Игра для джема — это путешествие по подсознанию, с одной стороны, и попытка сделать интерактивное трансцендентальное пособие по истории человечества. Жанр можно обозначить как Adventure. Местами от первого лица, местами от третьего, местами без лица как такового. Игру можно условно разбить на отрезки, каждый из которых рассказывает свою часть истории через образы и геймплей, основанный на действиях, вызывающих ассоциации с образами, через которые история и рассказывается. Звучит, конечно, запутанно, но если об этом не сказать, то до завершения прохождения может иногда казаться, что всё происходящее не имеет смысла. И в этом, в том числе, игра также не такая, какой кажется на первый взгляд.
Очень трансцендентный текст. Я почти ничего не понял
Я могу попробовать ответить на вопросы, если есть какие-то. К сожалению, не могу ручаться за их трансцендентальность, но постараюсь отвечать максимально в пределах опытного познания и посюсторонности.
Инсургент:Дивергент блин
В этом случае использование таких упоротых слов является чем-то вроде китча, тем более, что их легко заменить на: "Повстанец":"НеТакойКакВсе". В моём случае они максимально ёмко и точно описывают игровой опыт.
Также, если интересно, расскажу о том, как всё то, что вас окружает, через подсознание влияет на то, что вы создаете. И как это можно использовать в творчестве.
Расскажи.
И когда релиз? В Стиме игра выйдет?
Расскажу; это довольно обширная тема, которая требует правильно подобранных хороших примеров. Насчёт релиза: думал зарелизить в стиме бесплатно или около того в поддержку основной игры, над которой работаю. Но, в любом случае, постараюсь до конца джема довести игру до состояния полной проходимости и выложить тут билд вместе со следующей статьёй.
Забавное совпадение - совсем недавно проходил часть сюжетки Warframe и там как раз и Transcendence, а потом и Transference)