Для прям тру-тру РПГ, да, согласен. Хотя над визуальным воплощением ещё есть куда улучшать — уж больно эти громоздкие окна архаичны и некомфортны, отпугивая многих слишком игроков. Но с точки зрения механики и гибкости, да, безусловный топ.
Киберпанк77 в прошлом году задал новый стандарт диалогов которые не прерывают происходящие.
+ вики разметка в стиле морровинда имеет свой шарм - ибо позволяет спрашивать персонажей не только то что задумали жестко сценаристы - но и простые вопросы в стиле "как пройти в библиотеку" и "кто тут главных хрен в деревне" или "какие слухи ходят"
Комментарий недоступен
Диалоговая система Disco Elysium
Для прям тру-тру РПГ, да, согласен. Хотя над визуальным воплощением ещё есть куда улучшать — уж больно эти громоздкие окна архаичны и некомфортны, отпугивая многих слишком игроков. Но с точки зрения механики и гибкости, да, безусловный топ.
Спасибо)
Киберпанк77 в прошлом году задал новый стандарт диалогов которые не прерывают происходящие.
+ вики разметка в стиле морровинда имеет свой шарм - ибо позволяет спрашивать персонажей не только то что задумали жестко сценаристы - но и простые вопросы в стиле "как пройти в библиотеку" и "кто тут главных хрен в деревне" или "какие слухи ходят"
Написать систему диалогов гораздо (ГОРАЗДО!) проще, чем делать непосредственно сами диалоги.
Полностью согласен