Слушаю синтвейв под наркоту, режу пули на лету. Katana Zero — мнение без спойлеров

Умиротворяющие
Умиротворяющие

Не кидайтесь тапками, мнение никогда не писал , решил попробовать себя в этом, до пройдя игру и сидя ночью прокрастинируя.

Я тут прошел новенькую Katana Zero, что могу сказать по этой игре:

  • Геймплей и сложность: она в меру сложная, ровно половина игры далась мне очень легко, что нельзя сказать про вторую ибо хардкорность второй на уровне Hotline Miami, где решает только реакция, планирование и умение действовать по ситуации, точность и пр. ну в общем онли скил как говорится. Присутствует элемент реиграбельности и хард мод со спидран модом и различными мутаторами(поднастройками) категории: «Без замедления времени» или «Непредсказуемость» — то бишь противники и боссы будут вести себя не по стандартным шаблонам своего ограниченного ИИ. Звучит интересно не правда ли? И тд. Диалоги имеют вариативность, но увы она сказывается только лишь на получении информации о сюжете и «лоре» игры, вернее о их крупицах. Игра прекрасно себя чувствует как на геймпаде так и на клава-мыше.

Слушаю синтвейв под наркоту, режу пули на лету. Katana Zero — мнение без спойлеров
  • Git Gud: в ней ты постоянно растешь , развиваешься как игрок - это классно, по ощущениям игра похожа на Furi и Hotline Miami. Она постоянно наказывает тебя за ошибки, так же в игре есть пару нестандартных уровней, вроде погони на мотоциклах и стелс уровни, и боссы - про них отдельно в конце.
  • Сюжет. Он есть, он хороший. Возможно даже дальновидный. Но клиширован увы. Ничего про него не расскажу ибо вся игра держится на твистах и том что происходит. Могу опять же таки добавить что повествование будет вестись очень прерывно и всю информацию в рамках игровой истории вам придется получать из альтернативных вариантах ответов в диалогах, искать связь в событиях и прислушиваться к разговорам ваших жертв, и новостям из телевизора. История не только про ГГ как таковая, у нас будет возможность поиграть одну миссию за другого персонажа, и взглянуть на ситуацию с другого ракурса. Ну и название игры не просто ради красивых слов, оно все же оказывается говорящим. Много двусмысленностей и символизма которые вы поймете не сразу. Вообще в игре в принципе очень много символизма, но радует что не накрученного. Жду продолжения истории ибо to be continued...

Миссия в клубе с элементами "стелса"
Миссия в клубе с элементами "стелса"
  • Персонажи: а вот тут вот интереснее! Они яркие, запоминающиеся, с мотивацией, не все раскрыты до конца, но завязка есть, потому что Part I, но ты им симпатизируешь и хочется больше узнать про них и следить за их взаимодействием. А для такой игры я считаю это важно.
Слушаю синтвейв под наркоту, режу пули на лету. Katana Zero — мнение без спойлеров
  • Музыка — она просто прекрасна, мой плейлист пополнился хорошей музыкой после прохождения игры. Вкратце, синтвейв, с элементами ретровейва. На самих уровнях она придает динамики, везде гармонично подобран плей-лист. Послушайте сами:
OST
  • Визуал: пиксельарт, и как мне показалось игра стилизована под приставки и фильмы 80-х годов. — что есть прекрасно! Не знаю тренды ли это, но я всеми руками за. За исключением что анимации более плавные и выверенные. Играть приятно, не режет глаз, если конечно же вы не ярый хейтер пиксель-арта, и игр ушедших эпох.
Пускаем по вене Хронос
Пускаем по вене Хронос

Теперь что... не могу сказать "не понравилось", скорее чего хотелось бы добавить в игру, возможно не хватило по моему мнению.

Наверное начну с боссов, они есть в игре… так или иначе представлены в ней, но их настолько мало, возможно запомнятся вам 1 ну мб. 2(?) от силы, и это слабая сторона игры. Я считаю можно было сделать их: 1. Больше, само количество. 2. Более сложными. 3. Возможно несколько этапов. Даже присутствует такая классика — ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР: Босс вертолет.

hahaha classic...
hahaha classic...

Возможно сделать больше вариативностей по прохождению уровней, потому как порой встречается такая возможность на некоторых из них, да возможно это затягивало бы процесс прохождения и рушило всю динамику, но есть же большие уровни и есть несколько решений/путей как нам их проходить, а в основном это коридоры, навязанные разработчиком, патерн нашего забега что немного расстраивает… что конечно же исправляет повторное прохождение в хардмоде или на спидран где приходится обдумывать свои действия по другому тк противники стали опаснее, и их в принципе стало больше. И уже узкие, не многоуровневые комнаты становятся нашими друзьями, а внезапные атаки из-за двери просто наш стартап по аннигиляции всех в комнате.

Главный герой в клубе
Главный герой в клубе

!!! И да !!! Мой вам совет, отключайте при первой же возможности тряску экрана на 0%, играть просто невозможно, я не понимаю, как тестеры или разработчики не заметили(?) такой явно неудобной механики, даже 50% не спасают. Благо ее можно полностью отключить.

В остальном же игра мне безумно понравилась, сеттинг хорош, геймплей и музыка на уровне, сюжет меня заинтриговал хоть и клише, все же остается надеется что разработчикам, не потребуется так же 6 лет на создание сиквела :)

Прекрасный фанарт. Почти все основные действующие лица.
Прекрасный фанарт. Почти все основные действующие лица.
1313 показов
5.2K5.2K открытий
46 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Это не перевод, она от русских разрабов.

Ответить
Автор

Я немножко не понял тебя по поводу перевода, ибо на сколько я знаю в разработке принимали русские разработчики, и меня все устроило, разве что обилие сквернословия, но сеттинг способствует этому, так что все на своих местах.

Ответить

Сухое перечисление плюсов и минусов. Такому обзору место в Стиме, зачем сюда?

Ответить

Слова, вместо слюней. Всё прекрасно.

Ответить

Синтвейв и ретровейв - это одно и тоже, если что 🙂

Ответить

ну вообще-то нет, если уж занудствовать про это размытое. первый отсылает к электро, мрачным саундтрекам 80-х, французскому хаусу с его искаженным фильтрами подходом к диско; щедро сдобрен жирным басом или даже дисторшном. второй почти без изменений воссоздает нью-вейв, нью-романтик и синтпоп, атмосфера и звук тут мягче и розовее.

пересекаться они могут разве что где-нибудь на просторах спейс-синта, ну и в любой фразе в интернете, конечно, увы. но в целом представители со свистом раскладываются по полочкам на раз-два.
а правильнее всего просто ругать тех, кто совершенно не заботится о жанронейминге, предпочитая плести бодягу про эстетику.

Ответить