Инди
Screenshot Saturday

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 113, "likes": 49, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 611797, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Jan 2021 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

В качестве эксперимента добавили умение Силы! Его можно использовать в бою и для Рокет Джампа, чтобы преодолевать большие расстояния. Хочется, чтобы умения использовались не только в бою, но и работали для паркура. Еще добавили новые анимации ударов.

Кто еще не играл в демо – вэлком! :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

Ответить
5

У вас слишком залипательные гифки выходят, что первый, что этот, ляпота.

Ответить
1

Спасибо, стараемся! )

Ответить
1

А в неопределенном будущем возможен релиз на мобилки?

Ответить
1

В неопределенности все возможно. Если старт на пк будет хорошим, то будем стараться осваивать все платформы.

Ответить
1

Раскидывание в конце - хорошо.

Ответить
35

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ, ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА, ЗАПИСЫВАЕМСЯ НА PLAYTEST, ЗАПИСЫВАЕМСЯ НА PLAYTEST!

Тлдр: мы открыли плейтест и порционно выдаём бесплатный доступ к демо для тех, кто записался. Проходите в биоре... steam, нажимайте кнопку, играйте, пишите фидбек.
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/

Ответить

Активный Илья

Николай
2

@The Clever Gamer налетай, чую будет интересно)

Ответить
1

Ура! Ура!

Ответить
0

Всё ждал, что хоть кто то сделает игру, в которой юниты будут сами собой драться, а тебе только и надо что их одевать и улучшать, если я правильно всё понял.

Ответить

Активный Илья

Артем
1

Так ведь игры в непрямым управлением существуют уже давно, из наиболее известных можно, например, Majesty посмотреть.

Ответить
–1

Чекнул и как по мне - кал, я скорее имел ввиду игры по типу Domina про гладиаторов, которых ты набираешь и постепенно качаешь, слабые сливаются, а сильные продолжают сражаться

Ответить

Активный Илья

Артем
0

Дело вкуса, главное что такие игры уже давным-давно есть и среди них можно найти то, что заинтересует.

Ответить
1

я очень долго искал и это всё не то, игра которую ты мне посоветовал завязана на строительстве и всей ненужной херне стратегической, мне же интересен сам прогресс юнитов и их долнейшие действия которые будут зависеть напрямую от прокачки и шмота, собственно игр похожих на Домину нет вообще. Проще говоря нужна не стратегия, а менеджер команды, которая будет проходить игру

Ответить
1

Посмотри на автобатлеры, похоже что их ты и ищешь.

Ответить
1

На мобилках таких пачки

Ответить
0

Всё правильно понял

Ответить
0

Totally Accurate Battle Simulator. Расставляешь своих юнитов и смотришь, как они бьют вражеских.

Ответить
0

да, клёвая игра, ни разу не безконтентная параша без нихуя

Ответить
0

ЗАПИСАЛСЯ

Ответить
0

Запросил, ждемс :)

Ответить
29

Эксперименты с наводкой ракет.

Ответить
3

А что будет, если удерживать курсор на месте?

Ответить
0

Будут кружиться вокруг него некоторое время.

Ответить
28

Чуть больше года в свободное время работаю в одиночку над небольшим милым пиксельным платформером. До этого никогда не рисовал пиксель-арт и не программировал, но всегда хотел сделать свою игру, поэтому решил попробовать. Это личный и пока что некоммерческий проект, поэтому даже примерной даты релиза у него нет (особенно учитывая моё желание постоянно всё переделывать :)

За прогрессом иногда можно следить в твиттере https://twitter.com/snowshade_art

Ответить
3

Отлично ведь!

Ответить
0

Спасибо! :)

Ответить
3

Очень круто! Балдел по таким в детстве. 

Ответить
0

Спасибо, рад что понравилось :)

Ответить
0

В смысле никогда не прогромировал и никогда не рисовал пиксельарт? О_о и такой крутой результат? Это как вообще возможно? 

Ответить
3

Очень много практики и искреннее желание попробовать что-то сделать могут творить чудеса. А если делать что-то по чуть-чуть, пусть даже 10 минут, но каждый день, то через год самому будет сложно поверить в результат :)

К тому же Ютуб удивительное место, и порой кажется, что там можно научиться чему угодно (ну почти, не думаю что там можно научиться хирургии или управлению самолётом).

Год назад у меня кроме вот этого персонажа не было совсем ничего, это первый арт который я попробовал нарисовать. А в итоге вон куда занесло :)

Ответить
0

Чел..  Это мой самый первый арт =) Пока еще никуда не занесло ) Но надеюсь

Ответить
0

Корги не использовал?

Ответить
1

Я узнал про Corgi Engine слишком поздно, когда уже большая часть собственного кода была готова и я был им доволен и хорошо в нём ориентировался. Хотя у меня и была навязчивая мысль сесть и всё переделать на нём, но я вовремя осознал что это займёт очень много времени.

Ответить
23

I Am Future - игра, в которой можно начать новую жизнь на развалинах былой цивилизации. Основой проекта послужила идея "Приятного пост-апокалипсиса". Это не только вживание, но и комфортная жизнь в удовольствие.

Разработка ведется под ПК и консоли сразу.
Подписаться на альфа-тестирование можно у нас на сайте: http://iamfuture.fun/ru/

Ответить
2

Очень приятная на взгляд графика!

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
14

Archtower

-Добавил систему перков (можно взять один за каждые 10 уровней персонажа)
-Добавил 2ю страницу в окне умений, где можно посмотреть трейты и перки
-Добавил характеристику Уворот, можно немного набрать шанс уклонения со встроенного бонуса легкой брони и перка Неуловимость
-Доделал окно получения бонусов клана, теперь не нужно будет ходить к нпц в лагере для этого, и теперь все бонусы клана можно посмотреть в подсказке о клане в окне персонажа

Сама игра что-то вроде роуглайта, общество представлено примитивными семейными кланами, и они стремятся исследовать древнюю таинственную башню методом научного штурма. Пермадес, лут как в диаблоклонах, пока без генерации уровней.

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14

Ответить
1

Хороший визуал

Ответить
14

В общем, пока у меня нет доступа к основному проекту, я изучаю анимации и разрушения. И что-то у меня появилась идея попробовать в качестве теста объединение механик дьябло и зиккурата, и подсыпать туда взаимодействие с окружением.
Пока что я освоил дестрактбл меш, блендирование анимаций, смог сделать преследование игрока врагами. Не знаю только, лучше шутер или лучше слешер(в любом случае стиль игры получится "закликай мышку насмерть")

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
11

Потихоньку пилим интерфейсы для нашей jrpg про летние приключения 12 летней девочки и ее друзей)

https://twitter.com/someanothergame

Ответить
6

друзей надо подбирать похожих на себя))

Ответить
0

Сколько людей нужно, чтобы делать такую красоту?

Ответить
3

Спасибо за добрые слова, нам приятно)

Сейчас у нас 9-ть человек: 1 геймдизайнер, 1 нарративный дизайнер, 1 программист, 1 аниматор и 5 художников.

Ответить
0

А что за игра? В Стим ссылка есть?

Ответить
0

В Стиме пока нет, только Твиттер что выше указан.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
8

Concept_art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨
https://vk.com/the_darkestred

Ответить
4

Вот до чего доводит не лечить камни в почках)

Ответить
7

Зомби в общем

Ответить
4

В самой игре тоже будет второй экран слева-сверху?) Крутейшая тема, уже только из-за него хочется сыграть)

Ответить
0

Не знаю, пока просто смотрю варианты)

Ответить
2

игра про стримера-уничтожителя зомби?)

Ответить
0

Да просто эксперимент пока

Ответить
7

Делаем черновой интерфейс для нашей игры про магический викторианский Лондон. Пишем про проект здесь: https://vk.com/duckrockets

Ответить
7

Как-то так всегда воспринимаю скриншотные субботники... :D

Неспешно делаю лоупольную стратегию про лагерь выживших в пост-апокалипсис. Прихожу к своему любимому типу UI - перегруженному. Но когда-нибудь в будущем его разберу и сделаю удобнее. За эту неделю научил программную часть системы производства предметов работать с визуальной и наконец-то ей можно управлять непосредственно из игры :-)

Добавляйте в вишлист https://store.steampowered.com/app/1156500/Project_Apocalypse/
Ещё пишу про процесс разработки в ВК: https://vk.com/okologamedev

Ответить
7

Ключ на старт!
Релиз уже вот-вот!

Колонисты!

Колониальная администрация спешит уведомить вас, что запуск Orange Cast назначен на 21 января - ваше путешествие в космос вот-вот начнется.

Зацените новый интро-трейлер и не забудьте подписаться/добавить в желаемое, чтобы не пропустить стартовую скидку 15%!

https://store.steampowered.com/app/1194050/Orange_Cast_SciFi_Space_Action_Game/

Спасибо, что вы с нами и до скорой встречи в космосе.

Мы всегда с вами,
Valkyrie Initiative

Ответить
6

Ещё одна реинкарнация старого доброго револьвера — многозарядного стрелкового оружия с вращающимся барабаном 😎

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
6

Первый скриншот генерации битвы в моей пошаговой глобальной стратегии.

Группа в вк: https://vk.com/apates_quest
Твиттер: https://twitter.com/DevilsonDevil

Ответить
0

А где битва?

Ответить
6

Запах прогретой за день почвы, последние тёплые лучи уходящего солнца, тихие касания ветра — всё это заставляет иногда задержаться и насладиться моментом.

https://vk.com/ageofsilence

Ответить
5

Девушки сами бегают за тобой в Cold Shell - аркадной экшн рпг

Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/
ВК - https://vk.com/brutal_muse

Ответить
2

Хоть где-то девушки будут бегать сами за мной)

Ответить
0

ха) 

Ответить
0

фу таким быть и вставлять видео из вк

Ответить
5

В Wind Spear добавил несколько перчаток с разными эффектами. Эти могут магнититься ко всему и притягивать игрока

Ответить
0

Это со SteamVR плагином?

Ответить
1

Пока нет, только для окулуса. Но сейчас пытаюсь и стим подключить

Ответить
5

Собрал карту для одной из кампаний. Чтобы открыть финал нужно заработать 10 очков на обычной сложности и 8 на Ironman (без возможности рестарта уровня). То есть часть уровней можно будет пропустить на свое усмотрение. Угадайте какой игрой вдохновлялся =)
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/

Ответить
5

Работаем над новой игрой франшизы Strategic Mind: Fight for Freedom. Добавили новые юниты — британские крейсерские танки. 

Если любите варгеймы, приглашаем поиграть в демку: https://store.steampowered.com/app/1381850/Strategic_Mind_Fight_for_Freedom/ 

Ответить
4

Добавил коллекционные фоны в меню паузы.
И сделал всё ещё более стильно.

https://twitter.com/BYYONI1
https://www.instagram.com/byyoni_entertainment/

Ответить
1

Выглядит найс))

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
4

Челлендж идёт~ а вместе с ним и прогресс ^~^

Ответить
0

На нижней пикче лицо какое-то неестественное

Ответить
0

Потому и практикуем, чтобы лучше получалось; а вообще оно более стилизованное :р

Ответить
1

Нижняя лучше смотрится. Из-за стилизации как раз.

Ответить
4

На этой неделе подготовил к выпускуб страницу демо в Steam, а в игру добавил возможность персонажей открывать бизнес

https://store.steampowered.com/app/1481150/Weltreich

Ответить
4

Немного с опозданием, но...

Age of Heroes Online

Поздравляет вас с Новым (Старым?) Годом!

Ответить
0

Это самостоятельный проект или ты на основе оригинала мультиплеер собираешь?

Ответить
0

Я работаю над оригиналом сейчас.

Ответить
0

Так это на основе оригинала мультиплеер собирается? Или как, не понял

Ответить
0

Эта онлайн-игра существует уже 12 лет.

Ответить
0

У него собственная игра, если ты про это, а не мод к существующей

Ответить
0

Получается, что я хуйню написал. Походу спутал. Простите, пацаны.

Ответить
4

Как-то так)

Ответить
4

Добавили в интерфейс окно выбора специальных боеприпасов.

Подробнее обо всех нововведениях в Lost in Sky в Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
4

Работали над звуком и голосами к трейлеру Tohu для ps4 =)

Наша группа https://vk.com/vierarmig_music

Музыка от Christopher Larkin
Игра от Fireart games 

Ответить
4

Делаю сценку для портфолио

Ответить
4

Привет, я продолжаю работу. Занимаюсь редактором.
Сделал простейшую кисть Вана на 2 угла (которая красит в нужный террэйн не клетку и ее соседей, а перекрестье между 4-мя клетками). Она дает более точные результаты (затрагивает 2*2 клетки), чем покраска клетки (затрагивает 3*3 клетки).

Сделал поддержку нескольких типов террэйна.

Сейчас отлажу и буду заниматься многоуровневостью (в принципе для нее все уже готово, и типы террэйна несут в себе информацию об уровне, но нужно эти отладочные тайлы заменить реальными, большими, красивыми на нескольких целевых тайловых картах по оной карте на слой высоты).

twitter: http://twitter.com/nklbdev
gamedev: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=256961

Ответить

Географический блик

3

Сделали новый ролик для стора. Пробуем силы в ASO и вот этом вот всем. Вроде конверсия поднялась, по сравнению с предыдущим вариантом. Возможно это не заметно, тк руки кривоваты, но старались события в ролике разложить под музыку, все как у людей 😉
https://imgur.com/gallery/IOikaAp

Ответить
2

Надо же, а эта игра с рекламы Ютюба существует! Успехов. 

Ответить

Географический блик

Евгений
0

Да, и уже не одна такая :) Причем наша - далеко не самая раскрученная, т.к. мы - инди. Но зато, по нашему мнению, самая сложная из всех. Ну и сюжет какой-никакой есть. Спасибо за пожелания, и Вам успехов!

Ответить
0

Ну в вашу бы я поиграл, потому что загадки действительно выглядят интересно, а не решаются от одного взгляда) 

Ответить

Географический

Евгений
1

Поиграйте, конечно, мы только за ;) Вот ссылки если что:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.a42games.HowToLoot
https://apps.apple.com/us/app/how-to-loot/id1510387438

Ответить
3

В основном работал со звуком, нашел минуту сделать fake shadows:

Ответить
1

симпатично. арпг?

Ответить
1

Да, мобильная, мне кажется, свайп механика, идеальна для лучника =)

Ответить
3

Всю неделю менял характеристики и писал код. Фото нет.

Ответить
1

Всё равно молодец. Как вариант, показать фото кота :)

Ответить
2

Первая про крафт всякой разной дикости.

Вторая про выживание 12 аванпостов которые были сформированы в попытках выжить после экологической катастрофы.

Ответить
1

Думаю над визуальным стилем уровня
Первая картинка - старый
Вторая- новый

Ответить
2

Оговорился, вторая слишком блёклая.

Ответить
1

Первая картинка лучше смотрится, первая слишком блёклая.

Ответить
1

В архив, добавлена папка "jg_base" - шаблон для новых прототипов. Скачай и делай свою игру поверх моих бесплатных наработок (версия жаба-гринд-131)

Ответить
1

Видеонарезка из тестового проекта. Сам прототип запускается в браузере: https://playcanv.as/p/rOebDLem/

Ответить
1

Делаю личный учебный проект.  Пока черновой прототип,  на котором практикуюсь работать в Unreal.
Сеттинг - Апокалипсис и мутанты и всё такое )

Ответить
0

заставка для галактических рейдеров
в стиле space intruders .. возможно будет
доступна мини игра в игровой паузе
для глобальной игры : в ртс в которой
как бы не может быть пауз в 24/7 он-лайн
персонаж(и) игрока будут переведены
в более автономный режим : полуавтономный
управление космо кораблем или палубные бои
перс будет осуществлять на свое усмотрение

Ответить
0

Находите одежду в Almost There. Помимо некоторых защитных свойств, одежда нужна для борьбы с климатическими условиями. А карманы одежды помогут в переносе вещей.
Группа игры: https://vk.com/amtthegame

Ответить

Комментарии

null