Дневник разработки

Привет DTF! Решил начать вести дневник разработки, дабы узнать мнение людей о моей игре, рассказать с какими трудностями столкнулся, ибо я в программировании знаю лишь азы, но игру мечты-то каждый разработать хочет), расскажу как и что я сделал, может кто и со мной своими мыслями поделится, а кому-то мои наработки окажутся полезными. Игра будет…

Скриншот ранней версии
22 показа
1.5K1.5K открытий

На Юнити пишется клиентская часть, а ты, как я понял, хочешь сделать упор на мультиплеер. В этом случае тебе важно понять, как будет организована сетевая часть, сервер и всё такое. Это сложно, а при твоих текущих знаниях тем более.

Далее я тебя предостерегаю от боли.

Я тебе очень рекомендую пока отбросить мысли о сетевой игре и сделать простейший MVP (Minimum Valueable Product) с твоей кор механикой. Не нужно прикручивать свистелки и рисовать интерфейс, можно нафигачить грейбоксов, а хочешь - иконок из Интернета. Это звучит неинтересно, но именно так это делается. Только когда есть кор механика, ты можешь решать - играется она вообще или нет. Даже MVP займет у тебя кучу времени.

Рекомендую почитать про паттерны проектирования. Без них через очень короткое время код становится невозможно обслуживать (читай: работать с ним) и его приходится выкидывать. Я так делал не раз. И не два.

Лучше вообще начинать с простейших игр.

Ответить

Вообще он Viable. Minimum Viable Product. Не Valuable)

Ответить