Soaring island dev diary (31)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске дневников разработки я расскажу о способах связи и навигации в мире парящих островов.

Soaring island dev diary (31)

Связь

Связь в мире парящих островов осуществляется использованием передатчиков радиосигнала. Широко распространены самодельные радиостанции позволяющие связываться на огромных расстояниях. Радиостанцию можно переключать в экономный режим, в котором снижается область передачи сигнала.

На большинстве торговых постов установлены маяки с ретрансляторами, позволяющие увеличить дальность сигнала радиостанции в экономном режиме.

Навигация

Из-за того, что все острова постоянно перемещаются под влиянием ветров, картография не стала популярной. Для навигации используют компасы.

Компас - устройство показывающее направление и расстояние до ближайшего генератора древних. Генераторы древних не могут быть перемещены из-за сильного воздействия электро-магнитных полей, благодаря которому генерируется свет.

Маяки, радиостанции с сильным сигналом и грозовые облака тоже отображаются на компасе.

Работа над игрой

На этой неделе я продолжал осваивать инструменты для ведения документации. Notion позволяет довольно простыми способами структурировать информацию об игре, а так же красиво и информативно представлять эту информацию по разделам и состояниям.

На этом тридцать первый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

1111
6 комментариев

Уже второй короткий пост из геймдева, ну чёж вы

3
Ответить

Некогда писать. Времени не хватает, да и лень

Ответить

Обречено на неудачу. (Кому это нужно?). 

1
Ответить

Прошу прощения, я не все ваши дневники читал - скорее смотрел красивые рисунки. Возможно, вы уже отвечали на этот вопрос в тексте или в комментариях - ваш мир имеет отношение к вселенной Воздушных пиратов Пола Стюарта? Оказало ли его произведение влияние на вас или схожесть идей про парящие острава - совпадение? Читали ли вы Воздушных пиратов?

Ответить

Воздушных пиратов не читал. Вдохновляюсь играми Project Nomads и Sky to Fly

Ответить