Пиксели они разные бывают. Взять к примеру "InMost" или "Dead Ahead" для мобильных. Мне всегда казалось, что уход в пиксели это такой способ сэкономить на художнике и графике. Допустим. Но уж, если вы делаете не выдающуюся графикой игру, то втопите тогда анимацией! А то ни графики, ни красиво передвигающихся персонажей. Стиль есть, но дёргается. Я не фанат пиксель арта, но, когда сделано с маниакальным вниманием к мелочам и лёгким стёбом, такие вещи ох заходят. Опять таки, приведу "InMost" и "DeadAhead 1/2". Здесь я, к сожалению, не увидел ни одного ни второго.
Пиксели они разные бывают. Взять к примеру "InMost" или "Dead Ahead" для мобильных.
Мне всегда казалось, что уход в пиксели это такой способ сэкономить на художнике и графике. Допустим. Но уж, если вы делаете не выдающуюся графикой игру, то втопите тогда анимацией!
А то ни графики, ни красиво передвигающихся персонажей.
Стиль есть, но дёргается.
Я не фанат пиксель арта, но, когда сделано с маниакальным вниманием к мелочам и лёгким стёбом, такие вещи ох заходят. Опять таки, приведу "InMost" и "DeadAhead 1/2".
Здесь я, к сожалению, не увидел ни одного ни второго.