РПГ диалоговая система для моей игры

Пилю свою игру мечты на UE4. Полностью сделал диалоговую систему на подобии Baldur's Gate и прочих подобных рпг.

2828 показов
2.8K2.8K открытий

Прикольно, что плюнуть и пнуть - это диалог.  Особенно забавно видеть от чувака с аватаркой одной из лучших иммёрсив сим игры)
А насчёт системы: как по мне неважно как она реализована, важна внутренняя логика, соответствие персонажу и наличие противоположных вариантов. Вот тут можно плюнуть и поговорить с камнем, сценаристу может показаться хорошим "диалогом", фанату настольного дроча хорошим "вариантом диалоговой системы", а игрок задастся вопросом: "а с какого хрена мне это делать?!" Всё дело именно в сценарной работе, а не в программном выведении вариантов на экран.

Ответить

Ненадо настолько серьезно все воспринимать. Данный текст был написан исключительно с целью показа самой диалоговой системы и ничего общего с игрой не имеет

Ответить