Путь инди. Часть 15/15. Как и зачем продолжать расти

“Не нужно участвовать в грандиозных сражениях, чтобы изменить мир. Небольшие действия, умноженные на миллионы людей, — вот рецепт победы”
Говард Зинн

Путь инди. Часть 15/15. Как и зачем продолжать расти
1919 показов
899899 открытий

Комментарий со стороны, от Инди, который 13 лет занимается разработкой игр, с ресурсом в 1-2 человека.
Судя по той демке, которую можно наблюдать на видео и тех человеческих ресурсах, которые вы используете для разработки.
Спустя такое большое количество времени от старта проекта, создаётся впечатление, что ваша команда стремится больше менеджерить игру со всех сторон, писать тонны статей, где только можно. Но только не делает самого главного - игру и геймплей.
Если вы идёте путём старта по модели The Last Night, то у вас это не очень получается. Всё выглядит настолько сыро и не понятно, аж печально, что столько человеческого ресурса растворяется в том самом космосе.
Вся эта история по всем признакам, напоминает пузырь, который надувают и надувают. Есть ощущение, всё это дело скоро схлоплется, по крайней мере этот проект.
Если бы у меня были "лишние" деньги, то это не тот проект в который я бы инвестировал.

Ответить

Ооо...здорово! 13 лет - достойно.
А покажите к каким проектам вы приложили руку, что сделали сами втроем?

Ответить

минусов захотел? Ща авторчик понаставит, это он любит. А по сути - всё верно, у них суета ради суеты, игру делают пара человек (судя по выхлопу), остальные тусуются около.

Ответить