Впрочем, есть определенные моменты, которые, и я уверен уже сейчас, могут вызвать вопросы. К примеру, один из персонажей говорит, что ему “вырезали аппендицит”. Разумеется, аппендицит - название процесса, сам орган называется аппендикс. Но 12 летний ребенок из 96-го может этого не знать. По крайней мере, наш герой. Но я уверен, что найдется человек, который примет это за ошибку. Как и другие слова-паразиты, грамматические ошибки в некоторых внутриигровых текстах. Предотвратить подобные разночтения я старался грамотностью остального текста, но, боюсь, глаз со временем замыливается, а проверить всё становится невозможно.
двоякие ощущения: с одной стороны сеттинг для хоррора подходящий, но с другой так за8бала эта пост-советская чернуха
Комментарий недоступен
Как же так? По заявляениям игровых критиков и журналистов - у нас все любят разруху и постапокалипсис, потому что сами в нем живут. И поэтому в СНГ только и делают игры про постапок и только в них и играют и 90-е и чернуха это наше все. Или, может, ты шпиён?
Такое же кстати ощущение
Да где? Покидай названий, мне не хватает такого в играх. Особенно со взглядом из глаз детей. У меня сложилось ощущение, что главенствует в повествовании тут не только (и может быть не столько) постсоветский сеттинг, сколько загадочный и опасный мир глазами детей, как в "Лето ночи" Дэна Симмонса.
За ковры на стенах отдельный лайк)
Надеюсь, найдёт свою аудиторию.
Текст больше похож на пост-мортем, хотя релиз на носу.
Я не в теме разработки, поэтому вопрос: почему не сделали персонажей стилизованными под окружение?