Как я активно поддерживал разработку несколько месяцев(нет)

Приветствую читающих! Я юный, амбициозный и не менее профессиональный разработчик игр, разрабатываю игру в жанре Survival, в сеттинге космоса.

Как я активно поддерживал разработку несколько месяцев(нет)
5555

@Zed предлагаю уйти от поиска противника, в сторону поиска испытания и просто добавить показатель кислорода который восстанавливается только вблизи плота, нужду в еде которую нужно собирать из растений (семена которых можно найти на других плотах). Посмотри в сторону subnautica, как по моему мнению на эталон хоррор-выживача.

Ответить

Давно играл, но кажется в Breathedge была подобная механика с кислородом + там крафт был вроде только на базе. Я бы здесь на месте автора сделал так же - разместил на плоту стационарный 3Д принтер а-ля Prey 2017, который надо починить в самом начале (как раз можно познакомить игрока с механикой ремонта). Чтобы уж совсем не упарываться забегами к плоту по мере прогрессии - добавить портативный принтер где то в середине "дерева рецептов" с ограниченным пулом рецептов для крафта. А из "противников", по моему космос - идеальный противник-среда. Обморожение, нехватка кислорода, можно какие нибудь вспышки солнечные добавить от которых нужно вовремя укрыться, радиация и т.д.

Ответить