Приветствую, уважаемая аудшитория DTF. Сегодня я хочу рассказать историю того, как я (практически абсолютный новичок в геймдеве) работал над своим проектом и достиг, надеюсь не только по-своему, но и по-вашему мнению хорошего результата. Это история о том как во множестве раз сходились звезды (да не просто сходились, а целый парад устроили) для…
Хорошая статья. Всегда полезно почитать, такие обзоры, хотя все они в целом схожи, особенно среди тех, для кого если это первый проект =)
Да, трудно, да, не сделал всё что хотел, вот ссылки на тьюты, нет не остановлюсь =)
А по самому "Complex Frature" помимо отдельно любимого мною техно-дизайна у меня совершенно не сложилось ощущения того, что ты кому-то "втаскиваешь" в "табло" аугментированной рукой. Вот нету этого чувства "панча" или "кика". Того самого: "Н-на!"
Ну и с коллизиями самого боя как-то странно... бить приходится на гораздо большем расстоянии от цели, типа как с запасом на размах чем-то тяжелым... Хотя рука протагониста, или нога, движутся гораздо быстрее, от этого и возникает диссонанс в восприятии боёвки.
Очень глупый ИИ, которого даже больно наказывать.
И конечно... какой же битемап без комбо!
Но сама альфа-сборка, вполне бодро играбельна. Автору желаю проект не бросать и развивать дальше! Особенно принимая во внимание полный "голяк" на рынке "файтингов".
Ровненько как и дневники разработчиков "Это был сложный проект, но мы справились - мы молодцы", но почему-то все равно смотришь 😉
А за комментарий благодарю. Действительно с ИИ не успел поработать как надо и анимации боя тоже не совсем то, что хотелось бы. И да, работа с боевкой - это отдельный вызов, возможно на много месяцев. Сейчас ищу информацию так как без качественно ощущающейся боевки в проекте смысла просто небудет.
Так что доделывать я конечно буду, но не игру в целом, а демо, а уже от успехов с демо будет зависеть судьба проекта.
Вам тоже желтую удачи, хоть и не успел посмотреть ваш проект (по гифкам мне очень понравился), но обязательно это сделаю.