sodesign games

+3012
с 2020

Разрабатываю игру, создаю синематик ролики

154 подписчика
6 подписок
Сделал UI для сообщений, обновил оружие.

Продолжаю работу над игрой M.I.N.S.K.

Настроил систему для всплывающих уведомлений. Это будут подсказки, а так же сообщения от человека, который общается таким образом с роботом.

256256
1414
66
11
11
11
Это мы лайкаем и продвигаем. Искренне сил и успехов! Дай бох здоровья
Работаю над мутантами / M.I.N.S.K.

Это не финальный вариант, но близкий к тому что хотел сделать по концепту. Идея заключалась ещё в том что бы их было сложно увидеть в гуще корней или травы. Концы щупалец наносят урон.
Сейчас продолжаю работать над другим видом врагов - враждебные андроиды мародеры.

143143
1313
55
11
Тест геймплея и концепт локации

Продолжаю делать игру M.I.N.S.K.
Работаю сейчас над демкой для первого плейтеста. Сейчас в процессе другие враги, модели оружия, дизайн тестовой локации.
С инвестированием вопрос ещё не решен, но работа идет в этом направлении.
Полное видео на ютубчике в посте ниже
Страничка игры в STEAM

190190
2424
33
Продолжаю разработку

Была пауза в работе над проектом, ждал результатов касательно финансирования. Увы, пока не получилось, но работа хоть не быстро но продолжается. Постараюсь далее чаще публиковать новости.

805805
4343
2020
77
44
22
22
Отдача у робота? Свет от фонарика плюс объемный свет приятные
Концепты ИИ для моего проекта M.I.N.S.K.

Используя все новые возможности нейросетей, я попробовал реализовать максимально близкие концепты по духу и атмосфере для моего игрового проекта M.I.N.S.K. (Steam)
Инструменты: Midjourney v 6.0 + Runway Gen-3 Alpha
В остальном пока веду работу по дизайн документу и доработке концепции.

2828
55
M.I.N.S.K. Немного игрового процесса

Это пока пробная песочница, тестирую варианты взаимодействия с окружением.
Подробная информация о проекте в предыдущем моем посте

119119
Сменил название и больше информации о проекте
Сменил название и больше информации о проекте

Продолжаю работать над своей игрой (пока соло).

152152
22
Сделал трейлер для своей первой игры
675675
Кастомный персонаж metahuman UE5⁠⁠

Протестировал, как метахъюман работает с нестандартными пропорциями и формами лица, есть проблемки в процессе с глазами но в целом получилось норм )

Кастомный персонаж metahuman UE5⁠⁠
2424

Делаю личный учебный проект. Пока черновой прототип, на котором практикуюсь работать в Unreal. Сеттинг - Апокалипсис и мутанты )

Специально видео не готовил, просто нарезал геймплея из локации.

233233