, а не очередной "сюжед"

Ответить

Не думаю, что будет сбивать с толку. Мне кажется, только разнообразит игру. Визуально будет понятно где обычные плитки, а где какие-то особенные.

Ответить