Продолжаю работу над игрой M.I.N.S.K. Настроил систему для всплывающих уведомлений. Это будут подсказки, а так же сообщения от человека, который общается таким образом с роботом.
Это не финальный вариант, но близкий к тому что хотел сделать по концепту. Идея заключалась ещё в том что бы их было сложно увидеть в гуще корней или травы. Концы щупалец наносят урон. Сейчас продолжаю работать над другим видом врагов - враждебные андроиды мародеры.
Продолжаю делать игру M.I.N.S.K.Работаю сейчас над демкой для первого плейтеста. Сейчас в процессе другие враги, модели оружия, дизайн тестовой локации. С инвестированием вопрос ещё не решен, но работа идет в этом направлении. Полное видео на ютубчике в посте нижеСтраничка игры в STEAM
Была пауза в работе над проектом, ждал результатов касательно финансирования. Увы, пока не получилось, но работа хоть не быстро но продолжается. Постараюсь далее чаще публиковать новости.
Используя все новые возможности нейросетей, я попробовал реализовать максимально близкие концепты по духу и атмосфере для моего игрового проекта M.I.N.S.K. (Steam)Инструменты: Midjourney v 6.0 + Runway Gen-3 AlphaВ остальном пока веду работу по дизайн документу и доработке концепции.
Это пока пробная песочница, тестирую варианты взаимодействия с окружением.Подробная информация о проекте в предыдущем моем посте
Протестировал, как метахъюман работает с нестандартными пропорциями и формами лица, есть проблемки в процессе с глазами но в целом получилось норм )
Делаю личный учебный проект. Пока черновой прототип, на котором практикуюсь работать в Unreal. Сеттинг - Апокалипсис и мутанты )Специально видео не готовил, просто нарезал геймплея из локации.