реклама
разместить

Динамическое освещение текстовых символов в ретро игре

В моей игре ASCIIDENT, сделанной с помощью текстовых символов, изображение формируется посимвольно. Это не сохраненные спрайты, на которых заранее нарисованы буквы и знаки. Это текстовые спрайты, заданные как строчки в JSON файле.

Цвет каждого символа формируется на основе исходного значения и полноэкранного Lightmap. Некоторые символы могут быть источником света определенного размера, формы и цвета. На каждом кадре сначала просчитываются суммарные параметры освещенности для каждой текстовой ячейки экрана (80х25) на основе всех источников света, которые до этих ячеек дотягиваются. Затем уже отображаются символы с откорректированным цветом.

Такой способ позволяет делать атмосферные места. Вот такой персонаж, например, сидит у костра в труднодоступном месте игры. Чтобы туда добраться нужно раздобыть фонарик и еще оружие по-лучше бы иметь. Но оно того стоит - у этого отшельника есть карта доступа, открывающая проход к монорельсу в космопорт. Как вам?

Игра сейчас на Стиме вот тут.

Вместе с игрой теперь можно закачать и дополнительный контент (DLC) - мою книжку, во вселенной которой происходят действия игры.

Спасибо!

269269
реклама
разместить
51 комментарий

RTX в символьной игре, теперь все видел

33

Это скоре ссао (ssao).

3

Автор, ты молодец 👍 на таких как ты держится инди вообще. Это правда любопытно) Не просто «о, пиксельный рогалик ага», а прям мысль была первая это что блть такое ещё 😄
а кстати, дайте деду высказаться - враги и земля одного цвета, мне трудно различить летающих чуваков с падающими камушками на фоне земли такого же цвета ☝️

15

Если взять фонарь, то в его белом свете они хорошо различаются. По крайней мере так задумано - проверю еще раз - спасибо!

1

Сначала делаем максимально примитивный стиль графики. Потом прикручиваем дорогие новые технологии, чтоб смотрелось покрасивее )

4

И получается крутая штука. Мне нравится стиль.

14

Комментарий недоступен

6
Раскрывать всегда
Аналитик Майкл Пактер: не исключаю, что цена GTA VI составит 100 долларов или выше

Take-Two может оправдать такую стоимость наличием внутриигровой валюты для GTA Online.

Аналитик Майкл Пактер: не исключаю, что цена GTA VI составит 100 долларов или выше
223223
3636
1818
1616
1010
22
22
11
11
Да хоть 2000 долларов, это же гэтэашечка родимая 😋😋😋
реклама
разместить
Ритейлер: рекомендованная цена RX 9070 действует только для первых партий

После видеокарты, скорее всего, подорожают.

Ритейлер: рекомендованная цена RX 9070 действует только для первых партий
334334
2828
66
33
33
33
22
11
И в какую партию вступать, чтобы купить по нормальной цене?
Безупречная игра на UE5: в Digital Foundry высоко оценили Split Fiction

Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики.

119119
1515
88
33
11
11
11
"Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики. " Всё-таки xbox series s не тормозит индустрию, а тормозит её криворукие разработчики!
Как то по-дурацки жизнь прошла.

Все пыжился чeго-то. Все казалось не живу, а так... черновик пишу, еще успею набело. (с) Москва слезам не верит

Люблю ловить экзистенциализм в абсурдных мемах
378378
2828
77
22
22
11
11
Если тебе было весело и приятно заниматься своими делами, значит жизнь не была прожита зря, друг. Да и ты всё ещё жив, значит у тебя ещё есть время сделать то, что хотел. Не раскисай пожалуйста, бро 👊🏻
Sony представила контроллер DualSense в стиле The Last of Us

Цена лимитированной модели — 85 долларов.

Sony представила контроллер DualSense в стиле The Last of Us
4848
2929
66
22
22
11
11
11
Ого, чёрный и белый цвет + два лого и надпись сзади. Потрудились, ничего не скажешь.
Состоялся релиз Split Fiction — кооперативной адвенчуры от создателей A Way Out и It Takes Two

Пройти её вместе можно, купив лишь одну копию.

Состоялся релиз Split Fiction — кооперативной адвенчуры от создателей A Way Out и It Takes Two
6868
1717
44
русский где
Затопленный город и лавкрафтовские монстры: первый геймплей, скриншоты и детали The Sinking City 2

Авторы хоррора запустили сбор средств на Kickstarter, который позволит им реализовать дополнительные цели.

4242
44
33
22
11
Отккуда у вас столько времени на игрульки?
Отккуда у вас столько времени на игрульки?
6363
3232
1515
22
22
11
11
1. 9-18 Работат 2.18-6 Играт 3. 6-9 Спат Расписание не дтфера
[]