Инди
Andrew Chuprina
2651

Как найти художника при ограниченном бюджете (неделя #2)

Привет! Мы делаем мобильную песочницу жизни в позитивной фентезийной гильдии. Пишем о том, с чем сталкиваемся на практике. В этой статье расскажу о главном за вторую неделю разработки.

В закладки
Аудио
Оплаченное тестовое задание.

Наша основная художница плотно занята на работе. А проект надо развивать. Плюс, я заметил, что, ведя проект в одиночку, она немного приуныла. Чтобы ее разгрузить и мотивировать, решили найти второго художника.

Ситуацию осложняла ограниченность в ресурсах. Студия располагает бюджетом 40 000 руб / мес на все: арт, программирование, геймдизайн, маркетинг. Пока правда речи о маркетинге не идет - только о проверке маркетинговых гипотез в Instagram. Второй момент, осложняющий поиск - любительский статус студии. Большинство хотят работать в успешных, зарекомендовавших успешных студиях. Риски инди никому не нужны.

Отталкивающий фактор рисков инди подтвердили наши первые объявления.

Итерация #1. Объявление на ДТФ

Объявление разместил в конце своей статьи "Инструменты и практики из жизни начинающей инди-студии. Неделя 001".

Полезные отзывы

Выводы

  1. Мы запросили слишком многого в тестовом (но это мы поняли только по отзывам последующих итераций)
  2. Энтузиазм неинтересен
  3. Схема с планкой дохода при отсутствии гарантированной фиксированной оплаты неинтересна

Результаты. 0 выполненных тестовых.

Но т.к. полученного отзыва было недостаточно для принятия каких-либо действий, мы опубликовали еще одно объявление.

Итерация #2. Объявление в группе Ducat'а

Полезные отзывы

Выводы

  1. Окончательно подтвердили выявленное на прошлой итерации убеждение, что схема с планкой дохода при отсутствии гарантированной фиксированной оплаты неинтересна
  2. Слишком много текста в объявлении
  3. Нет геймплейного ролика

Результаты. 0 выполненных тестовых

Итерация #3. Объявление с видео геймплея

Видео из объявления

Публиковалось в группах

Полезные отзывы

Выводы

  1. Геймплейный ролик - слабое решение по двум причинам:
    а) Мы только начали разработку и он показывал, чего можно достичь на этапе первой недели работы. Это не притягивало, а отталкивало
    б) Не все нажимают кнопку воспроизведения ролика. Многие просто листают дальше.
  2. Для привлечения художника требуемого нам уровня нужна гарантированная оплата
  3. Всё ещё многовато текста в объявлении

Результаты. 0 выполненных тестовых

Итерация #4. Гарантированная оплата

Полезные отзывы

Результаты по группам

  • Художник, садись и рисуй (1,35 млн. подписчиков): 0 выполненных тестовых
  • Рисунки Аниме Художника (152 тыс. подписчиков): 0 выполненных тестовых
  • Game Development Jobs(Вакансии, freelance,Work ) (3,7 тыс. подписчиков) и связанные телеграм-группы: 2 успешно выполненных тестовых
  • GameDev.ru (26 тыс. подписчиков): 1,5 успешно выполненных тестовых (одно приняли с оговоркой, что пока уровень не дотягивает, но потенциал есть и мы хотим посотрудничать; хотя задачи не гарантируем)

Все успешные тестовые задания были оплачены в полном объеме.

Оплаченное тестовое задание
Оплаченное тестовое задание
Оплаченное тестовое задание

Выводы

Не отчаивайтесь, если что-то не получается с первой попытки. Проверяйте гипотезы, фильтруйте полезную обратную связь и корректируйте свои действия.

У вас обязательно получится!

Послесловие

Под лежачий камень вода не течет

Помимо подачи объявлений я сам листал группы художников и писал авторам заинтересовавших меня работ. Так мы нашли двух художников.

Будьте уважительны и вежливы

Соискатель потратил время на выполнение тестового. Результат вам не подходит. Не демотивируйте его своим ответом. Особенно, если видно, что он только начинает рисовать. Ваш отказ может например выглядеть так.

Это успех

Самым первым художником, откликнувшимся на наше объявление стала очаровательная 14-летняя девочка.

Ее уровень, конечно же, был недостаточен. Но у меня язык не поворачивался сухо сказать ей "Нет". Предложили следующее: она будет развиваться, наша художница будет ей давать временами советы и Анна будет публиковать свой фан-арт в нашей фан-группе. Правда, сразу предупредили, что начинание не оплачивается.

Анна уже нарисовала слаймов для группы.

Оригинал
Результат

Пока она срисовывает. Но мы верим, что это только начало.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrew Chuprina", "author_type": "self", "tags": ["4","3","2","1"], "comments": 78, "likes": 24, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 60172, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Jul 2019 11:35:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60172, "author_id": 4036, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60172\/get","add":"\/comments\/60172\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60172"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

То есть то, что художникам придётся таки платить, а не заманивать пирамидами финансовыми, автор понял только после того, как его ткнули носом в сей факт? Это не работа с фидбэком, это тупость откровенная.

Ответить
2

Да, такими темпами скоро на дтф в разделе геймдев будут писать подробные статьи-инструкции как скачать и установить юнити или анрил, как его запустить и т.п.

С одной стороны, хорошо что все больше людей вовлекается в разработку игр, с другой стороны удручает что, прежде чем начинать делиться опытом, они не хотят достигать какого-то высокого уровня.

P.S. Касаемо топика могу дополнить, что когда нужен крутой художник, аниматор или другой исполнитель (на проекты повыше уровнем), то даже объявлениями с оплатой его не найдешь, если вы не крупная студия. Нужно самому искать и точечно писать с предложениями.

Ответить
1

Перенес в инди

Ответить
30

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

Ну, хм, мне, как иллюстратору, очень скучно (даже за вменяемые деньги) рисовать кошкодевочек и вообще любую казуальную графику такой направленности.
С другой стороны - если мне проект будет интересен - я возьмусь за него даже за небольшие деньги, просто ради удовольствия и причастности к чему-то интересному и хорошему.
/специально для администрации: ничего оскорбительного в моем комментарии нет, не нужно меня банить на неделю, как в прошлый раз./

Ответить
21

Тебе скучно рисовать кошкодевочек, это бан как минимум на месяц.

Ответить
23

Исправился!

Ответить
9

14 лет? Использование детского труда!
Охраны норм труда на вас нет ! Если родители прознают — вас будет ждать повестка в суд .

А вообще . No money - no funny как говорится . Если художника не заинтересовать — то при нахождении « нормальной работы « где платят больше нуля, он мигом туда убежит и на ваш проект где предлагается участвовать нахаляву не останется .

И ещё . Рисовать тяжело . Рисовать для себя картинку раз неделю легко , а садится на конвейер и рисовать одно и тоже сложно , это не весело , это вторая причина посему без денежной компенсации люди отваливаются

Ответить
4

садится на конвейер и рисовать одно и тоже сложно , это не весело , это вторая причина посему без денежной компенсации люди отваливаются.

Любая работа - вещь по определению скучная, так как состоит из рутины процентов на 80. Даже творческая. Нельзя путать хобби, при котором ты рисуешь ради удовольствия и работу, где от тебя требуется каждый день делать одно и то-же.

Ответить
1

Само собой . Многие отваливаются на этом моменте . А тут комбо мало того денег не платят — так и требуют вал картинок . Не удивительно — что средне число «откликов « на вакансию ноль

Ответить
0

14 лет? Использование детского труда!

Охраны норм труда на вас нет ! Если родители прознают — вас будет ждать повестка в суд .

Не драматизируйте, мы не используем ее арт в игре.

Ответить
2

Тут не хватает таблички "сарказм".

Ответить
2

Подарите девочке хайон китайский, может и правда художник получится.
А вашей художнице сочувствие и уважение, очень миленькие котики.

Ответить
0

А почему бы и ... Да!
Если продолжит рисовать фан-арт и не отвалится, можно будет подарить на новый год.

Ответить
10

Коротко описание статьи: Работа стоит денег.

Ответить
9

/резюмируя, почитав каменты автора топика/
Если в отечественном геймдеве такие представления о работе художника/иллюстратора - я могу только посочувствовать нашим ребятам :(

Ответить
5

Какое то смешанное впечатление от прочитанного. Улыбнулся, задумался, орнул с видео, снова улыбнулся и потом опять задумался.

Ответить
13

А у меня конкретное впечатление: статья полная бесполезная хуйня, объективно. Очень самоуверенный продюсер теоретик заставляет ноомальное инди-комьюнити кринджевать. Охуеть! Статья о том, как у меня нихрена не получилось, потому что [читай выше + здравый смысл] и как тактично отказывать. Статья реально будто для 14 летних и написана. ИМХО (но очень яростное имхо)

Ответить
8

Я бы порекомендовал следующие:
1) Сделать прототип/демо с минимальной графикой. В роли минимальной графики простые геометрические фигуре, либо бесплатные ассеты, либо сами что-нибудь нарисуйте, либо стырите проприетарное (для внутреннего тестирования).
Что вам это даст:
- вы проверите геймплей, играбельность. Для себя поймете, будет ли в это интересно играть. За квадраты/кружки вместо красивого арта не беспокойтесь, мозг дорисует. Кратко - это проверка концепции.
- для художника демо даст понять атмосферу игры - ему будет легче понимать, что рисовать. Может он вам вообще предложит вместо кошкодевочки что-нибудь другое использовать.
2) Художника лучше искать на фрилансерских сайтах, где вы можете посмотреть портфолио, списаться, пр.
Мое мнение, вы начинаете игру с конца - у вас, я как понял, ничего нет, но вы хотите красивый арт. Допустим, он у вас есть. Вы сделали альфу или прототип, поиграли, и поняли, что игра не интересна, надо переделывать геймплей, и, соответственно, арт - это как вариант.
Что могу предложить - когда я делал игру, искал арт на следующих сайтах (сохранил у себя на будущее):
https://opengameart.org
https://habr.com/company/plarium/blog/304408/ - там ссылки на ресурсы
https://pikabu.ru/story/16_zamechatelnyikh_saytov_s_besplatnoy_grafikoy_dlya_razrabotchikov_igr_3903473 - тоже ссылки
https://toster.ru/q/259978 - опять ссылки
http://hsbi.hse.ru/articles/sokrashchenie-byudzhetov-pri-rabote-s-izobrazheniyami-igrovogo-proekta/ - ссылки
http://www.narutohq.com/sprites.php - ссылки
https://itch.io/game-assets
https://graphicriver.net
http://www.dumbmanex.com/bynd_freestuff.html
https://www.glitchthegame.com/public-domain-game-art/ - а отсюда можно скачать все ресурсы для игры Glitch, выложенные самими разработчиками
https://gcup.ru/load/assets/tilesets/31

Ответить
0

Спасибо, что заморочились, уделили время и написали развернутый комментарий.
То, что игру не стоит делать с конца - факт.
Художники будут эскизами наполнять локации. Уже не плейсхолдеры, но еще не готовые объекты.
Но художника с успешным тестовым заданием искали, чтобы он смог не только эскизы нарисовать, но и был в состоянии довести их до готового результата в будущем.

Фрилансерские сайты для нас не вариант. Очень дорого. Банально не можем себе этого позволить. Берем подающих надежду художников с инди-геймдев сайтов и будем их растить.

Ответить
0

Давайте дружить?
Напишите мне, пожалуйста, в контакте или фейсбук
https://vk.com/chuprina.andrew
https://www.facebook.com/andrew.chuprina

Ответить
0

У меня нет контакта и фейсбука, а вот у моих тесок есть (это к тому, что если будете искать, то это не я) - я не экстраверт, и не сильно общительный.

Ответить

Комментарий удален

0

любой каприз за ваши.... ах да, бюджет же "ограниченый"

Ответить
5

И почему такое публикуется на дтф? Печаль одна.

Ответить
2

Как искать рабов гид для новичков ;)

Ответить
0

Капец, да еще и существ из Raganarok Online наворовали (зачеркнуто) как правильно сказать? Переосмыслили? :)

Ответить
0
Ответить
5

Это очень смешно. Простите.

Даже мне, как человеку, который вложил последние деньги в оплату арта/звука в проект, а игра имела крайне неудачный запуск в коммерческом плане и неизвестно когда окупится — все еще смешно.

Ответить
3

Никогда не любил людей, которым нечего сказать, но они пытаются.

А еще более забавно, что он возьмет это сообщение и проанализирует, составит гипотезы и будет проверять >_<

Ответить
1

Итерация #5

Ответить
0

Вы слишком много думаете о полезности своей точки зрения, чтобы ее анализировать.

Ответить
3

И что вот в такое вырвиглазное дерьмо, что на видео, кто-то действительно играет? Оно даже как-то окупается?

Ответить
1

Ты не поверишь...

Ответить
3

Вывод для тех, кто не читал:

1. Вместо теоретически неограниченной по объему доли от прибыли (rev-share), топикстартер, в случае коммерческого успеха игры, предлагал кандидатам оплату за фактически проведенную работу. Но после волны негатива понял, что народу такая схема не интересна, да и выглядит мутноватой;
2. Топикстартеру пришлось вытерпеть две волны критики и сарказма, чтобы понять то, что все и так знают – бесплатно предоставлять качественную работу никто не хочет. Тот, у кого есть скилл, вполне может найти место, где за работу будут платить.

Ответить
1

Ваш отказ может например выглядеть так.

Обычно к таким отказам злые языки рядом пишут "перевод", в котором пишут то, что по настоящему хотел сказать заказчик, скрывающий своё мнение за вежливыми, ничего не значащими фразами. Иногда бывает забавно, но чаще печально. Лучше сразу спрашивать у художника портфолио, на предмет требуемого стиля/качества, даже если это художник-любитель. У него ведь должны быть работы, которые он рисовал ранее? Иначе нехорошо получается. Некоторые, наученные в молодости на таких вот "заказчиках", потом вообще сразу требуют предоплату, ибо, как говорится - опыт, сын ошибок трудных…

Ответить
–12

По части портфолио. Ни один из написавших с портфолио художников не смог пройти тестовое. Портфолио - не показатель.

Некоторые, наученные в молодости на таких вот "заказчиках", потом вообще сразу требуют предоплату, ибо, как говорится - опыт, сын ошибок трудных

Требовать предоплату за тестовое? Удачи такому художнику в поиске работы

Ответить
12

Эммм. Вы не особо , я так понимаю, общались с художниками и иллюстраторами?:)
(Я имею в виду не начинающих).
Абсолютно нормальная практика, когда заказчик смотрит портфолио - и заключает договор на определенный объем работ в такой-то стилистике. Без всяких "тестовых" и "проверочных" :-)
Все эти "тестовые неоплачиваемые задания" - удел новичков, и людей, у которых % кинувших их работодателей не превысил некий критический порог.

Ответить
0

Не поверю, что заказчики готовы заключать договор на значительный объем работ с неизвестным им художником только по портфолио.

При наличии хорошего портфолио будет небольшое оплачиваемое задание. И пускай, чтобы не отпугнуть художника, его тестовым не назовут. Но по факту оно таковым является.

Ответить
4

Не поверю

>с неизвестным им художником
Я тоже. Вы читали то, что я писал?:))

Ответить
0

Вы в своем сообщении ничего не написали про то, что художник широко известен в профессиональных кругах и заказчик уверен в том, что контактные данные принадлежат действительно ему.

Ответить
11

Хоспаде:) Ок, не верьте и оставайтесь со своими иллюзиями:)

Ответить
3

помню этого чела на тигсурсе, где он постил свою шеколадную котянку каждый день и люди говорили "арт крутой" а он "спасибо". я спросил почему он не сказал что рисовала художница а не он, он начал втирать что художница не хочет палится на основной работе.

Ответить
0

А, ты тот токсичный чел с TigSource, который буквально докапывался до каждого моего поста. Приятно встретиться вновь. Спасибо, что не забываешь.

Ответить
0

Мое право :)

Ответить
0

Лал . Посмотреть контактную почту на артстейшине не судьба что ли?

Ответить
2

ну, так поверьте :) это вообще норма. а тестовые – скорее исключение

Ответить
6

Требовать предоплату за тестовое? Да, требовать. очень хорошо видно отношение заказчика к чужому труду (а заодно и платежеспособность). если вас не устраивает что за труд надо платить то нормального художника вы и не найдете...

Ответить
1

Заключается договор все дела . Сначала на одну картинку . Если дело пойдёт потом на паки . Взрослые люди работают через договора .

По устной договоренности можно работать только на личных знакомых . Либо достаточно раскрученных медийных заказчиков , а не ноунеймов

Ответить
2

Договор на одну картинку - это нечто новое.

Ответить
1

Я заключал , ну а фигли если я свои картинки по 100—300$ продаю ибо их дОлго рисовать?

Ответить
0

Ну это другой разговор. За 100$ я конечно, не поверю, что заказчик пойдет на такой гемор. Разве что вы ему как художник очень понравились.

Но в целом договор - это же очень долго. Пересылка печатных версий по почте. Только если вы прямо такой уникальный, что больше никто не подходит.

Да и договоры на самом деле мало от чего защищают, т.к. составлены изначально не в вашу пользу. Плюс, подписывает их заказчик не на каждой странице, а на последней. Плюс, вы не знаете, действительная ли это подпись заказчика из паспорта или вообще какого-то левого человека. А если подпись заказчика - то имеет ли он право подписывать документы в рамках организации либо он там старший уборщик. Т.е. надо требовать как минимум устав организации. Его, понятное дело, никто не даст.

Далее, если даже все вышеперечисленные пункты соблюдены, не факт, что у организации уставной капитал не 10 000 руб. (минималка) и вы с нее что-то можете стребовать.

Договор - это миф. По суммам от 100$ только частичная предоплата. Другое дело, что у нас по тестовому заданию сумма составляла до 1 600 рублей.

Ответить
1

"За 100$ я конечно, не поверю"

Вы даже не представляете какие деньги могут крутиться в коммишенах, я уже молчу про всякие фетишистские заказы.

Ответить
1

Miles df и 5000$ за картинку

Ответить
0

Договор делается по скан копии ) пересылать не обязательно — обмениваются фотокопиями на которых ставят роспись . Найти где распечатать и отсканировать — это дело на сутки максимум .

Ответить
0

Так скан / фото юридической силы не имеет же.

Ответить
0

Не будьте ретроградом ))) Если у вас сохранились все реквизиты— и конкретную почту можно сопоставить с конкретным лицом — то договор будет признан действительным .
А вот если вам прислали договорс адреса sexgigant1996@mail.ru То да — его признают недействительным )))))

Ответить
0

Сообщения электронной почты на западе имеют юридическую силу. У нас - нет.

Про то, как сопоставить конкретную почту с контактным лицом - вообще фантастика. Разве что экстрасенсорными навыками. Но экстрасенсорику суд не примет. Только электронно-цифровую подпись, специально предназначенную для таких целей. А ее, понятное дело, нет.

Ответить
12

Ваш пост и комментарии прям показатель, почему многие художники предпочитают работать с зарубежными заказчиками, а не с заказчиками из СНГ.
оплачиваемое тестовое? что за бред!

договора? что за гемор!

денег нет, но шкурой неубитого медведя поделимся, а теперь нарисуйте нам тестовых работ, которые мы будем постить без ссылок на художников.

Ответить
0

денег нет, но шкурой неубитого медведя поделимся, а теперь нарисуйте нам тестовых работ, которые мы будем постить без ссылок на художников

Вообще-то это оплаченные тестовые

Ответить
4

Вообще-то это оплаченные тестовые

Все успешные тестовые задания были оплачены в полном объеме.

То есть вы платили всем художникам, кто выполнял тестовое задание или только тем чьи работы в итоге вас удовлетворили по качеству?
А тем кто потратил время и усилия, но не подошел вежливое "спасибо, до свидания"?
Алсо, ни ссылок на художников, ни указания ников\авторства не присутствует, вы вообще спрашивали согласия на публикацию тестовых работ у собственно исполнителей?

Ответить
0

А тем кто потратил время и усилия, но не подошел вежливое "спасибо, до свидания"?

То есть если программист пришёл на собеседование и не прошёл его, то ему должны полный рабочий день оплатить? В идеале может быть и так, тем более если в офис устраиваешься ты и на дорогу время/деньги тратишь, но это ведь не так работает.

А если взглянуть со стороны заказчика? Он не получает готово продукта надлежащего качества но должен оплатить работу которая максимум пойдет в портфолио художника?

Алсо, ни ссылок на художников, ни указания ников\авторства не присутствует, вы вообще спрашивали согласия на публикацию тестовых работ у собственно исполнителей?

Конечно могу ошибаться но если работы оплачены то они уже полностью принадлежат компании, не?

Ответить
0

1. Авторские права определяет договор, а не оплаченная работа.
2. Собеседование и выполненная работа на дядю...хммм...звучит равноценно (нет блядь, не звучит).

Ответить
1

почему многие художники предпочитают работать с зарубежными заказчиками, а не с заказчиками из СНГ.

Совершенно верно

Ответить
1

Недавно знакомый дизайнер упаковки написал в группе
"Как я не люблю делать проекты с русскими, да ещё стартапами. Эмоции одни негативные.
Заплатили 200$ а мозг выебли на 200 тыс."

Ответить
0

Говорить, что мы не парим своих художников - глупо. Все равно не поверите.

От себя скажу другое. Из известных мне людей мазохистов, работающих за 200$, когда им имеют мозг на 200 тыс. нет. Но почему-то в интернете распространен синдром СНГ-фрилансерской жертвы, тянущей свою лямку несмотря на все препоны работодателя.

Впрочем, это как на западе распространен синдром дискриминации по любому подходящему признаку.

Ответить
0

Нет это не человек который "тянет СНГшную лямку", он в основном на 99d работает насколько я знаю. Но иногда и российские компании обращаются. Вроде для спортпита делал дизайн пару лет назад...
https://vk.com/mobyyy?z=photo164078765_456242716%2Falbum164078765_00%2Frev

Ответить
1

У нас тоже имеют силу
https://pravo.rg.ru/rubrics/question/2189/
Скан не имеет силу, а если у тебя есть специальная электронная подпись, получаемая через госуслуги, то ты можешь заключать договора. Чет мне страшно за человека, который занимается бизнесом, не зная законов.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/

Ответить
0

Читайте внимательно. Ниже в комментариях я написал про электронно-цифровую подпись

Ответить
0

Но иностранцы то об этой особенности России не знают)))

Но если серьезно — то через ... 3 дня должен быть принят законопроект который эту норму закрепит .

Ответить
0

Ладно это все шутка . При соблюдении нескольких условий обмен сканами имеет юридическую значимость . Об этом можно почитать например тут https://journal.tinkoff.ru/ask/faraway-contract/
А тинькофф имеет большой опыт в заключении договоров без согласия второй стороны )))

Ответить
0

Только такие и находят нормальную работу.

Ответить
0

Как художник читаю этот комментарий и охуеваю...)

Ответить
0

вообще предоплата это норма, ибо и дальше по тексту :)

Ответить
1

Эээ. 40 тысяч делятся на всех сотрудников? Жесть.

Ответить
1

Конечно жесть. Но пока финансирую только из своей зарплаты, приходится выкручиваться с тем, что есть. Любительский инди-геймдев он такой.

У меня еще не самый худший вариант: не каждый инди может себе позволить тратить 40к / мес на свое хобби.

Ответить
1

Статьи на тему "как бы сделать на халяву" очень не нравятся, но вторая половина с оплаченными тестовыми заданиями и история про девочку, показала человеческое лицо автора.

Ответить

Комментарий удален

0

Статья вызывает смешанные чувства. С одной стороны заказчик который не понимает элементарных вещей и делает из этого целую статью да ещё с комментариями подтверждая ими свое незнание или нежелание понимать. С другой стороны, как я это называю "рашн бизнес" где собственно "нормально" пытаться заниматься такой ересью как заказчик и быть уверенным что у него все хорошо с понятиями.
И вроде хочется, чтоб все получилось у студии, потому что сам могу быть такой студией, а вроде и ну вас нахуй. Того глядишь, на хомяках и ЗОЗО смогут подняться и во славу русского геймдева с ушлыми замашками задрав нос "гамдезигнера" клепать такое уныние с требованием к артам уровня Близзард за 400 р/час. Ваши проблемы, в общем то...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]