Решил перед работой глянуть быстренько. Увы, не получилось. Во-первых, с производительностью и правда пипец, но тут я вас прекрасно помнимаю, у самих сейчас билд не оптимизирован от слова совсем :) Но приходилось бегать, смотря в пол всё время - потому что так в некоторых моментах фпс до 40 хотя бы доходил, и персонаж начинал двигаться быстрее. Добавьте хотя бы бег, чтобы можно было чуть быстрее перемещаться. Я понимаю, что погружение и вот это всё - но итак медленная ходьба, замедляемая ещё сильнее фреймдропом убивает всё желание.
А так - красиво, волюметрик фог как всегда делает своё дело :D И шрифт хороший.
Да, в unity встроенный character controller, который взаимодействует с физикой, зависит от fps если fps дропается ниже определённого значения. Самого бесит. Сейчас отойду немного после джема, и попробую выжать "solid 60fps" хотя бы на 770gtx. Ну и настройки графики добавлю, это не сложно.
Решил перед работой глянуть быстренько. Увы, не получилось.
Во-первых, с производительностью и правда пипец, но тут я вас прекрасно помнимаю, у самих сейчас билд не оптимизирован от слова совсем :) Но приходилось бегать, смотря в пол всё время - потому что так в некоторых моментах фпс до 40 хотя бы доходил, и персонаж начинал двигаться быстрее. Добавьте хотя бы бег, чтобы можно было чуть быстрее перемещаться. Я понимаю, что погружение и вот это всё - но итак медленная ходьба, замедляемая ещё сильнее фреймдропом убивает всё желание.
А так - красиво, волюметрик фог как всегда делает своё дело :D И шрифт хороший.
Да, в unity встроенный character controller, который взаимодействует с физикой, зависит от fps если fps дропается ниже определённого значения. Самого бесит. Сейчас отойду немного после джема, и попробую выжать "solid 60fps" хотя бы на 770gtx. Ну и настройки графики добавлю, это не сложно.