«Божественная миссия или теория твердости» - игра для гейм-джема
В конце мая я узнал о джеме на ДТФ. Две недели обдумывал идею, героев, делал наброски, схемы, за неделю написал черновой сценарий. И вот, осталось три дня на воплощение сценария в игру. Кодить я не умею, поэтому делаю текстовый квест на движке твайн.
Как и большинство песен, игра о любви.
Что вас ждёт:
- Линейный сюжет. Я дам вам право выбора, но что бы вы ни выбрали, финал будет один.
- Вероятные сюжетные повороты. Всё придумано, невероятно придумать, что ни будь невероятное.
- Герой с суперспособностью. Можно было бы без неё, но таковы современные тенденции.
- Ну и, конечно же – хэппиэнд. У меня вообще-то есть идея второй концовки. Напишите в комментах, если хотите чтобы я добавил грустную концовку.
- Огромный открытый мир. Ибо, что может быть более открытым и огромным, чем ваше собственное воображение.
ПС: Жаль, что времени слишком мало. Хотелось впихнуть в игру больше информации, больше идей.
ПС2: Хорошо, что времени слишком мало, иначе я бы продолжал и продолжал «совершенствовать» игру, добавлять больше информации, идей. И скорее всего не закончил бы её никогда.
ПС3: Первый раз публикуюсь на ДТФ. Если, что не так, пишите.
Предупреждение! В тексте могут быть ошибки, но я над этим работаю.