{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Nikolay

Soaring island dev diary (31)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске дневников разработки я расскажу о способах связи и навигации в мире парящих островов.

Связь

Связь в мире парящих островов осуществляется использованием передатчиков радиосигнала. Широко распространены самодельные радиостанции позволяющие связываться на огромных расстояниях. Радиостанцию можно переключать в экономный режим, в котором снижается область передачи сигнала.

На большинстве торговых постов установлены маяки с ретрансляторами, позволяющие увеличить дальность сигнала радиостанции в экономном режиме.

Навигация

Из-за того, что все острова постоянно перемещаются под влиянием ветров, картография не стала популярной. Для навигации используют компасы.

Компас - устройство показывающее направление и расстояние до ближайшего генератора древних. Генераторы древних не могут быть перемещены из-за сильного воздействия электро-магнитных полей, благодаря которому генерируется свет.

Маяки, радиостанции с сильным сигналом и грозовые облака тоже отображаются на компасе.

Работа над игрой

На этой неделе я продолжал осваивать инструменты для ведения документации. Notion позволяет довольно простыми способами структурировать информацию об игре, а так же красиво и информативно представлять эту информацию по разделам и состояниям.

На этом тридцать первый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
смари умираю

Уже второй короткий пост из геймдева, ну чёж вы

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay
Автор

Некогда писать. Времени не хватает, да и лень

Ответить
Развернуть ветку
смари умираю

Ну картиночками бы хотя бы поделился ну

Ответить
Развернуть ветку
Эльзи Бак

Обречено на неудачу. (Кому это нужно?). 

Ответить
Развернуть ветку
Egor Vaganov

Прошу прощения, я не все ваши дневники читал - скорее смотрел красивые рисунки. Возможно, вы уже отвечали на этот вопрос в тексте или в комментариях - ваш мир имеет отношение к вселенной Воздушных пиратов Пола Стюарта? Оказало ли его произведение влияние на вас или схожесть идей про парящие острава - совпадение? Читали ли вы Воздушных пиратов?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay
Автор

Воздушных пиратов не читал. Вдохновляюсь играми Project Nomads и Sky to Fly

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null