Всем привет #индиджем уже подходит к своему логическому завершению и я пишу последний пост, в котором я рассказываю чем я занимался последние пару недель, и что еще надеюсь успеть сделать. Во-первых, я наконец-то выбрал название (спасибо Alexis Antonov).В предыдущем посте я обещал сделать ИИ, в общем сделал 😊.Скорректировал планы на последний рывок 😆Последнее время я работал над ИИ врагов, получилось довольно забавно, хотя работы еще очень многоИтак, с момента предыдущего поста я занимался настройкой ИИ противников. И, как всегда бывает при изучении чего-то нового для себя, я потратил кучу времени для того, чтобы хоть как-то настроить ИИ что-бы создать челендж (не бить же стоячие болванки).Противники специально сделаны такими, чтобы сразу отправлять вас в нокаут - таким образом надеюсь повысить темп игры и меньше работать над тем чтобы противники были умными.Как вы можете заметить на гифке выше противники уже умеют давать сдачи (причем очень больно 😆), также они умеют: ходить туда-сюда, замечать игрока, догонять его, терять из виду и... прыгать через препятствия (через раз, кое-как, но прыгают 😊). Большая часть работы уже сделана, осталось сделать UI(он будет минимальный, но хотя бы кнопка Start должна быть), спроектировать уровень так чтобы на нем можно было опробовать боевую систему, сделать сюжет.К сожалению на сюжет времени уже не остается, поэтому он будет подаваться либо текстом, либо картинками. В следующем посте надеюсь представить уже играбельный билд. #индиджем #разработка #индустрияигр #gamedev #dtfjam
Комментарий недоступен
Чем не стиль боя.
Про баги - отдельны пост напишу, но пока - так 😊 Скажу только, что так происходит не всегда 😆
«Бесконтактный»
Комментарий недоступен
Рад, что вам понравилось (вам же понравилось?)
Можешь обратить внимание на Overgrowth