реклама
разместить

M.I.N.S.K. Плейтест 0.1.2

M.I.N.S.K. Плейтест 0.1.2

Временно открыта в Стиме обновленная версия плейтеста.
Часть механик всё ещё не удалось реализовать, но это в процессе. Будут расширены в следующей версии 0.2.0 с новой локацией.
Я за месяц разработки так устал, что уже нет сил писать длинный пост. Надеюсь на понимание )
Подробности о проекте будут чуть позже.

Спасибо за помощь композиторам за фоновые саундтреки, вышло круто. И так же спасибо программисту за помощь и исправление важных нюансов под капотом так сказать ) Ну и конечно всем, кто принимает участие в плейтесте и помогает сделать игру лучше!

Пока просто оцените результат, с пониманием того, что я делаю свою первую игру, и почти в одно лицо...

Спасибо. Я уполз отдыхать...
PS Это плейтест не полной игры, а лишь часть демоверсии.

Телеграм разработчика
сайт sodesign.games
Discord сервер проекта

Скриншоты из версии плейтеста:

M.I.N.S.K. Плейтест 0.1.2
M.I.N.S.K. Плейтест 0.1.2
M.I.N.S.K. Плейтест 0.1.2
M.I.N.S.K. Плейтест 0.1.2

Доступ к плейтесту открыт примерно на неделю.

2525
77
реклама
разместить
14 комментариев

Выглядит очень круто и сюжет (или как правильно описание с Стиме назвать :) достаточно вменяемый.
Если ты реально в одного это запили, респект!

2

Очень жду следующий этап теста. Лучший!

1

Что-то типа стелса не планируется?

Планируется на локации с роботами врагами

1

Опа, робот земляк? Надо будет попробовать как выйдет

Тут надо будет копать картошку ?))
затестим что за она

Раскрывать всегда
Как мы разработали инди-игру со сложным геймплеем, которую практически невозможно пройти

Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.

1111
33
11
11
11
День 70, я снова на коне (не буквально)
День 70, я снова на коне (не буквально)
44
22
11
Backpack Inspector. Симулятор фэнтези таможенника. Или как я 8 лет вёл блог, в итоге собрал 39 вишлистов, и у меня украли игру.
2323
1313
44
33
33
11
11
Мои итоги Steam Next Fest

Делюсь итогами фестиваля для моего минималистичного платформера.

55
44
11
Ищу композитора/музыканта для своего шутера (Платно)
Ищу композитора/музыканта для своего шутера (Платно)
55
Итог 50 дней разработки игры с нуля
Итог 50 дней разработки игры с нуля
1212
22
11
Первый плейтест M.I.N.S.K.

Через пару дней завершается первый плейтест. Это фрагмент будущей демоверсии, которую планирую к лету закончить. Опросник уже показал хорошие результаты, не смотря на проблемы с игровыми механиками и оптимизацией.

2727
33
11
Самая великолепная MMORPG - The Quinfall

Я удивлен, что с момента выхода данной игры, я до сих пор не натыкался на посты о ней на DTF... Возможно я единственный мамонт, которого они прогрели, но, судя по отзывам в стиме, не я один такой...

Скамфолл
1212
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
2727
11
реклама
разместить
Decade of Ruin для Commodore 64. Скриншоты

Вот притащил немного скриншотов последней версии игры с новыми спрайтами окружения и NPC.

Decade of Ruin для Commodore 64. Скриншоты
44
11
Первый трейлер моей игры

В предверии Steam Next Fest собрался и наконец-то смонтировал ролик.

2222
1313
11