Геймплей моей первой игры

Год назад начал учить Unity и наконец-то решился начать делать свою игру. Сейчас у меня готовы все основные механики и вот такой небольшой пролог/вертикальный срез, на котором я узнавал что нужно сделать для создания завершенного продукта (как оказалось, очень много вещей, о которых даже не задумываешься, когда играешь в игры).

Это визуальная новелла с элементами point-n-click квеста, во многом вдохновленая серией Ace Attorney. Основная фишка игры — возможность погружаться в воспоминания подозреваемых для поиска улик.

Если интересно, можете подписаться на твиттер игры, буду выкладывать там обновления:

7474
49 комментариев

Выглядит весьма приятно, а питч бы, ну о чем история?

5
Ответить

Ты играешь за девушку-майнддайвера, детектива, который умеет проникать в сознание других людей и смотреть их воспоминания. Это возможно благодаря тому, что в будущем все люди чипированны.

В прошлом она совершила что-то плохое и вот уже два года как отстранена от службы. Но ей дали второй шанс на новом месте. С этого игра и начинается, её вызывают на место преступления, потому что с подозреваемым произошло что-то странное. Погрузившись в его сознание она понимает, что оно отсутствует. А скорее всего похищено. Про это расследование и про сложность работы майддайвером и будет игра)

7
Ответить

Хотел написать очередная визуальная новелла, но вроде выглядит неплохо. удачи. 

4
Ответить

Спасибо!

Ответить

Осталось только добавить геймплей.

2
Ответить

Ну это пролог, дальше игра будет больше point-n-click квестом.

3
Ответить

Интересно выглядит. Если там и вправду потом ещё будет point-n-click квест, то совсем замечательно. Вы молодец.)

2
Ответить