Сейчас все объясню! Для тех кто читает мои статьи с самой первой, для них не секрет, что изначально в проекте должна была быть и была определенная локация на орбите(будем называть ее «сектор»). В этом секторе игрок был ограничен в полете по всем координатам, то есть он мог лететь по X и Y до определенного места в этом секторе(в старых версиях на Itch.io есть такие билды). При выходе за пределы сектора игрок начинал «замерзать», тем самым я ограничил зону игровых действий. И в течении времени пока я работал, меня очень сильно напрягала мысль того, что игрок зажат в грубо говоря в 10x10 кубе, на орбите. Мне показалось это глупо даже для альфа версии. Ну и я взял и бахнул орбиту, вот и все, так просто. Конец!
Комментарий недоступен
По такой логике:
Raft - плаваешь на куске дерева, собираешь лут, делаешь что то на плоту.
The forest - бегаешь по лесу и собираешь лут, делаешь что то в лесу.
и тд
Суть игры в том, что бы выживать, и обустраиваться.
Добавь в ЛОР какую-нибудь неведомую космическую хрень, которая при определенных обстоятельствах, к примеру, принимает какую-нибудь мерзкую и, естественно, враждебную к игроку форму. Пусть эту хрень разносят, например, в виде спор или чего-то подобного астероиды и всякие обломки. Таким образом при взаимодействии обломка с постройкой есть нехилый шанс, что, прежде чем чинить постройку, придется спасать свое здоровье и жизнь. Пусть хрень получит возможность агриться на персонажа дистанционно при каком-нибудь несчастливом стечении обстоятельств.
Если идти дальше, то можно добавить вероятность заражения персонажа этой космической хренью, а соответственно — необходимость что-то в связи с этим предпринять.
Выживание в космосе с элементами хоррора получится. Ну или фантастики, если сильно не напирать на ужасающий облик хрени. Понимаю, что визуал, анимация и механики - тот еще геморрой, но мало ли.
Таким образом при взаимодействии обломка с постройкой есть нехилый шанс, что, прежде чем чинить постройку, придется спасать свое здоровье и жизнь.Максимально абстрактно получилось. Можно конкретнее?
Кстати я много думал над эффектами хоррора, обожаю хорроры.
Игра про космос и выживание - противник бездушный космос, в котором сложно выжить. Сделай так, чтобы это было именно выживанием: нехватка кислорода, нехватка пропитания, хиленький "корабль", который медленно перемещается.
То что в рафте есть противник "акула" не делает рафт интересней, возможно тебе не нужны классические противники, противником может быть окружающая среда.
Да, акула в рафте вообще не делает его интересней, но представь ее отсутствие. Игрок просто ныряет и плавает без напряга, видит разрушенный плот и плывет к нему не напрягаясь, что его могут убить. Вот у меня сейчас фактически рафт без акулы. Конечно есть еда и кислород, но они не дают ощущений страха смерти. Игрок будет понимать, что он найдет кислород или еду, можно конечно создать дефицит, но как по мне это хардкор мод xD