Тест геймплея и концепт локации
Всем привет. Давно не публиковал на DTF, очень занят был, извините.
Если забыли - напомню - создаю свою игру без знания программирования, с помощью нейросетей.
Через пару дней завершается первый плейтест. Это фрагмент будущей демоверсии, которую планирую к лету закончить. Опросник уже показал хорошие результаты, не смотря на проблемы с игровыми механиками и оптимизацией.
Игра становится ближе к званию "Ремейк".С поправкой на то, что я все-таки макака-джун в Blender и 3D моделировании с бюджетом в виде чистого энтузиазма. Рассказываю о прогрессе за последние 4 месяца.
Меня зовут Александр и я ищу разработчиков для создания ДЕМО-ВЕРСИИ игры на бесплатном основании первое время (ниже подробнее о переходе на оплату)
Это не финальный вариант, но близкий к тому что хотел сделать по концепту. Идея заключалась ещё в том что бы их было сложно увидеть в гуще корней или травы. Концы щупалец наносят урон.
Сейчас продолжаю работать над другим видом врагов - враждебные андроиды мародеры.
Отлично выходит прям.
Я тебе уже говорил, что ты офигеть какой молодчина и шикарен?
Так вот, ты офигеть какой молодчина и шикарен!
Ждём, чо. Чем дальше, тем всё круче выглядит.
потом будет больше уникальных ассетов и будет намного симпатичнее )
Огнище
годный бульбапанк!
Выглядит бодренько
Удачи тебе