Инди
OKLETSDOTHIS
1237

The Frosted: Заявка на участие

Хотим заявить о своём участии в #индиджем от DTF. Так сказать - созрели, точно уверены, что успеем до окончания сроков.

В закладки
Превью-анимация @irsch

В первом посте расскажем о том с чего начали, как организовали производственные процессы, а также вкратце расскажем про визуальный стиль. К последнему мы более подробно обратимся в следующей записи дневника разработки.

С чего всё началось?

В мае, после окончания разработки ещё одного прототипа в собственное портфолио, мне удалось наткнуться на объявление об инди-джеме на DTF. Лично меня это заинтересовало, а срок в 2 месяца подкупил. Оценив все риски мною было принято решение принять участие в данном конкурсе. Даже больше не призы интересуют, а возможность официально на этом портале рассказать и заявить о себе.

Первые эскизы @irsch

Два месяца срок довольно-таки большой для создания простого прототипа, если заниматься этим одному. Поэтому можно провести эксперимент, выйти из зоны комфорта и создать что-то общее, командное и приятное глазу. С такими мыслями начался набор соучастников. Уточнив, что в правилах участия можно как и одному, так и командой...

"Джем направлен на молодых разработчиков — то есть тех, у кого за плечами либо несколько небольших проектов, либо нет вообще"

Команда

Участники команды имеют обширное географическое местоположение: Иркутская область, Республика Карелия, Казань, Санкт-Петербург и Москва.

Объявление на DTF Скрыть

На данный момент в нашей команде: геймдизайнер, два программиста и художник-иллюстратор. Команда в количестве пяти трудовых ресурсов должна за такой срок выпустить что-то на мобильный рынок. Хотя было выдвинуто самое главное правило при формировании команды - это начальный опыт для собственного портфолио. Мы ищем своё место в игровой индустрии, а на этой отечественной арене без "успешного коммерческого проекта" никуда. Не верите? Зайдите на хедхантер, там каждая вакансия твердит об этом.

В начале обсуждения и утверждения устава команды было принято поделиться и создать своё видение будущего проекта. Мы для коллегиальных споров использовали "RealTimeBoard" - удобный онлайн-инструмент для презентации и визуализации идей в режиме реального времени. Поделившись своими тараканами, отбросив всё лишнее, добавив нужное и вот у нас получается игра согласно теме:

"Игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала"

Краткий логлайн проекта

  • Название: Ледяная история / The Frosted
  • Жанр: аркада, лабиринт, пазл
  • Платформа: PC
  • Визуальный стиль: акварельный

К конкурсу мы подошли серьёзно и даже профессионально. Всю разработку вели согласно документациям: дизайн-документ, реестр диздока, реестр рисков проекта, устав проекта, техническая документация и т.п. Задачи планировали в YouTrack'e - очень гибкий таск-менеджер, позволяет отслеживать и фиксировать трудовые затраты. К тому же использовался Microsoft Project для составления примерной карты относительно этапов.

Считаем, что даже если проект не сможет получить ожидаемого внимания, то наши методы к производственным процессам сохранятся, а также отредактируются, чтобы в будущем было легче вести разработку.

Концепт игрового поля одного из биомов @irsch

В целом на этом всё, в будущем будут посты до и после публикации игры.

Благодарим за внимание! Поднимайте пост, если проект уже вызывает положительные эмоции и следите за нашими новостями.

{ "author_name": "OKLETSDOTHIS", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","thefrosted"], "comments": 14, "likes": 52, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 55844, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Jun 2019 15:51:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Выглядит красиво. Художнику респект и уважуха.

Ответить
2

очень приятно слышать, спасибо!

Ответить
3

Можно забрать на обои в телефон? :)
Спасибо!

Ответить
2

Под фотографиями ссылка на художника. Инста, ВК - можно просмотреть остальные работы.

Ответить
1

если вы эти картинки никуда не выкладываете и используете только в личных целях — то пожалуйста)

Ответить
2

Очень здорово, интересно в чём будет у вас поворот, жду ещё новостей.

Ответить
1

Очень красивые задники и поле и очень стоит поработать над девочкой

Ответить
1

А по мне и девчонка хорошо сделана. Стильно.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

вроде что-то и написано, но по сути очень скупо. Как в итоге игра в тему конкурса вписывается? почему-то никто про это не объясняет. Наверное надеются на судейство с закрытыми глазами.
PS: об игре инфы совсем нет, кроме красивой графики. Совершенно неясно что за геймплей даже.

Ответить
0

Ну, думаю, что это все будет раскрываться потом. Там же не один пост будет.

Тут прям чувствуется, что просто вступление, а все вкусное покажут потом)

Ответить
0

всё будет) немного терпения, дорогие друзья!

Ответить
1

Рисовка крутая! По стилю очень напомнило мультик "Песнь Моря", а главная героиня Сиршу.
Хотя, может и просто совпадение.

Ответить
0

спасибо! это совпадение: про мультик знаю, но до него я так ещё и не добралась :) да и при создании иллюстраций тоже не опиралась на него, но всё же приятно, что работа напоминает такую красоту

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }