Инди Артём Мартиросян
1 573

Paint Drop — моя игра раскраска на iOS

Привет, меня зовут Артем и я инди-разработчик. Последние несколько месяцев почти каждую свободную минуту я делал игру. Хочу рассказать о том, как я ее делал и был бы рад услышать ваше мнение и пожелание.

В закладки
Игра Paint Drop Артем Мартиросян

Что за игра?

В ней ты раскрашиваешь картинки: медвежат, котиков и тд. Но таких игр полно. Поэтому картинку раскрашиваешь выстрелами краски как из "калаша". Вот как это выглядит:

Почему именно так?!

Во-первых, это удобно. Ты не отрывая пальца можешь раскрасить всю картинку разом. И погружаешься в "поток", просто стреляя и ни о чем не думая, ни на что не отвлекаясь.

Во-вторых, я специально добавил отдачу, каждый раз когда ты попадаешь, то чувствуешь небольшую, но приятную вибрацию, что должно быть приятно.

И это все, чем игра отличается от других раскрасок?!

Есть еще кое-что, я хотел сделать небольшой вау-эффект и чтобы было место духу открытия, поэтому часть картинок, после того как мы их раскрасили анимируются вот так:

Анимированный тигренок.
Анимация сердца

Мнение

Я написал тут, чтобы поделиться с Вами игрой, которую долго делал и хотел бы услышать ваши комментарии.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Мартиросян", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 30, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 55378, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Jun 2019 09:08:41 +0300" }
{ "id": 55378, "author_id": 95766, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55378\/get","add":"\/comments\/55378\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55378"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
87 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Правильно ли я понял, что здесь всё раскрашивается одним "маркером", а цвет меняется сам? Это игра для дегенератов?

Ответить
2

Станислав, именно эта игра сделана так, чтобы ты просто наслаждался процессом "стреляния". Игра нацелена на то, чтобы потупить в телефон, когда ты едешь в метро или ждешь друга.

Ответить
10

Слабо себе представляю человека, которому этого будет достаточно для получения наслаждения от процесса. Впрочем, я уже давно понял, что не стоит недооценивать тупость людей, так что не забудьте туда добавить много картиночек, шкурок колбочек, цветных фонов и прочей хреноты за деньги. Дегенераты такое любят, а вы можете стать богачом.

Ответить
4

Знаешь в первой версии у меня были цвета которые игрок выбирал и колбочка стреляла именно этими цветами, но вся концепция рухнула, как только дал в руки девушке, она не поняла как менять цвета, поэтому решил отказаться от выбора цвета и давать им уже готовый

Ответить
17

Извини, но лучше бы ты от такой девушки отказался.

Ответить
0

не моя девушка, а так думаю ты прав)

Ответить
3

Это проблема херового UX в таком случае. Все должно быть на уровне интуиции.
И твоя же ошибка, что после теста одним человеком ты стал что-то менять. Нужно было дать попробовать хотя бы пяти разным людям. А потом, если бы все тупили, менять. Но не вырезать фичу, а делать её удобнее и понятнее

Ответить
0

Я решил облегчить игру и это был сознательный выбор, не только она тупила, многих смущала эта тема

Ответить
0

Значит тема была недостаточно интуитивно.
Имхо, для любой заковыристой фичи можно продумать ux и её нормально будпут онимать большинство юзеров

Ответить
0

Да, еще подсчет очков и таблицы лидеров, с репостами в социальные сети. И всё - это будет бомба.

Ответить
1

Привет, Артём! Я в последнюю очередь хочу что-то советовать и как-то критиковать, потому что прекрасно понимаю инди-ребят. У меня единственно вопрос - собираешься ли ты как-то усложнять игру? Под усложнением я подразумеваю таймеры, помехи типа мобов/дождей из каких-нибудь шариков, например. Как я понимаю, сейчас версия далеко не на пике развития. Хотелось бы подробнее узнать о твоих планах. Спасибо!)

Ответить
2

В плане усложнения я думал только о возможной смене механики самого раскрашивания, чтобы увеличить время требуемое для одной картинки^ потому что сейчас это занимает где-то две минуты. А на счет помех я не думал, это больше игра для "релакса", чем для "борьбы"

Ответить
5

В таких раскрасках ценится медитативный геймплей, а не хардкор механики со смертью телефона при мисклике.

Ответить
9

«Хочу рассказать о том, как я ее делал, как она немного изменялась»
Что ж не рассказал?

Ответить
3

Далек от всего этого, а сильно сложно сделать так чтобы вылетали патроны разного цвета и чтобы игрок вовремя стрелял по разным зонам? Можно перед сменой цвета добавить какой-нибудь звуковой и визуальный сигнал по типу сейчас будет красный и тп. Тогда можно будет увиличивать темп и соответственно челенж.

Ответить
3

Кстати о таком варианте я не задумывался, но он неплох, я об этом подумаю как варианте для тестирования

Ответить
1

Еще как вариативность сложности постепенно в уровнях увеличивать кодичество цветов

Ответить
0

Можно было бы сделать смену цвета как в ZUMO

Ответить
0

Поддерживаю всех разработчиков игр на DTF, но это же совсем дно, нет?

Ответить
4

Почему сразу дно? Это игра - раскраска. Чего ты от не ожидал?

Ответить
1

Ну, типа, что будешь что-то делать, цвета выбирать, например.

Ответить
0

Зачастую у некоторых людей, есть время тупняка, когда просто надо убить время и ты можешь захотеть что-то, что не напрягает тебя просто какая-то деятельность, чтоб занять себя чем-то

Ответить
0

Я понимаю аудиторию этой игры, понимаю, что у неё есть некий коммерческий потенциал, но она не начала мне нравиться. Жутковатая она в своей непритязательности. 😊

Ответить
0

Уважаю ваше мнение, каждому человеку нужна свои игры, вам другие

Ответить
–1

Спасибо. Оставляю за собой мнение, что это хуята и желаю успехов. 😊

Ответить
2

Правильно сделать хуету (и продать её) - тоже надо уметь! И кому-то даже удается на этом заработать миллионы!

Ответить
0

Почему? Разный жанр просто

Ответить
0

Какой тут жанр? Жмёшь на кнопочку, всё окрашивается, в конце анимация? Что это вообще?

Я не отрицаю, что оно может иметь коммерческий успех, но, сука, всё моё существо протестует против этого.

Ответить
10

А как ты относишься к этой игрушке? Тупо трясешь и все. Что это вообще?

Ответить
0

О, давай меня затроллим остроумием с погремушками. Остановись, Алексей.

Ответить
0

Но ты же решил затролить автора. А когда решили троллить тебя подгорел? Не хорошо фвпфжл, не хорошо.

Ответить
0

Окей, Алексей, как тебе такая игрушка?

Ответить
8

Тут есть спусковой крючок, и судя по затычке сбоку, надо чем-то заправлять. Это слишком сложно, для аудитории этой игры.

Ответить
–1

Ну я как мужчина не могу плохо отзываться о члене. Для нас это главное в жизни.

Ответить
1

Для кого «вас»? Я тоже мужчина и у меня член не главное в жизни.

Ответить
–1

Но я же уточнил, для мужчин. Твоя позиция и не удивительна.

Ответить
0

Зависит от возраста играющего.

Ответить
0

Это применимо и к игре автора. Или нет? Или двойные стандарты?

Ответить
1

Если в игру автора будет играть ребенок до 5ти лет, или кот, то всё нормально.

Ответить
0

Тогда в проблема я не пойму?

Ответить
1

Проблема в том, что автор позиционирует игру вроде как для взрослых людей, которые вышли из ясельного возраста. Хотя даже в яслях люди уже умеют пользоваться цветными карандашами.

Ответить
0

Кот до 5 лет, пожалей ребёнка.

Ответить
1

А я б позалипал в такое, чо нет.
Только есть пару предложений
1) цвет колбочки не автоматический, а надо смешивать, любой казуальный геймлей. Я бы сделал полоску как в зуме с цветами уровня. Колбочка красится когда под ней разбиваешь овер три шарика.
2) пульки летят слишком быстро, это бесит, на экране от них нет эфекта, нужны кляксы мелкие исчезающие
3) то есть чтобы стрелять мой палец находится либо на раскраске либо в воздухе? Нипанятна:/

Ответить
0

1. Первый пункт не понял, что за зума
2. Да я планирую поменять пульки на краски
3. Палец находится на колбочке и ты немного меняя его расположение, целишься

Ответить
1

Zuma древняя игрушка где нужно шарики матчить, оптимальная механика кмк для выделенного пространства и цели

Ответить
0

Действительно поиграй в ZUMA, там именно цвет, его СМЕНА есть, аналогичная колбочка с шариками. И насколько я помню - шарики летали и менялись прям очень приятно. Но играл ещё в школе. Может и не так там все круто. Но механику смены цвета можно там посмотреть

Ответить
1

Zuma все ещё крутая)

Ответить
0

Да, поиграю обязательно, всегда приятно узнать о вещах, о которых не догадывался

Ответить
1

Единственно, что могу посоветовать. Добавить режим с выбором красок, для "продвинутых" А так игра как игра. Детям сойдет.

Ответить
1

Дам ребенку сегодня затестить 🙃она любит раскраски. Потом отпишусь о результатах исследования 😎

Ответить
0

Без королевской битвы не то...

Ответить
1

думал добавить битву картинок, пока не останется одна

Ответить
0

Это он на бутылку собирается сесть?

Ответить
1

Вампиры не садятся, они ливитируют

Ответить
0

Мог бы ты рассказать о процессе публикации в аппстор? Со всеми подробностями. Было бы очень круто.

Ответить
0

Процесс публикации очень простой, загрузил прогу, скриншоты и добавил описание. Потом эппл проверяет и утверждает. Все, игра доступна

Ответить
0

Правильно я понимаю, что нужен мак и, само собой, отдельный айфон для тестирования игры?
Можно ли обойтись обычным пк?
Я просто для Стима пилю, так что совсем не в теме

Ответить
3

А ну тогда я тебе все щас поясню.
Мак желателен, но не обязателен. Чтобы залить в эппл стор тебе нужна операционная система эппл и аккаунт разработчика, годовая подписка стоит 8 т р.
Ты можешь на винду установить мак. Она будет работать так: включил комп открыл прогу VMWARE ну можно сказать типо стима, а внутри него уже запускается макос вот ссылка как это установить https://www.youtube.com/watch?v=ysa3Elucnww
Первый год я именно таким способом выпускал приложения.
Но чтобы тестить на реальных устройствах и выпускать игры полюбому нужен аккаунт разработчика

Ответить
0

Сохранил себе, класс, как ни странно - информации о таких вещах в гугле почти нет

Ответить
0

Хорошая игра, поиграл с племянницей пол часа без перерыва, что очень хорошо, дети сейчас очень активные и не усидчивые))

Ответить
0

Там на некоторых картинках есть анимация и везде разная)

Ответить
0

Хммм...это вы о чем? Или это не мне ответ предназначался?)

Ответить
1

Ты говоришь что поиграл и расскрашивал, там есть пасхалки, некоторые картинки когда до конца раскрашиваешь картинка анимируется, двигается

Ответить
0

Лично мне показалась анимация животного немного криповата и топорна.
Идея хорошая , но не понятно из описания как происходит процесс смены красок. Если можно сделать анимации более приятными глазу это пойдет на пользу. И добавить описание проекта.

Ответить
0

Сейчас покажу другие анимации

Ответить
0

просто какая то сеошная реклама

Ответить
0

Отлично вообще. Ребёнку подойдёт, поставил. Мне бы ещё найти пейнт без лишних кнопок. А то дочка рисует и постоянно куда-то попадает. Все очевидные рисовалки перегружены кнопками. А по хорошему должна быть простенькая палитра, кнопки назад вперёд и управление файлом. Все.

Ответить
0

Рад, что решили попробовать. Вот мой вк https://vk.com/artmartiros и если будут какие-то замечания по игре, то пишите.

Ответить
0

Как тесен мир, я тоже с Кисловодска))

Ответить
0

Ну концепция того что цвет сам перекрашиваешься неверный,более крутым был вариант если цвета были рандомными и цвет показывался бы снизу, и ты сам выбираешь более подходящие место для этого цвета

Ответить
0

Есть и такие игры где ты цвет сам выбираешь,и если вам такие нравятся, то спокойно найдете их. Здесь скорее дело вкуса

Ответить
0

Почему последнее время стало выходить мало игр по ios 10? Что такого принципиально нового в апи 11, что не позволяет реализовать обычную раскраску?

Ответить
0

Глеб, там такая тема, что постоянно библиотеки эппл с которыми работаешь при создании игры оьновляются и появляются новые возможности, этих возможностей нет в старых версиях и следовательно приходиться изощряться, чтобы поддерживать их, а их еще надо тестировать на старых устройствах. Учитывая тот факт что подавляющее большинство людей обновляет телефоны в эппл, то на версии ниже 11 просто все забивают. Тем более когда ты один делаешь, то хочешь выпустить быстрей продукт

Ответить
0

А какая статистика скачиваний, если не секрет? Хотя больше даже интересно, какова длительность периода до удаления в среднем?
Прям вот интересно, как народ с такой "залипалкой" взаимодействует.

Ответить
0

Статистики прям особо нет, потому что версия которая сейчас есть она сделана всего пару дней назад. До этого картинок было всего 20 и ux отличался. Могу только скачать что количество установок сейчас мизерное, я тестирую иконки и скриншоты чтобы это исправить.

Ответить
0

Понятно, спасибо.
Ну, через месяц-два интересно было бы посмотреть динамику!

Ответить
0

Рисовка симпатичная, но мне, как родителю, хотелось бы, чтобы моя дочка не только просто тыкала в экран, но и был какой-то развивающий момент. Идея со сменой цвета снарядов, как в Зуме, отлично бы здесь вписалась. И еще, в комментариях вы немного рассказали про процесс разработки и размещения игры, этого нужно было сделать в самой статье и подробнее. Сейчас ваша статья выглядит как реклама.

Ответить
0

Спасибо, только что поиграл в зума, интересный механизм я подумаю можно ли его будет органично внедрить, ведь пули летят очень быстро и если изменять после каждого выстрела, то человек не успеет среагировать.

Ответить
0

После каждого выстрела будет очень хардкорно, здесь думаю подошло бы через временные промежутки, при этом заранее подсказывая игроку, что скоро будет смена цвета. Эта механика почти не усложнит игру, если не наказывать игрока за выстрел не туда, но при этом разнообразит геймплей. В качестве прогресса можно усложнять игру, добавляя новые цвета, допустим на первых трех уровнях чередовать только два цвета, на седуюших уровнях уже три цвета и т.д

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления