Большинство игр, которые делал раньше, имели уровни, поэтому не составляло труда распределять саундтреки по игре. Сейчас же делаю игру с открытым миром. Можно ходить туда сюда. Подошел, например, к боссу, понял, что не победить его пока - убежал. Не переключать же музыку на более напряженную на 10 секунд?
Комментарий недоступен
Обложки кассет обязательно нужно сделать в стиле ZX Spectrum
интересно ли было бы в игре открыть вот такой плеер, как на видео?
Интересно его открывать и вне игры) есть вариант выпустить плеер отдельно?
Хм, надо подумать
Я Android разработчик под нативку, Kotlin, Java
А что, если создать пару треков-интерлюдий, которые бы триггерились при приближении к определённым местам (босс, важная локация, etc.). Сделать их звучание таким, чтобы переход к конкретным трекам (битва_с_боссом.wav) был менее заметен. И если игрок задерживается у босса или наносит ему конкретный урон (с точки зрения игры, уже серьёзно дерётся с ним, а не просто случайно ударил), то в ход идёт более серьёзная музыка.
С точки зрения нарратива, это логично, ведь любая битва или событие — это такая дуга, со своим спокойным началом и апогеем.
Не переключать же музыку на более напряженную на 10 секунд?Мне кажется, что нужно. Особенно если босс, так сказать, активировался и уже бежит делать тебе неприятные вещи. Вдобавок, более напряжённая музыка поможет понять, мне как игроку, что я во что-то вляпался. Ну не зря же мемы такие есть: