В качестве эксперимента добавили умение Силы! Его можно использовать в бою и для Рокет Джампа, чтобы преодолевать большие расстояния. Хочется, чтобы умения использовались не только в бою, но и работали для паркура. Еще добавили новые анимации ударов.
Кто еще не играл в демо – вэлком! :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
В неопределенности все возможно. Если старт на пк будет хорошим, то будем стараться осваивать все платформы.
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ, ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА, ЗАПИСЫВАЕМСЯ НА PLAYTEST, ЗАПИСЫВАЕМСЯ НА PLAYTEST!
Тлдр: мы открыли плейтест и порционно выдаём бесплатный доступ к демо для тех, кто записался. Проходите в биоре... steam, нажимайте кнопку, играйте, пишите фидбек.
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/
Всё ждал, что хоть кто то сделает игру, в которой юниты будут сами собой драться, а тебе только и надо что их одевать и улучшать, если я правильно всё понял.
Активный Илья
Так ведь игры в непрямым управлением существуют уже давно, из наиболее известных можно, например, Majesty посмотреть.
Чекнул и как по мне - кал, я скорее имел ввиду игры по типу Domina про гладиаторов, которых ты набираешь и постепенно качаешь, слабые сливаются, а сильные продолжают сражаться
Активный Илья
Дело вкуса, главное что такие игры уже давным-давно есть и среди них можно найти то, что заинтересует.
я очень долго искал и это всё не то, игра которую ты мне посоветовал завязана на строительстве и всей ненужной херне стратегической, мне же интересен сам прогресс юнитов и их долнейшие действия которые будут зависеть напрямую от прокачки и шмота, собственно игр похожих на Домину нет вообще. Проще говоря нужна не стратегия, а менеджер команды, которая будет проходить игру
Totally Accurate Battle Simulator. Расставляешь своих юнитов и смотришь, как они бьют вражеских.
Чуть больше года в свободное время работаю в одиночку над небольшим милым пиксельным платформером. До этого никогда не рисовал пиксель-арт и не программировал, но всегда хотел сделать свою игру, поэтому решил попробовать. Это личный и пока что некоммерческий проект, поэтому даже примерной даты релиза у него нет (особенно учитывая моё желание постоянно всё переделывать :)
За прогрессом иногда можно следить в твиттере https://twitter.com/snowshade_art
Очень много практики и искреннее желание попробовать что-то сделать могут творить чудеса. А если делать что-то по чуть-чуть, пусть даже 10 минут, но каждый день, то через год самому будет сложно поверить в результат :)
К тому же Ютуб удивительное место, и порой кажется, что там можно научиться чему угодно (ну почти, не думаю что там можно научиться хирургии или управлению самолётом).
Год назад у меня кроме вот этого персонажа не было совсем ничего, это первый арт который я попробовал нарисовать. А в итоге вон куда занесло :)
Я узнал про Corgi Engine слишком поздно, когда уже большая часть собственного кода была готова и я был им доволен и хорошо в нём ориентировался. Хотя у меня и была навязчивая мысль сесть и всё переделать на нём, но я вовремя осознал что это займёт очень много времени.
I Am Future - игра, в которой можно начать новую жизнь на развалинах былой цивилизации. Основой проекта послужила идея "Приятного пост-апокалипсиса". Это не только вживание, но и комфортная жизнь в удовольствие.
Разработка ведется под ПК и консоли сразу.
Подписаться на альфа-тестирование можно у нас на сайте: http://iamfuture.fun/ru/
Archtower
-Добавил систему перков (можно взять один за каждые 10 уровней персонажа)
-Добавил 2ю страницу в окне умений, где можно посмотреть трейты и перки
-Добавил характеристику Уворот, можно немного набрать шанс уклонения со встроенного бонуса легкой брони и перка Неуловимость
-Доделал окно получения бонусов клана, теперь не нужно будет ходить к нпц в лагере для этого, и теперь все бонусы клана можно посмотреть в подсказке о клане в окне персонажа
Сама игра что-то вроде роуглайта, общество представлено примитивными семейными кланами, и они стремятся исследовать древнюю таинственную башню методом научного штурма. Пермадес, лут как в диаблоклонах, пока без генерации уровней.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
В общем, пока у меня нет доступа к основному проекту, я изучаю анимации и разрушения. И что-то у меня появилась идея попробовать в качестве теста объединение механик дьябло и зиккурата, и подсыпать туда взаимодействие с окружением.
Пока что я освоил дестрактбл меш, блендирование анимаций, смог сделать преследование игрока врагами. Не знаю только, лучше шутер или лучше слешер(в любом случае стиль игры получится "закликай мышку насмерть")
Потихоньку пилим интерфейсы для нашей jrpg про летние приключения 12 летней девочки и ее друзей)
Спасибо за добрые слова, нам приятно)
Сейчас у нас 9-ть человек: 1 геймдизайнер, 1 нарративный дизайнер, 1 программист, 1 аниматор и 5 художников.
В самой игре тоже будет второй экран слева-сверху?) Крутейшая тема, уже только из-за него хочется сыграть)
Делаем черновой интерфейс для нашей игры про магический викторианский Лондон. Пишем про проект здесь: https://vk.com/duckrockets
Как-то так всегда воспринимаю скриншотные субботники... :D
Неспешно делаю лоупольную стратегию про лагерь выживших в пост-апокалипсис. Прихожу к своему любимому типу UI - перегруженному. Но когда-нибудь в будущем его разберу и сделаю удобнее. За эту неделю научил программную часть системы производства предметов работать с визуальной и наконец-то ей можно управлять непосредственно из игры :-)
Добавляйте в вишлист https://store.steampowered.com/app/1156500/Project_Apocalypse/
Ещё пишу про процесс разработки в ВК: https://vk.com/okologamedev
Ключ на старт!
Релиз уже вот-вот!
Колонисты!
Колониальная администрация спешит уведомить вас, что запуск Orange Cast назначен на 21 января - ваше путешествие в космос вот-вот начнется.
Зацените новый интро-трейлер и не забудьте подписаться/добавить в желаемое, чтобы не пропустить стартовую скидку 15%!
https://store.steampowered.com/app/1194050/Orange_Cast_SciFi_Space_Action_Game/
Спасибо, что вы с нами и до скорой встречи в космосе.
Мы всегда с вами,
Valkyrie Initiative
Ещё одна реинкарнация старого доброго револьвера — многозарядного стрелкового оружия с вращающимся барабаном 😎
Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame
Первый скриншот генерации битвы в моей пошаговой глобальной стратегии.
Группа в вк: https://vk.com/apates_quest
Твиттер: https://twitter.com/DevilsonDevil
Запах прогретой за день почвы, последние тёплые лучи уходящего солнца, тихие касания ветра — всё это заставляет иногда задержаться и насладиться моментом.
Девушки сами бегают за тобой в Cold Shell - аркадной экшн рпг
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/
ВК - https://vk.com/brutal_muse
В Wind Spear добавил несколько перчаток с разными эффектами. Эти могут магнититься ко всему и притягивать игрока
Собрал карту для одной из кампаний. Чтобы открыть финал нужно заработать 10 очков на обычной сложности и 8 на Ironman (без возможности рестарта уровня). То есть часть уровней можно будет пропустить на свое усмотрение. Угадайте какой игрой вдохновлялся =)
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Работаем над новой игрой франшизы Strategic Mind: Fight for Freedom. Добавили новые юниты — британские крейсерские танки.
Если любите варгеймы, приглашаем поиграть в демку: https://store.steampowered.com/app/1381850/Strategic_Mind_Fight_for_Freedom/
Добавил коллекционные фоны в меню паузы.
И сделал всё ещё более стильно.
https://twitter.com/BYYONI1
https://www.instagram.com/byyoni_entertainment/
На этой неделе подготовил к выпускуб страницу демо в Steam, а в игру добавил возможность персонажей открывать бизнес
Немного с опозданием, но...
Age of Heroes Online
Поздравляет вас с Новым (Старым?) Годом!
Это самостоятельный проект или ты на основе оригинала мультиплеер собираешь?
Добавили в интерфейс окно выбора специальных боеприпасов.
Подробнее обо всех нововведениях в Lost in Sky в Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/
Работали над звуком и голосами к трейлеру Tohu для ps4 =)
Наша группа https://vk.com/vierarmig_music
Музыка от Christopher Larkin
Игра от Fireart games
Привет, я продолжаю работу. Занимаюсь редактором.
Сделал простейшую кисть Вана на 2 угла (которая красит в нужный террэйн не клетку и ее соседей, а перекрестье между 4-мя клетками). Она дает более точные результаты (затрагивает 2*2 клетки), чем покраска клетки (затрагивает 3*3 клетки).
Сделал поддержку нескольких типов террэйна.
Сейчас отлажу и буду заниматься многоуровневостью (в принципе для нее все уже готово, и типы террэйна несут в себе информацию об уровне, но нужно эти отладочные тайлы заменить реальными, большими, красивыми на нескольких целевых тайловых картах по оной карте на слой высоты).
twitter: http://twitter.com/nklbdev
gamedev: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=256961
Сделали новый ролик для стора. Пробуем силы в ASO и вот этом вот всем. Вроде конверсия поднялась, по сравнению с предыдущим вариантом. Возможно это не заметно, тк руки кривоваты, но старались события в ролике разложить под музыку, все как у людей 😉
https://imgur.com/gallery/IOikaAp
Надо же, а эта игра с рекламы Ютюба существует! Успехов.
Географический блик
Да, и уже не одна такая :) Причем наша - далеко не самая раскрученная, т.к. мы - инди. Но зато, по нашему мнению, самая сложная из всех. Ну и сюжет какой-никакой есть. Спасибо за пожелания, и Вам успехов!
Географический
Поиграйте, конечно, мы только за ;) Вот ссылки если что:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.a42games.HowToLoot
https://apps.apple.com/us/app/how-to-loot/id1510387438
Первая про крафт всякой разной дикости.
Вторая про выживание 12 аванпостов которые были сформированы в попытках выжить после экологической катастрофы.
В архив, добавлена папка "jg_base" - шаблон для новых прототипов. Скачай и делай свою игру поверх моих бесплатных наработок (версия жаба-гринд-131)
Видеонарезка из тестового проекта. Сам прототип запускается в браузере: https://playcanv.as/p/rOebDLem/
Ещё одна тестовая заготовка в PlayCanvas (webgl)
Запускается в браузере: https://playcanv.as/p/OwdUfcGq/
Больше подробностей в статье: https://dtf.ru/indie/608243-eksperimenty-s-webgl
Делаю личный учебный проект. Пока черновой прототип, на котором практикуюсь работать в Unreal.
Сеттинг - Апокалипсис и мутанты и всё такое )
заставка для галактических рейдеров
в стиле space intruders .. возможно будет
доступна мини игра в игровой паузе
для глобальной игры : в ртс в которой
как бы не может быть пауз в 24/7 он-лайн
персонаж(и) игрока будут переведены
в более автономный режим : полуавтономный
управление космо кораблем или палубные бои
перс будет осуществлять на свое усмотрение
Находите одежду в Almost There. Помимо некоторых защитных свойств, одежда нужна для борьбы с климатическими условиями. А карманы одежды помогут в переносе вещей.
Группа игры: https://vk.com/amtthegame
4x песочница с героями, нейтралами и квестами. Такие встречи частое явление.vk.com/willreason
Комментарии