Инди Edgar Letner
2 166

Fish Flip 3D — гиперказуалочка для Android

Привет, ребята!

В закладки
Аудио

На днях закончил, наконец, гиперказуалку Fish Flip 3D и опубликовал ее в Play Маркет!

Движок Unity, модельки в Blender.

Суть игры: рыбка прыгает в порту по препятствиям, старается добраться до аквариума, при этом не упав на пол.

Ролик геймплея:

Игра бесплатная, куча рекламы, внутриигровые покупки, всё как вы любите :D

На самом деле первые несколько дней рекламы будет минимум. Unity сейчас предлагает такую удобную фичу как Remote Settings. Ты можешь закинуть туда любые настройки, менять их в режиме онлайн, и они будут просасываться в твою игру почти мгновенно. То есть для легкого тюнинга никаких апдейтов накатывать не надо — подергал чиселко в панельке управления, оно изменилось у юзеров.

Удобно. Туда я как раз завернул количество побед-поражений перед показом так называемой Interstitial рекламы.

Внутриигровые покупки классические: убрать рекламу, пропустить текущий уровень.

Дальнейшее развитие зависит от рентабельности проекта. Сегодня релиз в России, через несколько дней выкачу на весь остальной мир, кроме Китая с Японией, позже добавлю и их. Дальше добавлю уровней, добавлю движущихся препятствий, по ощущениям их маловато, буду фиксить все, что вскроется игроками.

Разработка ведется в одну каску в будние дни после ужина. Первый коммит был сделан 29 мая 2019.

В Play Маркете игра вышла несколько часов назад, добро пожаловать поиграть.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zipsted.fishflip

Как обычно, положительные отзывы пишите сюда и в Play Store, отрицательные, обвинения в плагиате Bottle Flip, рассказы про тупые игры для никто — сюда или на почту: edgar@zipsted.com :)

Всем спасибо!

P.S. Туториал на первом уровне немножко обманывает: там нужно чуть позже первого крестика тапнуть, иначе до бочки не долетишь. Исправление уже залито в Play Маркет, однако, обрабатываться оно будет еще кучу времени.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Edgar Letner", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 81, "likes": 62, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 56208, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Jun 2019 09:05:46 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 56208, "author_id": 145808, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56208\/get","add":"\/comments\/56208\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56208"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
81 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Игра бесплатная

куча рекламы

Не знаю как тут, но если игра навязывает рекламу после сессии в игру(автоматически), автоматически игра отправляется в помойку, благо на ios таких проектов меньше. Это я так. к слову.

Ответить
3

Ага, реклама с наградой впоследствии — значительно вежливее штука. Существенно.
Ты прям здесь и сейчас платишь просмотром рекламы за конкретную пользу.
А реклама между уровнями вызывает раздражение, потому что ты вообще не просил ее, и она весьма неожиданно появляется. Но тут тоже есть момент: на Play Маркете же написано "Содержит рекламу", поэтому юзеру следовало бы ожидать такого подвоха.

В любом случае — вопрос рентабельности. На тех, кто сносит игру после первой межэкранной рекламе все равно особо не заработаешь. Это так. К слову.

Ответить
4

На тех, кто сносит игру после первой межэкранной рекламе все равно особо не заработаешь

Вполне себе заблуждение. Проблема ведь не в факте наличия рекламы, а в том как ее преподносят пользователю. Просмотр рекламы в обмен за награду, достаточно эффективный метод. И не из за того что он "вежливей", а потому- что у игрока попросту не бомбит когда выскакивает реклама. Потому что при просмотре рекламы за награду, у него сохраняется чувство контроля и он удовлетворен тем что совершил сделку. Потому что игрока не заставляют что-то делать, а он сам решает: "посмотреть рекламу и играть дальше, или отложить игру и вернуться попозже". Это нормальное явление, когда один и тот же человек сносит игру при первой увиденной принудительной рекламе, но при этом смотрит рекламу в обмен на ресурсы и жизни.

Ответить
0

Вообще, я про мотивацию игрока точно так же и написал в самом начале своего коммента, нет? :) . Не суть.
Тезис все равно подкрепить статистикой не могу, поэтому я легко переобуваюсь:
При правильном построении геймплея действительно можно заработать _только_ на наградной рекламе больше, чем на насильственной. Забираю свои слова про тех, кто сносит игры из-за неожиданной рекламы! :)

Ответить
1

Я вполне лояльно отношусь к правильно встроенной рекламе с наградами даже в платных играх, но сразу сношу помойки вставляющие 30 секундные рекламы после каждого уровня, особенно которые нельзя пропустить.

Ответить
1

Непропускаемая реклама, если она не за награду, — это абсолютное зло.

Ответить
0

Но можно заплатить за полное отключение рекламы. Правда я вот я встречал пару гиперказуалок где такой функции не было, и моему непониманию не было предела ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Льют траффик, смотрят метрики, видят, что удельный доход с юзера купившего "NO ADS" чертовски ниже, чем с юзера глядящего все рекламы?

Другое дело, что человек, который готов заплатить за отключение рекламы, наврят ли будет эту рекламу долго терпеть.

Не знаю. Мне кажется, это чистой воды маркетинговое решение, основанное на дурно интерпретированной статистике.

Ответить
0

то, что юзер, который может купить рекламу, не будет ее терпеть при отсутствии такой функции - похоже на правду. А те, кто готов терпеть, скорее всего не купят отключение. Почти во всех успешных гиперказуальных проектах отключение рекламы все таки есть и стоит в районе 200-300р. Так что я думаю, отсутствие такой функции скорее ошибка чем разумное маркетинговое решение. Но подтвердить нечем)

Ответить
0

Не обязательно. Мне вполне подходит вариант рекламы как например шанс на возрождение в игре или доп сундучок, даже если я заплатил за игру. Оно меня не заставляет, но даёт приятный бонус. Ну и копеечку разработчику :)

Ответить
0

в казуалках кстати, возможно еще маловато мест куда можно такую "вежливую" рекламу вставить, в сравнении с более мидкорными жанрами

Ответить
2

Я кстати не хейтер, просто высказываю свою позицию. надеюсь не в обиду. Так вот, о чем я, на ios забавная ситуация, если игра в топе(первые места), значит она очень тупая и там по любому есть нескипабельная реклама, поэтому я автоматически игнорирую такие игры, считаю кстати, что каким то образом даже используется накрутка для таких игр, т.к там геймплея меньше, чем твоей игре, хотя это неплохая отсылка к флаппи берд.

Ответить
19

Пост, конечно, насквозь рекламный. Полезного в нём примерно нифига, кроме упоминания remote settings.
Эх, вот если бы авторы не просто рекламили свои продукты, но ещё и рассказывали какие-нибудь кулстори, связанные с разработкой: какие-то мета-вещи, типа как он упал со стула во сне, так как закодился до половины ночи, ну или что-то про какие-то трюки в коде, в исполнении и т.д.

P.S. Это куриная ножка, серьёзно - на рыбу вообще не похоже
P.P.S.
Исправление уже залито в Play Маркет, однако, обрабатываться оно будет еще кучу времени.

Да ладно? У меня только изначальные заливки приложений обрабатывались долго, а все апдейты - в течение 10-20 минут.

Ответить
0

Насквозь рекламный пост об игре, под горлышко забитую рекламой. Аж мурашки побежали. Фу :)

Кулстори на таком проекте маловерятны, не ммо делаем, однако. Каких-то откровений не родишь на нем, мне кажется. Разве что очевидные вещи, типа не забывайте про PropertyAttribute, прочую кастомизацию editor'ов, обкладывайте все вкруг RequireComponent'ом, и пользуйтесь солнцезащитными кремами. А, я для себя в C# открыл делегаты — крутая штука. Удобная вхлам. Подписался на событие и сидишь не потеешь. Круто.

P.S. Окей-окей, куриная ножка :) Придется и правда магазин скинов открывать.
P.P.S. Я сам в шоке. Всю жизнь выкатываюсь в продакшен за час максимум. Какая-то ерунда.

Ответить
1

Ну вот про это, в принципе, и можно было написать - что открыл для себя делегаты, как они тебе помогли, в каких конкретно задачах. Насчёт кастомизации эдиторов тоже, что за requireComponent - для меня вообще загадка. Видишь, достаточно можно написать.
Я понимаю, што не мморпг, но всё-таки

Ответить
0

Подписался на событие и сидишь не потеешь

Отписаться не забыл? А то при некоторой реализации возможен кейс, что у тебя твои делегаты дублироваться будут и ты охуеешь

Ответить
1

Не забыл, спасибо, Максим :)
Печку выключил, утюг из розетки дернул, от ивентов отписался. Можно ехать дальше.

Ответить
1

Вот с утюгом правильно, уважение

Ответить
0

Добавлю про апдейты: обновление приложения занимает до пары часов.
Обновление листинга, цен, стран распространения, всякой такой административной херни — 30-40 часов.

Ответить
16

Прыгающая куриная ножка

Ответить
0

Это да.

Ответить

Комментарий удален

0

Не могу точно сказать. Примерно могу.
Два-три часа в день, пять дней в неделю, четыре недели.
40-60 часов, одну-полторы рабочие недели.

Ответить
1

Привет! Уровни там бесконечные? Я до 160 дошел, есть смысл проходить вообще?)

Ответить
0

Привет! Ничего себе! Я на 52-ом еще!
А вообще, сорри Марио, принцесса всегда в другом замке. Игрушка точно не на прохождение, но могу точно сказать, что пока вы находитесь в рамках набора уникальных левелов :)
Через пару-тройку дней выкачу по-больше динамических объектов, будет по-интереснее :)

Ответить
1

Понял, грасиас. Просто долго езжу по Москве:)

Ответить
11

Когда делал игру про рыбку, а вышла куриная ножка

Ответить
4

*играет грустный трамбон*

Ответить
6

Про сосиску же, ну?! :)

Ответить
0

Скин сосиски только за премиум валюту.

Ответить
0

Ну. :)

Ответить
1

Не доступно в Казахстане

Ответить
4

Извините, я ни о ком не подумал, кроме России... О России думал! Эх.
Добавил Казахстан, Украину, Беларусь.
Извините.

Ответить
2

Flappy Fish
Мне тоже показалось, что это куриная ножка. Есть смысл немного изменить гамму окраски, чтобы было больше похоже на рыбку. Ну и с отварной сосиской огонь вариант. Правда поймут его только наши пользователи.

Ответить
0

Можно ж ввести систему скинов, и у автора откроется маленькая золотая жила.

Ответить
1

Думаю, он уже это и сам понял. "Золотая жила" - это, конечно, очень громко сказано, но какая-то дополнительная копеечка прилетит. Понимаешь ли, скины в играх работают, когда их есть кому показать. То есть скинчики в онлайновых зарубах раскупают гораздо охотнее, во много раз, чем скины для однопользовательских игр.

Ответить
0

Скажи это Crossy Road какому-нибудь, который целиком и полностью держит пользователя на факте возможности открытия ещё трёх десятков скинов)
В синглах мобилковых вполне работают скины как дополнительная механика удержания

Ответить
0

Скажи это.. блин, да любой онлайновой игре, где продаются скины.

Ответить
2

Вот реально куриная ножка получилась. Как было сказано другими, поменяй цвет рыбки и попробуй прикрутить сменные скинчики.
И отличная идея для спин-оффа: про прыгающую сосиску - нужно в итоге добраться до счастливого покупателя и прыгнуть в хот-дог. А в титрах потом писать: люди отказывайтесь от фаст-фуда, хз где все это валялось)
/Можно чтоб и корованы грабить...
//Я такую игру джва года жду))

Ответить
0

...
Великолепно :)

Ответить
2

А взрывы где?

Ответить
0

Не доглядел! :(

Ответить
1

Интересно было бы послушать автора через неделю/месяц, узнать метрики, рекламный бюджет и сколько в итоге на таком зарабатывается. Хотя бы примерно. Прям очень интересно.

Ответить
0

Чего бы и нет. Всё может быть.
Ничего не обещаю, но план хороший.

Ответить
1

А чего на айос не выйдете?

Ответить
0

Две причины:
1. Мака нет своего
2. $100 в год за участие в Apple Developer Program

Я несколько лет был в Apple Developer Program, в App Store были три мои игрушечные игрушечки, но последние годы я не продляю участие в этой программе. Денег эти игрушечки принесли долларов триста, так что я перестал отдавать свои кровные Эпплу.

Однако, если я заработаю на плешивенький МакБук Эйр, выкачусь и в App Store :)

Ответить
0

Я не уверен, но вроде мак не нужен.
Мне тут объясняли недавно как обойти:

Ответить
0

Да, в виртуалке можно завести макОС, но это костыли. Это надо сначала потратить время, чтобы все макОСь себе затеять, потом на каждый апдейт от Эппл вздрагивать, накатывать, и все это ради того, чтобы по сотке долларов в год отдавать яблочникам. Не знаю. Пока мне такой план видится сомнительным ;)

Ответить
1

Тупая рыба - прыгай в бок!
А вообще прикольно

Ответить
0

Спасибо, добрый человек! :)
Местные говорят, что это не рыба тупая, а куриная ножка ;)

Ответить
0

Что не делает её менее тупой.

Ответить
1

Всего месяц разработки по вечерам после ужина? Офигеть.

Ответить
1

"Недоступно в вашей стране", Украина.
P.S. Лучший рынок для игр асашай.
P.P.S. Прочёл коменты выше, буду ждать.

Ответить
0

Гугл с апдейтами последние дни не торопится вообще :(
Два часа назад страны добавил, реакции нет.
P.S. Попозже чуть. Пару дней.
P.P.S. ^_^ спасибо! :)

Ответить
1

Хорошая игра, и уровни интересные)

Ответить
0

:D
Ну как-то так :)
Google Console говорит, что с Редми Ноут все прекрасно.
Хз, чего там качевряжится.

Ответить
0

Гемплей непохой для жанра, ща наверняка стырят и выпустят подобное с наворотами и трафика нальют

Ответить
1

Нельзя стырить стыренное

Ответить
1

Можно!

Ответить
1

Ну хоть честно ))

Ответить
1

Как по мне, развитие и творческая эволюция спонтанного стандарта - не кража, как ни считали бы некоторые юристы некоторых компаний, а естественный процесс, от которого хорошо всем*. Вся история живописи, музыки про это же. А кража - это если б он взял оригинальную игру, поменял в титрах имя на свое и выпустил бы под своим аккаунтом.
*да, иногда не всем.

Ответить
0

Так я и не вкладывал какой-то негатив в свои слова. В играх всегда кто-то у кого-то что-то заимствует, это естественный процесс. Наглое копирование тоже присутствует, но редко.

Ответить
–1

Уберите это говно в раздел "мобилки".
Для вас его сделали. Спасибо.

Не позорьте имя "инди" ф2п казуальщиной с андроида.

Ответить
1

Эм. Это как "не позорьте звание генерала гомосексуализмом" или "не позорьте фамилию Чубайс честным бизнесом".

Сущности-то вообще разные и не связанные. Инди == indie == independent developer. Я вполне себе независимый разработчик, потому что никто меня не может принудить делать в моих играх что-то каким-то определенным образом. Следовательно, я могу позорить имя "инди" совершенно любым говном, в том числе казуальщиной с андроида, и оставаться при этом дохера "инди".

Поправьте, если что-то неточно написал :)

Ответить
1

Убедительно. Не могу запретить вам позорить, просто печалюсь по данному вопросу. :)))

Ответить
0

Хорошая работа, приятно играется и работает гладко!
Если позволите, несколько предложений:
1. Почему бы не отображать кнопку включения/выключения звука и во время игры, а не только в меню и после уровня?
2. Тележки специально так расчитаны, что с них нужно прыгать когда они уже откатываются назад? Или так случайно получилось?
3. Бесконечный режим на очки - я считаю, обязательно должен быть! Это же flappy bird практически!

Ответить
1

Спасибо!

1. По делу претензия. Я просто не хотел загромождать гуём картинку игры. Хотя к гиперказуалкам это слабоприменимо, наверное.
2. Можно попробывать прыгать, когда тележка почти уже подкатилась ;) На самом деле, я сначала ставил тележку так, чтобы ловить крайнее положение, но это как-то необоснованно усложнило геймплей. То есть, ты пропустил вспышку и катишся опять весь тележечный цикл туда-обратно до следующей попытки. Не гиперказуально, короче :)
3. А это дело! Спасибо!

Ответить
–1

Игра прикольная, но иконку мне кажется нужно как-то доработать, а то выглядит прям не очень. И еще: как насчет ввести скины на рыбу?

Ответить
1

Иконку доработаем.
Скины на рыбу введем.
:)

Ответить
0

В Украине недоступно

Ответить
0

И вы простите! Всех наших ребят добавил, скоро все будет.
Извините.

Ответить
0

Скинчики рыбок по сколько стоят?

Ответить
0

Я думал это култышка от окорочка

Ответить
0

Так и есть!

Ответить
0

@splinefx, спасибо за лестный комментарий :)

Хотел написать, что не так уж и офигеть, но стер. Спасибо!

Ответить
0

Я один залип на рыбку на несколько минут?

Ответить
0

Еее! Классно!

Ответить
0

Неплохо было бы сделать объекты, по которым прыгаешь, контрастными с фоном. В целом, выглядит приятно, может даже установлю на посмотреть))

Ответить
0

Так, я ввел в поиске Fish Flip 3D, прокрутил вниз наверно километров пять, не меньше - игры до сих пор нет. Надо менять название, тут никакой платный трафик не спасет.

Ответить
0

Вы из какой страны? Может до сих пор не апдейт не пробился...
У меня по "fish flip" 4-ое место
по "fish flip 3d" — 2-ое место

Ответить
0

Охеренный у меня коллажик из двух одинаковых скриншотов.
Вот:

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления