Chronomirage

Нелинейное Реиграбельное Выживание с Ограниченным Временем в Сеттинге Недалёкого будущего, в Пиксельном Стиле.

С чего всё началось

Год назад я, почти полный новичок в Unity и в Управлении Разработкой, решил создать игру о которой грезил уже несколько месяцев. Собрав первую версию команды и потратив свои немногочисленные сбережения, отправился покорять всевозможные грабли.

Зима

Игра успела стать приквелом изначальной задумки, но даже после этого не появилось понимания того, как всё это должно выглядеть и играться. В команде была куча пиксель-артистов, два нарративных дизайнера, музыкант и 3Dшник, но из-за моих ошибок мораль падала с каждым днём, а видимого результата не было.

Весна

К весне мы все рассорились. Команда была почти потеряна и из ее основы осталось 4 человека - Я (Программист), Николай(3D) и нарративные дизайнеры.

В это время я начал вести группу Вконтакте и написал первый дизайн документ (в нашем случае, когда отсутствовал прототип или хотя бы , он совершенно ничего не объяснял).

Лето

Был найден человек с опытом управления командой, но это не помогло. Теперь я не сошёлся во взглядах уже и с нарративными дизайнерами, и они покинули команду. Нас осталось двое - Я и Николай. Впрочем, к этому моменту у нас уже появилось понимания того, как приблизительно игра должна выглядеть графически.

Осень

Вплоть до октября не прекращались поиски людей - сценаристов, геймдзиайнеров, программистов и 3Dшников. Искал всех, кого только можно было. И вот, перед последним, на данный момент, перерождением, настал решающий момент - в команду, пусть и ненадолго, вступил достаточно опытный геймдизайнер.

Хоть мы и не сошлись с ним во взглядах - я пытался сделать игру мечты, а он что-то побыстрее, чтобы оно точно вышло, - но его помощь неоценима. И потому, что без мы могли и не зайти так далеко, и потому, что помогал он только около недели. Мы сели и составили настоящий первый план игрового процесса. Фактически, это и было настоящее начало разработки. В итоге, он покинул команду, как и все кроме меня и Николая(3D).

Теперь, я, с достаточным опытом, собирал команду из тех, кто действительно необходим. Я нашёл: потрясающего нарративного дизайнера, с которым мы ведём чуть ли не дебаты, но результаты того стоят; писателя, что вообще отдельная история; крутого пиксель-артиста - хикана и просто прекрасного человека... и много-много кого ещё. (но об остальных говорить ещё рано, нужна проверка временем.)

И вот сейчас мы, не совсем уверенно, но движемся к созданию прототипа. За это время я познакомился с интересными людьми и получил целую гору полезного опыта. Теперь я понимаю что за игру я делаю и что за этот год я совершенно не устал от Хрономиража. Теперь я хочу работать над игрой ещё больше!

Об игре

Описание

История повествует об инженере одной из корпораций Майтона, который узнаёт о начавшейся пандемии раньше большинства смертных. Он решается рвануть через всю страну в поисках спасения, пока регион за регионом в хаосе уходят на карантин.

Геймплей

Альфа-Пре-Альфа

Игровой процесс делится на 2 части: Карту Региона и Локацию

  • В первом случае необходимо сделать выбор в пользу той или иной локации, учитывая затраты времени на поездку
  • Во втором же, оказавшись на локации, игроку предстоит общаться с персонажами, выполнять их поручения, а также, чтобы улучшить - или ухудшить - дискутировать с ними на важные темы мира игры

Время ограниченно несколькими днями, поэтому нужно вдумчиво принимать решения о том, какие локации стоит исследовать в первую очередь, а какие - пропустить вовсе.

Подробнее о геймплее я расскажу в следующих статьях, когда будут закончены основные механики

Первая версия авто Главного Героя
Первая версия авто Главного Героя

Дальнейшие планы

Сейчас мы заканчиваем этап прототипирования прототипа и переходим непосредственно к его созданию. В это время пишется питч.

В наших планах найти финансирование и заняться разработкой по полной.

Спасибо за прочтение моей первой статьи! Я буду очень рад в будущем услышать отзывы о наших наработках - поэтому до скорых встреч!

Концепт локации "Мастерские"<br />
Концепт локации "Мастерские"
66 показов
1.8K1.8K открытий
39 комментариев

Ну чот как-то коротко. Выкатывай по подробнее инфу. Картиночек там побольше, чё за трудности. Ну как обычно жи. 

Ответить

После твиттера и вк, где требуется краткость, переходить к блогам довольно непривычно. Исправлюсь и в следующий раз расскажу обо всём по подробнее!

Ответить

Решил дописать статью чтобы перевести уже на реддит и другие ресурсы. Что скажешь?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень завлекательная гифка и очень маленькая статья. 

Но видимо так всегда, ничего не понятно, но очень интересно.
Рассказал бы по подробнее о команде, сколько вас и что именно нужно будет делать в игре? 
В каком она жанре хотя бы?.. По описанию, я так понимаю, это что-то ближе к визуальной новелле, если речь идет про общение? 

Ответить

Будем считать эту статью экспериментом. Глаз замылился, поэтому мне потребовалось понять сколько информации об игре нужно вывалить для того, чтобы человеку извне стало понятно что происходит

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить