Должен признать, что на фоне прошлых проектов этот выглядит куда лучше в визуальной части. Однако стоит поработать над шрифтами, записками и минииграми. И ещё, вы слишком усложняете сохранение и использование предметов, слишком много лишних телодвижений ) P.S. Видео не моё, для тех кто решится поиграться) https://www.youtube.com/watch?v=VU8wqNxh7Kc&feature=youtu.be
Вот только проблема в том, что эта "визульная часть" - это тупо разные ассеты из разных паков. Первый уровень (нет, я не играл, посмотрел какой-то летсплей, чтобы оценить масштабы трагедии) - это тупо 1-в-1 скопированный уровень Soul: City (бесплатный ассет от эпиков), они там не поменяли ВООБЩЕ ничего. Ну и там геймплей такой же ущербный дальше... Нулевой импакт от оружия, нулевой фидбек от попадания во врагов и т.д. Показывает на все 100% их уровень (его отсутствие точнее) владения блупринтами.
Должен признать, что на фоне прошлых проектов этот выглядит куда лучше в визуальной части. Однако стоит поработать над шрифтами, записками и минииграми. И ещё, вы слишком усложняете сохранение и использование предметов, слишком много лишних телодвижений )
P.S. Видео не моё, для тех кто решится поиграться)
https://www.youtube.com/watch?v=VU8wqNxh7Kc&feature=youtu.be
Вот только проблема в том, что эта "визульная часть" - это тупо разные ассеты из разных паков.
Первый уровень (нет, я не играл, посмотрел какой-то летсплей, чтобы оценить масштабы трагедии) - это тупо 1-в-1 скопированный уровень Soul: City (бесплатный ассет от эпиков), они там не поменяли ВООБЩЕ ничего.
Ну и там геймплей такой же ущербный дальше... Нулевой импакт от оружия, нулевой фидбек от попадания во врагов и т.д. Показывает на все 100% их уровень (его отсутствие точнее) владения блупринтами.