Инди
Anton Kolosov
415

Palladium: демо-версия с одной загадкой для #индиджем

Вот и наша игра для индиджема теперь доступна не только в виде набросков и скриншотов, но и в виде играбельного билда!

В закладки
Ксения всегда готова поболтать с вами :)

Напомню вкратце сюжет игры. Главные герои, Андреас и Ксения, спускаются в полный загадок и ловушек лабиринт, построенный в Греции ещё в те времена, когда по земле ходили боги и чудовища древнего мира. Герои познакомились совсем недавно, и им предстоит вместе преодолеть опасности. Возможно, в процессе они станут друзьями. А может быть, между ними даже зародится искра чувств? Всё зависит от вашего прохождения.

Мы хотели сделать не совсем обычный квест, изюминкой игры должно стать общение героев и работа в команде. Именно поэтому было решено писать диалоги с использованием языка Ink, что позволит создавать разветвлённые диалоги гораздо проще.

Кстати, если припомните какие-нибудь квесты, где главный герой действует не в одиночку, напишите, пожалуйста, в комментарии, будет интересно перенять опыт коллег.

Изначально было ясно, что сделать всю игру за время джема у нас не выйдет, так что мы решили сконцентрироваться на том, чтобы показать все основные механики. В демо-версии есть крохотный кусочек лабиринта с одной комнатой, в которой вам предстоит решить загадку. Также можно немного поболтать с героиней. В полной версии правильные выборы во время диалога смогут помочь вам зарабатывать очки отношений, в результате чего спутница начнёт вам больше доверять и, возможно, даже испытывать симпатию :)

Ниже вы найдёте ссылки на билд демо-версии для всех платформ. На всякий случай, я залил билд как на наш сайт, так и на Яндекс-Диск, надеюсь, что хоть откуда-то скачать всё же удастся :)

Windows 64-bit:

Windows 32-bit:

Linux 64-bit:

Linux 32-bit:

Mac OS X:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Kolosov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","palladium","nlbproject"], "comments": 11, "likes": 7, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57844, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jul 2019 21:13:20 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 57844, "author_id": 48154, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57844\/get","add":"\/comments\/57844\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57844"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Всеми лапками поддерживаю идею выложить демку. Это прикольнее, чем скриншоты-описания.

Пока что всё очень сыро, но если доработаете, может получиться интересно. Всё зависит от того, что будет в остальных уровнях. Но сама идея квеста с умной напарницей мне нравится.

Из того, что прям совсем не понял:
1. Почему нет звука?
2. Какой ответ правильный? Сначала я поспешил, и Ксения вообще не вошла в комнату с загадкой. Взял ту статуэтку которая мне показалась наиболее логичной, поставил, открылась дверь, за ней коридор, в конце "продолжение следует". Со второго раза зашёл с Ксенией, взял ту же статуэтку, тот же результат. Потом прошёл ещё два раза, брал другие статуэтки, и всё равно открывалась дверь, а персонаж говорил Ксении, что её знание мифологии помогло им спастись. То ли скрипт неправильно срабатывает, то ли я дурак и все четыре раза ответил неправильно. Хотя тогда непонятно, почему "знания мифологии помогли спастись")

Ответить
0

Спасибо большое за комментарий и за отчёт о прохождении!
Проверил, и вправду есть такой баг: загадка считается решённой, если поставить любую статую из ниши на пьедестал Апаты, где стояла самая первая статуя, буду исправлять, такого быть, конечно, не должно.
Замысел со статуэтками в нише был другой, без использования пьедестала Апаты. Не буду пока явно рассказывать решение на всякий случай :) Ну и реплика по поводу знаний мифологии, конечно, тоже не к месту, если спутницы рядом не было.
Звук хотели добавить, он, конечно, сделал бы игру гораздо приятнее, но, к сожалению, не успели к завершению джема и решили пока выложить как есть.
У нас, на самом деле, есть даже мысли по поводу озвучки диалогов персонажей, но ещё не знаем, решимся ли на такую авантюру :)

Ответить
1

Хаха, вот это - действительно неожиданный поворот)) Четыре раза мне засчитали ответ, а я к разгадке даже не приблизился)) Хотя в принципе, уже догадываюсь, каким должно было быть решение (если учесть что взять можно не одну статуэтку).

Ну если звука пока нет, значит, пока нет) на всякий случай указал, вдруг тоже баг)

У нас, на самом деле, есть даже мысли по поводу озвучки диалогов персонажей, но ещё не знаем, решимся ли на такую авантюру :)

Звучит так, как будто вы либо сами озвучивать собрались, либо очень крутых актёров задумали, но опасаетесь, что пошлют))

Ну, держите в курсе. Надеюсь наткнуться ещё на ваш проект, мне интересно, во что это перерастёт)

Ответить
0

Спасибо, будем стараться, до релиза доведём в любом случае, ну и новости о разработке тоже постараемся постить.
А по поводу "сами озвучивать собрались" — скорее всего, так и будет :) У нас такой вот своеобразный стиль работы: мы либо делаем сами, либо берём работы в Public Domain / Creative Commons.
Один раз мы заказывали музыку у стороннего композитора, и результат был неоднозначный. С одной стороны, трек получился хороший, и автор старался учесть все наши пожелания. Но, с другой стороны, трек звучал далеко не так, как мы его себе представляли, а объяснить, что именно не так, было затруднительно. В общем, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Ну, по крайней мере, чтобы нам самим казалось, что сделано хорошо.
Обновил, кстати, билды, исправил ошибку с пьедесталом Апаты, спасибо ещё раз за помощь в тестировании!

Ответить
1

Новости постить это хорошо, только я их могу и не увидеть))

Если с голосами всё нормально, можно озвучивать. Если есть проблемы с дикцией или совсем уж плохо речь поставлена (имеется в виду с микрофоном), тогда лучше текст на зачитку кому-то другому отдать. А со сторонними композиторами, художниками и прочими аутсорсерами всегда так. Редко удаётся полного взаимопонимания достичь)

Ага, новую версию скачал, завтра гляну. Заодно проверю, правильно ли насчёт ответа догадался) Не за что, проект прикольный, поэтому я не против как-нибудь ещё потестировать. Если бы ещё колбасой покормили... Хотя ладно, вас небось тоже не кормят.

Удачи, в общем))

Ответить
1

Ребят, а я скачал. Зачем -не знаю. Всегда интересны "самоделки" с джема. Что-то такое не очень качественное всегда, но цепляет, люди сделали новое пространство-мир, побегай посмотри)

Немного тут напишу всякого, без обид, ок?

1. Фонарик не отбрасывает тени. Если просто тени прикрутить - атмосфера уже будет другая, намного страшнее и интереснее.
2. Звука не хватает, хотяб просто эмбиента подземелья, звука шагов и вообще действий ГГ и спутницы
3. Деталей мало, слишком "стерильно". Накидать деталей не проблема же. Грязь, копоть в местах горения факелов, паутина, трещины и т.п.
4. Интерфейс разговора со спутницей - ну хня сорян) Я просто их делаю по работе, не могу не заметить. Нельзя всё в одном окне, отделите логические блоки - слова спутницы(ответы) и выбор диалога. Например, сверху ответ спутницы - окошко или просто текст выше на главной вьюхе, снизу блок вопросов-ответов ГГ.
При ответе, слова ГГ не имеют уже смысла показывать тем же цветом что и вопросы. Их надо либо затемнить, либо как-то по-другому выделить . Они не представляют ценности, ведь игрок сам уже выбрал то, что ему надо.
А также непонятно почему не исчезают выборы в диалоге, когда уже поговорил

Спасибо, что извлекли из своей головы идею и реализовали её. Может у вас что-то и выйдет, а может нет) Посмотрим, но всё равно - удачи)

Ответить
0

Спасибо большое за комментарий и за советы! В принципе, со всеми замечаниями согласны.
Звуки-тени-скрытие ответов в диалогах просто не успели доделать к дедлайну. Интерфейс диалогов, конечно, тоже будем совершенствовать, мне и остальные члены команды сказали уже, что какой-то он уж совсем простой)

Ответить
1

Ну раз по делу, то хорошо. Если чем то помог - уже хорошо. Не просто так значит "кряхтел")

Ответить
1

"Где главный герой действует не в одиночку"
Игры выскочки от юсефа фареса

Ответить
0

Спасибо, поизучаем!

Ответить
0

Загуглил, кстати да, как я мог забыть про Brothers и A Way Out, действительно отличный пример для подражания! Игры-то нашумевшие, особенно в плане нарратива, а вот имя автора, к своему стыду, я не знал.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]