Прямой эфир
\u043f\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043f\u0438\u0439 \u0438\u0433\u0440","\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0438\u0433\u0440\u0430 Ubisoft \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442
\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0442\u0430\u043a \u0436\u0435, \u043a\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0430 E3","10 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0431\u043b\u044e\u0434
(\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u043d\u043e \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0443 \u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u044b)","\u041f\u044f\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0439 \u041f\u041a
\u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0441\u043e\u043b\u0438 \u0438 \u0447\u0430\u0439\u043d\u043e\u0439 \u043b\u043e\u0436\u043a\u0438","EA \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 DLC \u0434\u043b\u044f DLC
\u0434\u043b\u044f \u0430\u0434\u0434\u043e\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043f\u0438\u043d-\u043e\u0444\u0444\u0430","\u0423\u0432\u0435 \u0411\u043e\u043b\u043b \u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u043b\u0441\u044f \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e
\u0438 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c flash-\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0441\u044f \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u043e\u043c
\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0413\u0435\u0439\u0431 \u041d\u044c\u044e\u044d\u043b\u043b \u043d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b \u0442\u043e,
\u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0435 \u0442\u0430\u043a \u0434\u043e\u043b\u0433\u043e \u0436\u0434\u0430\u043b\u0438","\u0412 \u043b\u0443\u0442\u0431\u043e\u043a\u0441\u044b \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438 \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u0442\u044c \u0431\u0430\u0433\u0444\u0438\u043a\u0441\u044b","\u041d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043e\u044f\u0442\u043d\u043e! Skyrim \u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430...","\u0418\u0433\u0440\u0443 \u0441 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u043c \u0441\u0442\u0435\u043b\u0441\u043e\u043c \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b","\u0423\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043e \u043c\u043e\u0441\u0442\u0430\u0445
\u0421\u0430\u043d\u043a\u0442-\u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u043c\u0438"]
подержанных цифровых копий игр
Артем Сафаров
У нас, в The Unliving, вражеский отряд с некоторым шансом может получить вот такую жаровню. Пока она поблизости, лучники, стоящие рядом с ней, будут обстреливать вас не обычными, а огненными стрелами. Для того, чтобы лишить их этого преимущества, жаровню нужно будет разрушить! Как вам?
Добавить игру в вишлист можно здесь: https://store.steampowered.com/app/986040/The_Unliving/
The Unliving в ВК: https://vk.com/theunliving
Наш Дискорд: https://discord.gg/QMzDEwE
Иван Замышляев
АртемДобавил в список желаемого. Хотелось бы узнать, когда откроете предзаказ?
Артем Сафаров
ИванСпасибо) Насчет предзаказа пока сказать не могу, но вполне возможно будет бета или ранний доступ.
Мария Головинова
АртемЭто очень мило выглядит! Я хоть и не большой поклонник пикселей но такая графика очень радует глаз!
Артем Сафаров
МарияСпасибо)
Сергей Юркин
Добавил туман войны 😏
Еще, сегодня редактор обновлю
https://vk.com/public12578915
https://store.steampowered.com/app/964020
Anton Pashinin
СергейНаверное не очень, когда туман не влияет на скайбокс :\
Игорь Слепков
AntonЛогично.
Мы не видим что на земле. Но видим небо над горизонтом.
В таком случае можно прогнозировать погодные явления или опасность с неба.
Сергей Юркин
Сергейзабыл про дискорд, а он тоже есть)
https://discord.gg/RKwRyER
SUPERVOID
Всем привет! Несколько часов назад вышла Spy Tactics, игра над которой трудился я и еще несколько человек целый год, надеюсь всем понравится, и спасибо всем на DTF, кто помогал находить баги и исправлять некоторые другие вещи в демо. Сейчас работаю над версией на iOS/Android, всю неделю исправлял серьезный баг с AA в PC версии, пришлось перенести немного, выйдет 18 июля(для мобильных будет очень хорошая оптимизация и графика, последние 2 недели до этого тестил свет и другие настройки все довольно хорошо выглядело, если у кого-то есть желание и возможность протестить мобильную версию можете написать в группу вк SUPERVOIDGAMES, пришлю ключ). И несколько новых скриншотов, которые еще не публиковал на DTF:
https://www.youtube.com/watch?v=Cuuz0Lgcd-Q
https://store.steampowered.com/app/1073280/Spy_Tactics/
Артем Сафаров
SUPERVOIDПоздравляю с релизом и больших вам продаж!
Иван Замышляев
SUPERVOIDКупил.
Next Time Boy
SUPERVOIDВ маркете обязательно возьму игру. Поздравляю с релизом! Наверно дикое облегчение сейчас чувствуете.
SUPERVOID
NextПривет, спасибо)
Anton Pashinin
NextОбычно первое время после релиза идёт бесконечная правка багов )
SUPERVOID
AntonПодтверждаю, уже немного переделали туториал на 1ом уровне, добавили появление курсора после финиша/проигрыша уровня, и отображение "ходов" в меню игры. Но небольшое облегчение все же появилось)
Шани Сакиф-Сирин
Прототипируем босс-файт, экспериментируем с механиками передвижения и визуальным стилем.
Сергей Юркин
Шаниох...
Михаил Логачев
ШаниОчень симпатично, по цветам классно! Только туман, пожалуй, не лучший способ отбить первый план от фона
Шани Сакиф-Сирин
МихаилЭто был трейд-оф. Либо яркий насыщенный фон и туман, либо бледный фон без тумана. Но мы еще будем экспериментировать с визуалом.
Александр Суслов
Мы медленно, но верно продолжаем выращивать гибрида "Корсаров" с Fallout Shelter.
https://store.steampowered.com/app/618100/Feral_Blue/
На этой неделе добавили галеон - корабль из классической линейки парусников. Шейдер парусов еще не натянули, посвятим этому следующую неделю.
Артем Сафаров
АлександрСохранил себе. Такая ностальгия по Корсарам, эхх.
Александр Суслов
АртемНостальгия - база всего современного геймдизайна, я думаю. Вот как в движении это выглядит, кстати.
Roy Del Naya
Всем привет!
Мы решили, что одного неприятного вида лангольеров недостаточно, чтобы показать их враждебность по отношению к героям. Теперь, перед атакой лангольеры надуваются и становятся красными — сомнений в их намерениях возникнуть не должно.
Lost in Sky в Steam: https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/
Артем Сафаров
RoyСохранил себе) Люблю кооп против всяких монстров.
Roy Del Naya
Артемкруто! спс ))
Артем Зеленов
Редизайн мобов
https://vk.com/thereisnolightgame
Глеб Алексеев
Артема вот раньше было лучше)
пар точно качественнее был
Олег Малышко
Пробираемся через джунгли.... или через горы... или всё вместе...🤔
Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/ancient_knowledge
Ссылка на Steam:
Roman Vlasov
Продолжаем работать над общим видом мира "Серости". Научились выводить поверх мира полосу с текстом и оформили по-новому встречу героев со странным роботом.
https://vk.com/provodnikgames
Глеб Алексеев
ковыряюсь с пиксельными билбордами :3
https://vk.com/g51_art
Данил Аркадьевич
В мире мрачного будущего кругом наркотики и нейростимуляторы. Но на улицах появилось нечто совершенно новое... и надо быть очень осторожным, особенно когда зачищаешь лаборатирию в гетто.
https://t.me/PhoenixRevival - наш блог разработки. Там пока затишье, пришлось немного отвлечься от разработки. Но скоро там будет демо нашей игры: 2д, экшн, элементы рпг, нелинейность (3 концовки в демо-версии!) и, я надеюсь, интересная история.
Vyacheslav Idavollr
Скоро интерфейс в боевой системе сменится, но пока мы его не поставили, покажу скриншоты из наиболее актуального билда %). Работа в процессе, надеюсь, в скором времени сменим дефолтные диалоговые окна юньки на собственные, но пока это не совсем в приоритете.
https://vk.com/intothedepthsgame
Kyrylo Stepanenko
Уровень пещеры из Through the Nightmares
http://throughthenightmares.com/
https://vk.com/sandmangame
https://www.facebook.com/SandmanGame
Иван Данилов
Работаем над дизайном глобальной картой :-)
https://twitter.com/HighlyLikely_ru
https://vk.com/gamehighlylikely
https://www.facebook.com/HighlyLikely.ru
NoSoul
Глядя на этот скриншот, что можно сказать о мире и о происходящих в нем событиях ?
https://vk.com/brutal_muse
Alexandre Varsteiner
NoSoulВызывают асфальтного демона
NoSoul
Alexandreсамый оригинальный ответ за день )
Alex B
Пытаюсь стилизировать игру под ламповые мониторы и добавить немножечко вапорвейва
https://vk.com/green.pixel
https://dtf.ru/indie/57770-green-pixel-final-indidzhem
Roman Vlasov
AlexУдачная стилизация. Мой взгляд зацепился. Только главный герой сейчас сливается с монстрами (или это не монстры?). Хорошо бы его как-то выделить.
Andrey Popov
Сделал для симулятора жизни короля KingSim английскую версию демоверсии и возможность менять разрешение экрана! *УХ-ТЫЫЫЫ*
Скоро планирую добавить проект в стим.
Приходи к нам в группу, там чай и печеньки: https://vk.com/kingsim
Дмитрий
Продолжаю делать 2.5D шутер, начатый на геймджем.Сейчас работаю над базовыми механиками.
https://vk.com/shooter2_5d
Мария Головинова
Всем привет!
Мы продолжаем работу над вторым персонажем для нашей игры. И пока мы работаем, Сырна - отдыхает. =)
А как вы проводите своё лето?
https://vk.com/magevisions
Red-Pixel Sun
На неделе сделал довольно большой пласт работы. Переписал почти весь текст, перерисовал большинство окошек, переделал диалоги, оптимизировал большинство кода и скриптов в игре. Визуально улучшил старые ловушки, добавил больше источников света в тёмных участках. Также стараюсь разнообразить два уровня сложности. Лёгкий уровень подразумевает обычное прохождение. Вещи будут подсвечиваться или выделяться, у противников будет больше ХП, боссы будут иметь дополнительные атаки или сложности.
Сейчас работаю над управлением, пытаясь сделать игру на геймпаде в будущем приятной и плавной.
Работаю на движке GameMaker. В данный момент на мне - код, графика, звуки и текст. С идеями, исправлениями и тестом помогают друзья и подписчики. Я не профессионал и это мой первый проект и моё основное хобби.
Обитаю тут: https://vk.com/dark_inq_team
Glaive Games
Всем привет!
В ближайшее время состоится выпуск нашей первой игры в жанре лайтового рогалика с хардкорным геймплеем. На короткой гифке показан фрагмент битвы с одним из 12 мини боссов.
Collapsed – это пост-апокалиптический роглайк экшн-платформер. Преследуй добычу в разнообразных процедурно-созданных уровнях под завязку набитых опасными врагами, ценными трофеями и очками опыта. Сражайся один или с другом – битва простой не будет.
Ссылка на стим: https://store.steampowered.com/app/1074610/COLLAPSED/
Твиттер: https://twitter.com/GamesGlaive
FB: https://www.facebook.com/collapsedgame/
Виталий Шабалин
В задумивости под музыку замоделил нечто, с игрой вообще не связанное
Evgeny Borisov
Пробую концепцию воздушный стрелялки, с фишкой отталкивания как super smash bros.
https://vk.com/indie_33
Sergey Saltuganov
Думал, что сообщество договорилось пост оставлять пустым, а все свои скриншоты отправлять в комментарии.
Сергей Юркин
SergeyДоговоренность пропустил. Без проблем, сейчас отредактирую)
free boost
Сергейhttps://dtf.ru/indie/56357-kasatelno-screenshotsaturday-na-dtf
Next Time Boy
СергейВставьте эту пикчу в пост, пожалуйста. С ней как-то цельнее и приятнее.
Виталий Усатов
Название: DarkHouse
Движок: UE4
За неделю сделано:
1. 7 видов поверхностей по которым будет ходить персонаж и 7 разных звуковых вариантов (в некоторых по 20 звуков, приобрел звуки шагов на маркете).
2. Бег с выносливостью
3. Включение/отключение фонарика с разряжаемой и заряжаемой батарейкой (пришлось помучатся)
4. Примитивный HUD для отображения здоровья, выносливости, фонарика.
https://www.youtube.com/watch?v=n1Kdv1zopXg
Комментарий удален
Vanka Korotkoff
Когда-нибудь я закончу дрочить кормеханики и управление, да перейду к уровням и диалогам. Когда-нибудь, но не сейчас. https://twitter.com/xyn_games/status/1150062486256836608