Инди OKLETSDOTHIS
487

The Frosted: По ту сторону экрана

Третий пост в преддверии нашего прототипа на #индиджем от DTF. Здесь кратко расскажем про техническую реализацию в разработке.

В закладки

В мае, после нескольких брэйнстормов, мы определились с концепцией проекта и быстро собрали первый прототип для проверки работоспособности идеи. В качестве движка был выбран Unity, так как с ним мы все были более-менее знакомы, и в целом движок весьма неплохо подходит для 2D. После того, как команда определилась с тем, что мы будем делать, встал вопрос выбора архитектуры проекта. Выбирали исходя из удобства использования, возможности поддержки и масштабирования, знакомства команды с архитектурой.

В итоге выбрали Singleton Main, управляющий контроллерами, так как большинство из нас с такой архитектурой знакомы. Вкратце работает это следующим образом. У нас существует Singleton класс Main, экземпляр которого находится на сцене в единственном числе. В нем содержатся некоторые сведения, которые там необходимо хранить, а главное - те самые контроллеры, управляющие объектами игровой сцены, UI, Инпутом и т. д. Единственные объекты, которые обрабатываются в Update, это те самые контроллеры, не наследуемые от MonoBehaviour, что, очевидно, положительно сказывается на производительности, так как мы не тянем кучу бесполезного кода в Update. И уже далее эти контроллеры управляют теми игровыми объектами, для которых предназначены, будь это враги, UI, персонаж игрока или что-либо другое. Использование контроллеров в принципе обеспечивает удобные инструменты взаимодействия c группами однотипных объектов, принадлежащих контроллеру. Также контроллеры очень просто включаются и отключаются через Main.

В целом выбранной архитектурой мы довольны, у нее есть как очевидные плюсы, так и некоторые недостатки.

К плюсам мы отнесём:

  • удобный рефакторинг кода;
  • общая компактность кода;
  • хорошая производительность при правильном соблюдении архитектуры;
  • легкая масштабируемость;
  • общая универсальность – ее легко можно использовать в других проектах.

Минусы следуют из нюансов самой архитектуры:

  • каждый новый созданный тип объекта должен быть включен в обработку контроллером (тем или иным методом), что иногда бывает не так быстро;
  • не самый низкий порог вхождения при начале работы - сначала нужно осознать строение приложения, что может быть не совсем удобно на крупных проектах и при планировании разделения работ по участкам.

Вот такой устойчивый фундамент мы используем для реализации планов и задумок нашего геймдизайнера.

Поднимайте пост, если уделяете внимание оптимизации и производительности своего кода и следите за нашими новостями!

P.S. Выложим прототип прям впритык со сроками, ибо не хотим спешить. Если есть время, то почему бы не использовать его впрок?

#индиджем #thefrosted

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "OKLETSDOTHIS", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","thefrosted"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57705, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jul 2019 18:46:15 +0300" }
{ "id": 57705, "author_id": 97408, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57705\/get","add":"\/comments\/57705\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57705"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
7 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Главное что мне нравится в этой игре — в ней всё приятно и красиво. Классная отрисовка, дизайн уровней, удовлетворение от подрывов — всё это расслабляет и неслабо развлекает. Отличная работа!

Ответить
1

• проект разрабатывается с апреля
• художник нанят на сайте фрилансеров

Почему эта игра еще участвует?

Ответить
2

Привет! Отвечу на второе замечание как художник этого проекта во избежание дальнейших недоразумений.
Во-первых, слово «нанимать» подразумевает то, что человеку платят за работу, тут же все участники проекта делают игру на добровольной основе и ради своего интереса, я в том числе. Во-вторых — в прошлом посте было написано, что нашли меня через «Общество ленивых художников», и это не «сайт фрилансеров», а сообщество по интересам, где, в основном, люди просто собираются порисовать вместе.

Ответить
0

Можно Вас попросить прислать пункты, которые мы нарушаем, из следующего официального документа правил проведения конкурса: https://docs.google.com/document/d/1q2apmrvPrJuMLcAMHfPDWapdKM9NMTOsB6jerDIVziU/edit?usp=sharing
Заранее, благодарим.

Ответить
0

Так соббсно 2.1.1 вы нарушаете. Инициировали проект вы вне указанных временных рамок.

Ответить
1

Благодарим, Евгений. Далее оставим решение за администрацией и организаторами.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления