Саундтрек для ретро игры ASCIIDENT + символьный плеер
Большинство игр, которые делал раньше, имели уровни, поэтому не составляло труда распределять саундтреки по игре. Сейчас же делаю игру с открытым миром. Можно ходить туда сюда. Подошел, например, к боссу, понял, что не победить его пока - убежал. Не переключать же музыку на более напряженную на 10 секунд?
Сейчас музыкальные композиции включаются по очереди. Однако, хочется сделать, чтобы музыка зависела от места и ситуации и при этом переключение треков было разумным. Работаю над алгоритмом.
Выпустил полный саундтрек к игре ASCIIDENT из девяти треков. В самой игре пока не все композиции, т.к. некоторые треки я приберег для битвы с боссами и для специальных мест. Все композиции в MP3 и WAV форматах находятся вот тут.
Ребята, еще вопрос: интересно ли было бы в игре открыть вот такой плеер, как на видео?