Инди
Sergey Pekar
1176

Indie Jam. Beat'em up. Complex Fracture. Что было сделано, и что еще нужно успеть

Всем привет #индиджем уже подходит к своему логическому завершению и я пишу последний пост, в котором я рассказываю чем я занимался последние пару недель, и что еще надеюсь успеть сделать.

В закладки

Во-первых, я наконец-то выбрал название (спасибо Alexis Antonov).

В предыдущем посте я обещал сделать ИИ, в общем сделал 😊.

Скорректировал планы на последний рывок 😆

Последнее время я работал над ИИ врагов, получилось довольно забавно, хотя работы еще очень много

Итак, с момента предыдущего поста я занимался настройкой ИИ противников. И, как всегда бывает при изучении чего-то нового для себя, я потратил кучу времени для того, чтобы хоть как-то настроить ИИ что-бы создать челендж (не бить же стоячие болванки).

Противники специально сделаны такими, чтобы сразу отправлять вас в нокаут - таким образом надеюсь повысить темп игры и меньше работать над тем чтобы противники были умными.

Как вы можете заметить на гифке выше противники уже умеют давать сдачи (причем очень больно 😆), также они умеют: ходить туда-сюда, замечать игрока, догонять его, терять из виду и... прыгать через препятствия (через раз, кое-как, но прыгают 😊).

Большая часть работы уже сделана, осталось сделать UI(он будет минимальный, но хотя бы кнопка Start должна быть), спроектировать уровень так чтобы на нем можно было опробовать боевую систему, сделать сюжет.

К сожалению на сюжет времени уже не остается, поэтому он будет подаваться либо текстом, либо картинками.

В следующем посте надеюсь представить уже играбельный билд.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Pekar", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f\u0438\u0433\u0440","\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","gamedev","dtfjam"], "comments": 15, "likes": 49, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 55730, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 23 Jun 2019 19:02:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55730, "author_id": 135462, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55730\/get","add":"\/comments\/55730\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55730"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Безконтактный удар ногой каефный)

Ответить
3

Чем не стиль боя.

Ответить
0

Точно! Сейчас перенастроить коллизии 🤣

Ответить
1

Про баги - отдельны пост напишу, но пока - так 😊 Скажу только, что так происходит не всегда 😆

Ответить
0

«Бесконтактный»

Ответить
3

Что-то смотрю на это и понял что хочу поиграть в милишный My Friend Pedro.

Ответить
1

Рад, что вам понравилось (вам же понравилось?)

Ответить
1

Можешь обратить внимание на Overgrowth

Ответить
0

Уже давно слежу за этим проектом но совсем не то.

Ответить
0

Благодарю за совет. Уже посмотрел. Если ещё что-нибудь напоминает - обязательно кидайте ссылки . Референты всегда нужны

Ответить
0

А графоний как на гифках будет?

Ответить
3

Очень хочу сделать что-нибудь для его улучшения, но для меня это пару недель работы (я работаю один 😎). Так что скорее всего да. Хотя я изначально планировал, что это будет прототип механики.

Поэтому ответ такой - если времени хватит, то возьму несколько готовых ассетов и сделаю графику, но стараюсь делать ставку на геймплей.

В принципе к прототипированию так и надо подходить - сначала геймплей, а если играть интересно и удобно - накручиваем на верх графику.

Ответить
0

Overgrowth напомнило.

Ответить
1

Если я загуглил правильно, то - ужас, ну и наркомания 😆

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]