На сегодняшний день мы работаем над проектом уже 18 месяцев, но первые 3 были еще до открытия студии. Все началось с желания сделать игру для себя, такой как нам самим бы хотелось. А дальше, я не знаю, какой-то парад планет. Приняли решение открыть свою студию и попробовать. И внезапно все вопросы, которые обычно кажутся долгими и сложными стали решаться сами собой. Нашли консультанта в отрасли, собрали команду опытных ребят, которые загорелись идеей проекта, основали компанию и собрали прототип за 3 месяца.
в жанре roguelike*грустная музыка*
сейчас что ни попадя называют роугами.
Но в принципе кем еще быть духовному наследнику FTL ?
да и не понял из статьи где тут Mass Effect из которого по заголовку черпали вдохновение. Пока это просто FTL в 3D. В любом случае удачи ребятам, и хочется надеяться, что получу от игры хотя бы столько же "интереса" как от последнего любимого (для меня) наследника FTL в виде Crying Suns
По сути,в других жанрах всё давно уже за них придумали:
Чейта?
FTL с графеном!
Дайте Два.
+++
А кто задавал вопросы? :)
Потому что по авторству и прочему выглядит, будто вы сами, потому:
Звучит амбициозно. Желаю Вам и вашим ребятам удачи.звучит претенциозно