Делаю личный учебный проект. Пока черновой прототип, на котором практикуюсь работать в Unreal. Сеттинг - Апокалипсис и мутанты )
На данном этапе, это в первую очередь учебная работа, но может что-то и получится из этого.
Специально видео не готовил, просто нарезал геймплея из локации.
Движок Анриал открыл впервые месяца 4 назад. Но с 3д уже знаком давно. На этом прототипе тренировался работать, как с готовыми ассетами так и со своими моделями. Наконец-то научился, как надо текстурить в Substance Painter)
Очень клево, что через плагин (Substance) можно прямо в движке видеть результат.
Здесь быстрая тестовая 3д болванка (аля трансформатор) По концепту модели будут куда интереснее, осталось их сделать.
Это мой первый пост тут, не знаю какие правила и прочее, сильно не ругайте если что )
В следующем посте постараюсь подробнее рассказать о проекте и процессе над ним.
+ немного скринов:
Фишкой хочу сделать узнаваемые места из реальности, и кусок уровня даже сделал относительно гугл карт и панорам.
Ниже картинка для тех кто пишет что я взял все готовое из ассетов и сам ничего не сделал )
Здорово! Успехов тебе!
(музыку я бы поменял на что-то более подходящее и атмосферное, например отсюда https://icons8.ru/music)
Согласен, но уже очень схоже. Панельки сами по себе у тебя не очень аутенично расставлены, посмотри устройство дворов, пока вроде родной сеттинг узнается, но много фальши.
Это какой то пиздец что один человек сейчас способен с помощью ассетов и всего заловленного делать такие проекты
Типа это круто, но через 10 лет хуй ты отличишь проект который делает студия и который делает один человек
Так как в инете уже все есть, анимации, готовые материалы и тд
А ты попробуй сделать полноценную игру в одного, а не один уровень.
Тест-демок на анриале много, но полноценных игр успешных в соляного с ходу не назову пример.
То ли дело мобилки с юнити)
Я не согласен. Если кто-то в соло смог успешную мобилку запилить и раскрутить, то считаю он красава.
Stardew Valley.
Minecraft.
Все таки их делали в соло. Если майнкрафт и стал коммерческим продуктом, то вот Деревня нет.
Деревню 5 лет делал мужик и на сбережения девушки. Готовы ли вы так?
Увы, большинство таких проектов так и делаются. На чьи-то сбережения :с.
Речь не про успех, а коммерцию. Майнкрафт продукт компании теперь с кучей разных товаров по *франшизе*. А Stardew - была и остается проектом одного мужика.
Стандартныя тема когда художник садится делать игру. Красиво, но бесполезно, не в обиду кому-то, просто так и есть. Игры делаются с другой стороны, не с красивых локаций и ассетов. Ну и плюс ко всему на UE4 очень сложно сделать хоть что-то более менее адекватное без опыта программирования и проектирования.
Ни концепт документы/арты, ни эскизы не делают из игры игру) У игры должен быть MVP (minimum viable product), который уже играется и в котором можно увидеть, что это вообще такое и как оно ощущается. Потому что тратить годы на идею, которая играется откровенно говоря хреново, плохая идея. Разве что вам хочется просто ради общего развития посидеть в бесконечном цикле разработки и почитать как люди хвалят вашу работу художника.
Вот бы кто то сделал фифу нормальную, чисто геймдизайнерская работа, никаких сюжетов и тд, чистая игра
Да это несерьезно,на самом деле.Для полноценого визуала потребуеться не просто готовые асеты,пусть и хорошего качества,а реально работать с ними и создавать новые и все это ОЧЕНЬ много работы.а ведь это в общем то,всего лишь визуал и ничего больше.
Анимация и геймплей,логика,сюжет,персонажи,и т.д- один человек что то достойное будет делать лет семь .вкалывая и не отвлекаясь на отдых(ведь еще нужно работать,сильному и независимому индюку никто не платит)
все достойные проекты которые сделаны одним или несколькими человеками либо нарисованы в 2д либо как то еще,полноценного проекта,не условнйо демки,а полноценного проекта ни одного не припомню
Анриловская инфраструктура сейчас позволяет делать весьма многое небольшими трудозатратами. Quixel Mixer, например, позволяет быстро и качественно допиливать ассеты напильником. Собственно, вопрос качественного 3д в инди на анриале упирается только в железо разраба. Да и 3д сканы весьма обширны по разнообразию, так что пилить что-то можно даже без какого-то серьезного моделлинга.
Все вышесказанное считаем "ок" при условии прямых рук, т.к. с кривыми и 2д выйдет херней)
Погоня, автозаки, омон мутанты, начинаю догадываться кто будет главным босом с автоматом. =) Круто же!
обычные комменты на ДТФ: <оскорбления, сопли, троллинг>
комменты под статьями инди девелоперов: "удачи, бро!!!"
Красавчик, ТАК ДЕРЖАТЬ!
Не мог бы ты расписать, что именно ты сделал, а что позаимствовал, какими навыками обладал на старте и чему научился, сколько времени это потребовало и прочее-прочее о прогрессе и масштабе работы? — это бы сделало пост полезным и, возможно, даже познавательным для многих, кто думает пойти по этому пути.
DTF образовательный и мотивирующий, как никогда, нужен этому миру,)
не наезжаю, но... почему у русских вечно тема апокалипсис, разруха да мутанты?
Тоже не понимаю. Atom, Metro, stalker.
Всегда разруха, немножко совка и т.д.
Могу подсказать оскароносный сюжет, чтобы взять игру года. Итак:
— Ты убиваешь пару сотен человек и пытаешь людей, чтобы добраться до убийцы твоего близкого человека. А когда в конце игры находишь этого убийцу, то прощаешь его и отпускаешь на все 4 стороны. Конец!
Ты не понял глубины стоящей за всем этим. Там говорят людям с элитарным вкусом понятно только.
Мы, низший класс, не поймем.
Даже Режиссера арт-хауса взяли, чтобы экранизировать этот эпос.
О, я похожую демку делал за время весеннего карантина за два месяца - взял локацию в своем городе и сделал аля Last of Us 1 и Resident Evil.
Я: Мама я хочу новый ласт оф асс!
Мама: У нас уже есть ласт оф асс дома
Ласт оф асс дома:
Похоже на просто готовый ассет, с некоторыми миниатюрными дополнениями от себя, типа скачал ассет, запустил демосцену, бросил там 3д кубик посредине и все, уже свое, "частично же сам делал". Или я ошибаюсь, ты все сам хотя бы в сцену собирал?
Напиши - что именно ты делаешь? Потому что пока это выглядит как сборка ассетов из стора. Или графика полностью твоя?
Графон не плох.С анимацией еще поработать бы,отсутствует анимация приземления после прыжков высоких,напомнило про игры начала 2000х😁
Ну а чтобы видос точно заметили модель делай в коротких шортиках😃😉
Молодец, выглядит суперски.
Жду вторую часть с геймплеем и врагами!
Насчёт самой статьи - будет здорово если добавишь в начало презентацию себя - мол такой-то такой-то, умею то-то.
Внутри самой статьи - сделал вот всё вот это вот, плюс особенно сложным было то-то,
Ну и может вывод какой-нибудь в конце.
Тогда вообще конфетка статья будет).
Возможно путаю, но среди белорусов есть оч крутой логомейкер Сергей Коваленко. Если это ты - респект за то, что не стоишь на месте)
Подожди несколько лет, сможешь поиграть в него с полным погружением,)
Почему у тебя девушка гном? из за масштабов предметов на локации и травы кажется что она маленькая.
Высокая трава и гигантская трава - разные вещи, да) мне просто кажется у тебя и с другими моделями масштаб не соблюден.
Я сам не спец, но неоднократно читал, что все размеры лучша закладывать в самом начале. Заранее выбрать единицы, типовые блоки, вводить тестовую модельку персонажа для сравнения и строить весь грейбоксовый уровень с учётом этих размеров. В любом случае, не потерять тебе запал!
Комментарий удален
Энтузиазм и дохуа свободного времени... Но, показывать "Это" рано. Глянь демку ILL, 40 секунд, а выглядит дай дороги. Понятно, что у ребят, на выходе, будет, примерно, так же как у тебя, но правильный маркетинг и CGI ролики, выдаваемые за реальный геймплей, рулят и педалят!
В первом Stalker'e тоже много чего обещали, и забористый графоний (круче DooM3 и HL2), смену погоды и времени суток в реальном времени, IA круче чем в F.E.A.R. А на выходе, гриндилка (RPG?!) с графикой из Counter Srike.
Визуал довольно неплох, учитывая что это только прототип.
Поубавить зеленый фильтр, подшлифовать тут там и уже будет выделяться на фоне других инди игр, ибо 3д инди часто страдает графеном.
Мне стало интересно как возник конкретный набор кол-ва людей и под какие задачи нужен каждый.
Выглядит клёво. Анимации у персонажа бы немного поправить главное. Ещё трава мне не особо понравилась, но это я просто приметил. Сколько работаешь над прототипом?
Похвалите его кто-нибудь рублем уже помимо соточки, ведь парень такой классный.